Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 06:16

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 10 апреля 1971

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель административно-хозяйственного отдела

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 4 месяца
ГБУ МО Научно-исследовательский институт комплексного проектирования ("НИИПРОЕКТ")

Москва

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела хозяйственной деятельности
Организация работы подразделения. * Контроль исполнения поручений. * Разработка положения о подразделении, должностных инструкций для сотрудников подразделения. * Составление бюджета подразделения. * Подготовка к закупочным процедурам в рамках ФЗ №№ 44 и 223. * Организация и контроль заключения, а также сопровождение хозяйственных договоров, согласно порядку, утвержденному внутренними документами Учреждения, в рамках деятельности подразделения. * Организация надлежащей эксплуатации офисных помещений. * Взаимодействие с ресурсопредоставляющими компаниями, в рамках деятельности подразделения. * Организация и контроль обеспечения потребности подразделений Учреждения в размещении и обустройстве рабочих мест. * Организация и контроль обеспечения проездными документами и гостиницами сотрудников, направляемых в командировку согласно заявкам подразделений в порядке, определенном внутренними документами Учреждения. * Организация и контроль обеспечения потребностей (плановой и по разовым заявкам) подразделений Учреждения в транспортном обслуживании с использованием собственного или арендованного автотранспорта. * Организация и контроль обеспечения подразделений Учреждения необходимой офисной мебелью, оборудованием, офисным инструментом и инвентарем, офисной бумагой, канцелярскими, хозяйственными, расходными и сопутствующими товарами, а также питьевой водой, согласно действующим в Учреждении положениям. * Приемка, хранение, распределение и списание товарно-материальных ценностей.
Март 2019Ноябрь 2021
2 года 9 месяцев
ООО "РК Строй"

Москва, www.rcstroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель "Обеспечение офиса"
* Организация работы подразделения. * Контроль исполнения поручений. * Разработка положения о подразделении, должностных инструкций для сотрудников подразделения. * Составление бюджета подразделения. * Участие в разработке положения о тендерном комитете * Подготовка к закупочным процедурам в рамках установленных закупочных процедур (участие в тендерном комитете). * Организация и контроль заключения, а также сопровождение хозяйственных договоров, согласно порядку, утвержденному внутренними документами Общества, в рамках деятельности подразделения. * Организация надлежащей эксплуатации арендованных офисных помещений. * Взаимодействие с арендодателями и контрагентами, в рамках деятельности подразделения. * Организация и контроль обеспечения потребности подразделений Общества в офисных площадях для размещения рабочих мест, обустройства рабочих мест. * Организация и контроль обеспечения проездными документами и гостиницами сотрудников, направляемых в командировку согласно заявкам подразделений в порядке, определенном внутренними документами Общества. * Организация и контроль обеспечения потребностей (плановой и по разовым заявкам) подразделений Общества в транспортном обслуживании с использованием собственного или арендованного автотранспорта, в т.ч. проездными билетами. * Организация и контроль обеспечения подразделений Общества необходимой офисной мебелью, оборудованием, офисным инструментом и инвентарем, офисной бумагой, канцелярскими, хозяйственными, расходными и сопутствующими товарами, а также питьевой водой, согласно установленному в Обществе порядку. * Приемка, хранение, распределение и списание товарно-материальных ценностей. * Обеспечение корпоративной мобильной связью. Достижения Ввиду завершения Проекта достроя большинства объектов, а так же в связи с изменением стратегии развития Компании было принято решение о плановом закрытии обособленных подразделений и консолидации сотрудников Общества в одном офисе. Так же решены задачи по подготовке и передаче на хранение технической исполнительной и строительной документации, архива экономического блока и правовой службы в специализированную архивную организацию. Для снижения финансовой нагрузки на Общество организована процедура предварительной оценки и реализации неиспользуемых ТМЦ. Была выполнена подготовка Общества к ликвидации в сфере ответственности вверенного подразделения (полная инвентаризация и разработка регламента передачи ТМЦ в управляющую организацию, расторжение действующих договоров).
Май 2018Март 2019
11 месяцев
ООО "РК Строй"

Москва, www.rcstroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист
* Обеспечение структурных подразделений необходимыми ТМЦ. * Организация транспортного обеспечения, командировок сотрудников Общества. * Организация работы по формированию и обеспечению системы приемки, хранения, распределения и списания товарно-материальных ценностей. * Подготовка данных для формирования бюджета подразделения. * Организация рабочих мест сотрудников Общества * Открытие новых обособленных подразделений Общества в Москве и регионах РФ. * Техническое и организационное курирование вопросов эксплуатации зданий и сооружений арендуемых Обществом * Проверка технического состояния объектов для подготовки и согласования технических заданий на проведение ремонтных работ и реконструкции объектов арендуемых Обществом. * Ведение договорной работы в рамках задач подразделения Достижения: Ввиду открытия дополнительных офисов Общества добавились задачи по переезду части подразделений с организацией взаимодействия с управляющими компаниями в арендованных помещениях, ведения соответствующей претензионной работы, и решения вопросов эксплуатации помещений (приемка,текущий ремонт, эксплуатация технической инфраструктуры здания).
Июль 2016Май 2018
1 год 11 месяцев
ООО "РК Строй" (ребрендинг ООО "СУ № 151")

Москва, www.rcstroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по учету ТМЦ
* Обеспечение структурных подразделений необходимыми ТМЦ. * Организация транспортного обеспечения, командировок сотрудников Общества. * Организация работы по формированию и обеспечению системы приемки, хранения, распределения и списания товарно-материальных ценностей. * Организация рабочих мест сотрудников Общества * Техническое и организационное курирование вопросов эксплуатации зданий и сооружений арендуемых Обществом * Проверка технического состояния объектов для подготовки и согласования технических заданий на проведение ремонтных работ и реконструкции объектов арендуемых Обществом. * Ведение договорной работы в рамках задач подразделения Достижения: После проведения ребрендинга Общество было преобразовано в ООО "РК Строй". В связи увеличением численности сотрудников, функционал подразделения был расширен и на этом этапе добавились задачи по организации обособленных подразделений, рабочих мест в них и обеспечением всем необходимым в городах, где реализовывался Проект достроя (Московская область, Санкт-Петербург, Ярославль, Иваново, Владимир, Нижний Новгород и Калининград).
Март 2016Июль 2016
5 месяцев
ООО "СУ-151"

Москва, www.rcstroy.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист АХО по обеспечению ТМЦ
* Обеспечение структурных подразделений необходимыми ТМЦ. * Организация транспортного обеспечения, командировок сотрудников Общества. * Организация работы по формированию и обеспечению системы приемки, хранения, распределения и списания товарно-материальных ценностей. * Организация рабочих мест сотрудников Общества * Техническое и организационное курирование вопросов эксплуатации зданий и сооружений арендуемых Обществом * Проверка технического состояния объектов для подготовки и согласования технических заданий на проведение ремонтных работ и реконструкции объектов арендуемых Обществом. * Ведение договорной работы в рамках задач подразделения Достижения: ООО "Су-151" создавалось как Проект по дострою жилья для обманутых дольщиков АО "СУ № 155" во всех регионах России. Соответственно и обеспечение офиса ТМЦ и услугами во вновь созданной Компании организовывалось "с нуля". Так же была созданы ЛНА и организованы рабочие места. В ходе проведения внутренних процедур были определены поставщики и заключены соответствующие договоры на поставку товаров и услуг для сотрудников Общества: * На поставку канцтоваров, принадлежностей для офиса и бутилированной воды; * Организован учет ТМЦ и склад хранения; * В соответствии с Положением об автотранспортном обслуживании заключен договор на аренду автотранспорта; * Обеспечены поставка ГСМ у контроль за его расходом; * Организованы периодическое (ежегодное) и ежедневное предрейсовое медицинское освидетельствование водителей.
Январь 2015Февраль 2016
1 год 2 месяца
ООО "Байтрейд"

Москва, www.bytrade.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель направления продаж
* Организация отдела оптовых продаж компьютерного и телекоммуникационного оборудования. * Формирование бюджета подразделения. * Организация комплексного обслуживания контрагентов в области информационных технологий (серверное оборудование, сети - проектирование и монтаж, техническое обслуживание оргтехники). * Организация поставок компьютерных комплектующих и расходных материалов в рамках 44ФЗ и 223ФЗ * Организация службы доставки ИТ-оборудования, расходных материалов. * Анализ и формирование годового бюджета подразделения. * Анализ потребностей, создание склада комплектующих и расходных материалов для обслуживания офисной оргтехники * Подготовка, согласование и заключение договоров на поставку и обслуживания ИТ-оборудования. * Ведение претензионной работы с поставщиками и клиентами. Работа с контрагентами по погашению дебиторской задолженности. Достижения: * Существенное увеличение объемов продаж. * Запуск отдела по работе с "холодными" клиентами. * Улучшение логистики подразделения, и как итог, - снижение транспортных расходов.
Июнь 2012Декабрь 2014
2 года 7 месяцев

Москва, www.rt.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

менеджер управления проектом "Сочи-2014"
Обязанности: * Разработка и сопровождение документации к основному договору с заказчиками из Госструктур. * Взаимодействие с Заказчиком по вопросам оказания услуг связи и урегулирования вопросов связанных с приемо-передачей оборудования, находящегося во временном пользовании. * Подготовка и консолидация данных проекта для аудита и риск - менеджмента Компании. * Закупка ТМЦ. * Претензионная работа с поставщиками и подрядчиками. * Подготовка документации по передаче ТМЦ в другие подразделения Компании. Достижения: * Обеспечено соблюдение имущественных и коммерческих интересов Компании, связанных с предоставлением услуг связи заказчикам из Госструктур. * Обеспечено выполнение обязательств Компании, путем завершения договорных отношений со сторонними организациями, предоставляющими резервные каналы связи. * Выполнено обеспечение ТМЦ заинтересованных подразделений Компании. * Организован демонтаж IT инфраструктуры Компании, задействованной на олимпийских объектах в г. Сочи (Краснодарский Край).
Август 2009Июнь 2012
2 года 11 месяцев
Группа компаний "Триада-Сервис" ( ребрендинг ООО "АйтиСервис", ООО "ФИТтрейдинг")

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный специалист отдела информационных технологий
ООО "АйтиСервис" Главный специалист отдела информационных технологий. ООО "ФИТтрейдинг" Менеджер по закупкам службы IT ООО "Триада-Сервис" Главный специалист IT службы Обязанности: * Ведение учета и организация первичной бухгалтерии (ОС), Банк-Клиент. * Организация закупок расходных материалов и комплектующих компьютерного парка компании. * Создание склада компьютерных комплектующих. * Ведение переговоров и заключение договоров с фирмами-поставщиками и корпоративными клиентами. * Документооборот. * Отправка ЗИПа и офисной техники в регионы Достижения: * Организована складская логистика Компании. * Организованы бесперебойные поставки расходных материалов и компьютерных комплектующих для осуществления операционной деятельности Компании. * Организована мастерская по ремонту офисной и копировальной техники и создан ЗИП и склад расходных материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Претензионная работа
Проведение полевых работ
Управление проектами
Коммуникативность
Многозадачность
Умение расставить приоритеты
В приоритете - результат
Организация обеспечения Компании "с нуля"
Бюджетирование и планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Женат, - двое детей. Активный образ жизни и приемлемая физическая форма позволяют открывать и воспринимать новые горизонты и достигать поставленные цели. Имею желание занять место в команде по осуществлению общественно-значимых, - и просто интересных проектов.

Высшее образование

1993
Геодезии и картографии, Инженер-геодезист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения