Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 01:54
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 5 декабря 1987
Не ищет работу
Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Специалист технической поддержки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Аэроклуб
Специалист технической поддержки
Разбор инцидентов
Апрель 2022 — Сентябрь 2022
6 месяцев
ООО "ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Севастополь, crpo.su
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Техническая поддержка проекта "Мой Агент" 2-ая линия.
Анализ причин ошибок в логах, выявление багов и создание задач на доработку.
Поддержка API партнеров.
Коммуникация с поставщиками.
Декабрь 2021 — Апрель 2022
5 месяцев
Ковров, www.askona.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель группы поддержки 1С ERP
Выстраивание о организация работы работы группы поддержки
Планирование, подготовка материальной и информационной базы для развития проектов
Осуществление контроля за решением поставленных задач
Разработка требований в области НСИ
Июль 2021 — Декабрь 2021
6 месяцев
Москва, ozon.ru
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий сервисный инженер
1. Организация и координация работы по установке и обслуживанию постаматов.
2. Обеспечение технической эксплуатации постаматов.
3. Организация и планирование ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию.
4. Обеспечение и своевременное проведение ремонтных работ, подготовка необходимой технической документации для проведения этих работ.
5. Участие в планировании и осуществлении расходов в рамках бюджета подразделения, принимая все разумные меры по уменьшению затрат.
6. Осуществление контроля расходования бюджета на расходные материалы, а также организация и контроль рационального использования расходных материалов.
7. Участие в составлении заявок на материально-техническое обеспечение необходимым оборудованием, запасными частями, инструментом и т.д.
8. Участие в подборе и комплектации подразделения техническими кадрами.
9. Обеспечение и бережное использование ресурсов.
10. Участие в переговорах и встречах
11. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
12. Осуществление консультирования сервисных инженеров и сотрудников Технической поддержки сети постаматов по техническим и организационным вопросам.
13. Осуществление консультирования подрядных организаций по техническим вопросам
14. Участие в проверке выполненных работ подрядными организациями. Так же осуществление выездных проверок качества выполненных работ на объектах.
15. Контроль качества работы технической поддержки. Участие в создании регламентов взаимодействия ТП и сервисных инженеров.
16. Осуществление контроля работы Технической поддержки сети постаматов на правильность приемки выполненных работы и правильность первичной диагностики неисправностей инженерами собственной сервисной службы и инженерами подрядных организаций
17. Участие в переговорах с контрагентами, поставщиками, разработчиками прикладного ПО, направленных на улучшение качества работы постаматов.
18. Проведение обучения инженеров собственной сервисной службы и инженеров подрядных организаций
19. Участие в разработке руководств, методических материалов, инструкций по работе с оборудованием.
20. Разработка методов тестирования и, при возможности, восстановления неисправного оборудования.
21. Разработка методики обучения персонала и внедрение передового опыта повышения качества обслуживания в структуры подрядных организаций.
22. Осуществление и контроль проведения тестирования и среза знаний инженеров собственной сервисной службы и подрядных организаций
23. Организация и участие в мероприятиях, направленных на тестирование неисправного оборудования. Контроль корректности замен и списания.
24. Участие в процессе списания неисправного оборудования и его утилизации
25. Участие в распределении объемов, передаваемого подрядчикам и сервисным инженерам, запасных частей и расходных материалов для обеспечения оперативного обслуживания, и проведения восстановительных работ
26. Осуществление анализа повторных выездов и разработка мероприятий, направленных на предотвращение систематических неисправностей оборудования.
27. Участие совместно с поставщиками и разработчиками ПО в разработке новых проектов, направленных на улучшение качества работы сети постаматов. Так же планирование и, совместно со Старшим сервисным инженером тестирование новых разработок.
28. Организация хранения постаматов на складах.
29. Организация и контроль работы по доставке постаматов для установки или хранения.
30. Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
31. Знание, понимание и применение действующих нормативных документов и требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
Июль 2019 — Июль 2021
2 года 1 месяц
Москва, ozon.ru
Услуги для населения... Показать еще
Сервисный инженер
Текущий ремонт и обслуживание собственной сети почтаматов
Декабрь 2018 — Июль 2019
8 месяцев
Агреман
Королев (Московская область), agreman.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Региональный менеджер
1. Работа с существующей клиентской базой в сегменте B2B на промышленных предприятиях, производственных объединениях предприятиях ВПК, с автоперевозчиками;
2. Увеличение активной клиентской базы, работа с потенциальными клиентами;
3. Анализ потребносте потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, подписние договоров;
4. Контроль отгрузок, дебиторско задолженности, возврата первичных документов, работа с рекламациями;
5. Работа в 1С и в CRM программах.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Внимательность, пунктуальность, стремление учиться, получать новые навыки, нацеленность на развитие и рост;
Высокий уровень мотивации к получению технических навыков.
Грамотная устная и письменная речь;
Готовность к большому объему работы;
Коммуникабельность, нацеленность на результат;
Высокий уровень ответственности и порядочности;
Уверенный пользователь ПК:
- программный пакет МS-Office;
- системы электронного документооборота;
- 1С 8.3
-CRM
Знание техники продаж
Умение работать со сложными клиентами, навыки поиска и привлечения к сотрудничеству новых клиентов, навык ведения переговоров, знание первичной бухгалтерской документации;
На данный момент активно изучаю курс Web разработчика.
Высшее образование
2015
юридический, муниципальное право конституционное право аспирант
2011
Юридический факультет, юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Skillbox
Skillbkx, Веб-разработчик
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения