Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 9 марта 1983

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Ведущий специалист группы клиентской поддержки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Май 2021по настоящее время
4 года
Антракс

Фрязино (Московская область), antraks.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инженер технической поддержки
Консультирование по работе оборудования, устранение неисправностей в работе оборудования по телефону, почте, на выездах.
Сентябрь 2020Апрель 2021
8 месяцев
B2basket

Москва, B2basket.ru

Аккаунт-менеджер
Поддержка клиентов на Ozon: https://seller-edu.ozon.ru/docs/services-for-Ozon-partners/service-for-Ozon-partners.html#%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B
Октябрь 2015Июль 2020
4 года 10 месяцев
Телеком-Экспресс, ООО

Москва, www.te-ex.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер технической поддержки сервисов PlayStation Network
Поддержка пользователей сетевых сервисов PlayStation network, консультации сотрудников по сложным\претензионным вопросам, эскалации зарубежным коллегам. Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчётность. Работа с сотрудниками, обучение, брифинги, замещение руководителя.
Сентябрь 2011Июнь 2015
3 года 10 месяцев

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки ключевых корпоративных Клиентов
Круглосуточная техническая поддержка ключевых корпоративных клиентов по услугам мобильной и фиксированной связи, сложным конвергентным услугам.
Август 2008Сентябрь 2011
3 года 2 месяца

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по продажам и обслуживанию
Консультирование абонентов по услугам компании, решение вопросов, проведение действий по подключению\отключению услуг, продажа оборудования и аксессуаров.
Декабрь 2007Август 2008
9 месяцев

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обслуживанию клиентов
Консультирование абонентов по услугам компании, решение вопросов, проведение действий по подключению\отключению услуг.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Деловая переписка
Стрессоустойчивость
Опытный пользователь ПК
Опыт поддержки клиентов по телефону и e-mail
Клиентоориентированность
Внимание к деталям
Свободный английский язык
Ответственность
Пунктуальность
Atlassian Jira
Atlassian Confluence

Обо мне

Разносторонний человек, увлекаюсь музыкой, занимаюсь спортом, люблю путешествовать.

Неоконченное высшее образование

2008
Информатика, Прикладная информатика в сфере экономики
2004
Электронники и системотехники, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов