Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 22 февраля 1990
Не ищет работу
Королев (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами и продажам (со знанием иностранных языков)
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Август 2022 — по настоящее время
2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами
Продажи по телефону
Консультации по продукции(перила и ограждения)
Помощь в выборе материала и цвета ограждения
Закрытие возражений
Расчет по фотографиям лестницы и выставление коммерческого предложения
Доведение до замера и последующего выставления счёта и договора.
Работа с документами
Работа с клиентами после заказа
Июль 2021 — Май 2022
11 месяцев
ООО Мультисервисная платежная система
Старший специалист по привлечению клиентов
Холодные звонки
Выход на ЛПР и подключение компаний участников ВЭД к таможенному сервису
Встречи с ЛПР, презентация продукта и демонстрация личного кабинета
Переписка с клиентами
Привлек более 15 крупных клиентов
Декабрь 2020 — Июль 2021
8 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт по привлечению клиентов
Холодные звонки и встречи с юридическими лицами
Переговоры с первыми лицами компаний, в том числе на территории клиента
Привлечение новых клиентов и продажи юридическим лицам продуктов банка (РКО, эквайринг, кредит, зарплатный проект) и оформление соответствующих документов.
Январь 2020 — Июль 2020
7 месяцев
ООО Лилиенталь Джет
Москва, www.liliental.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Продажа услуг бизнес авиации и сопровождение клиентов
- Анализ и обновление существующей клиентской базы и определение наиболее перспективных потенциальных клиентов.
- Анализ регионального рынка, конкурентной среды
- Холодные звонки (50 в день) с целью привлечения новых клиентов и занесения в клиентскую базу.
- Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
- Выстраивание с клиентами взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений.
- Полноценное участие в тендерной работе, включая подготовку документации
- Выездные встречи, в том числе командировки по России и СНГ
- Оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами компании, подготовка первичной документации организация сопровождения рейсов клиентов компании (в том числе проводы/встречи клиентов в аэропортах) организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании.
Май 2019 — Январь 2020
9 месяцев
ООО Гидропрофиль
Москва, gidroprofil.ru/
Менеджер по продажам оборудования
- продажа оборудования для промышленной водоподготовки и водоснабжния.
- прием и обработка входящих заявок,
- работа с существующей клиентской базой и расширение базы - "холодные" звонки.
- консультации клиентов,
- личные встречи с клиентами,
- подбор оборудования, расчет заказа,
- составление коммерческих предложений и выставление счетов,
- заключение договоров и дальнейшее сопровождение сделок,
- работа в 1С,
- участие в профильных выставках в различных регионах и другие городах,
- прием и отгрузка товара,
- оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
- тендеры
Ноябрь 2018 — Апрель 2019
6 месяцев
ООО "Политекс"
Москва, www.politex.su
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам ПВХ тканей
Более 300-х клиентов нашел с нуля путем холодных звонков.
Около 25-ти холодных звонков в день.
Объем сделок от 2-х млн. в месяц.
Работа с заявками клиентов;
Расширение и поддержание клиентской базы;
Участие в заключении договоров с клиентами;
Ведение деловой переписки с клиентами;
Полное курирование крупных клиентов, решение любых спорных вопросов.
Ведение базы данных, отчеты, работа в CRM (Bitrix)
Проведение встреч с клиентами в офисе компании
Создание положительного имиджа компании.
Презентация товарного ассортимента компании
Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности, сопровождение сделок, решение вопросов связанных с рекламациями, заменой, монтажом, претензиями, документацией.
Подготовка и рассылка коммерческих предложений.
Выполнение установленных плановых показателей по продажам.
Ведение отчетной документации по работе на ежедневной и еженедельной основе.
Участие в выставках.
Мониторинг текущих трендов в области применения технических тканей.
Сопровождение клиентов с аэропорта на завод и экскурсия по заводу.
Ноябрь 2012 — Июль 2018
5 лет 9 месяцев
Gmbh Rieker Ost(ООО "Рикер Восток")
Москва, www.rieker.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по продажам со знанием иностранных языков
Работа в 1С:Предприятие - Управление торговлей. (реализации товаров и услуг, возвраты, уценки, корректировки, отчеты по складу, счета на оплату, счет-проформа)
Осуществление контакта с офисом в Германии.
Коммерческие переговоры с клиентами.
Организация виз и приглашений для сотрудников из России, Германии и Вьетнама.
Бронирование гостиниц, отелей для сотрудников из Вьетнама и Германии их встреча, сопровождение, организация их делового времяпровождения(выставки, разл. мероприятия).
Организация логистики импорта. Работа в логистической программе Shoe Factory(отчеты по складу, по заказам, отчеты по поставкам, загрузка коллекции, формирование цен, выкачка каталогов для массовой печати в типографии и многое другое).
Контроль и помощь в создании специализированных магазинов Rieker по всей России, контроль соблюдения требований по дизайну, минимальным ценам, выкладке, статистике продаж и оптимальному размещению торговой точки(при надобности консультация по поводу оптимальной торговой точки для переезда).
Заключение договоров с поставщиками, учет снабженческих и складских операций, порядок составления отчетности.
Прием заказов с объектов и закупка материала и оборудования.
Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров, других тар, а также транспортных средств для их доставки.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Составление ежемесячного плана продаж.
Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Обеспечение работы программных и аппаратных средств вычислительной техники, каналов связи.
Техническая поддержка сотрудников Компании, работающих удаленно и в офисе.
Обеспечение доступа сотрудников к ресурсам сети Компании.
Обеспечение резервного копирования информационных систем.
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
Дети, ЗАО
Мытищи (Московская область), www.detishop.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант / Контролёр
Продавец-консультант / Контролёр
ЗАО "Дети", г. Мытищи, полная занятость.
Консультирование и обслуживание покупателей.
Демонстрация товара.
Оказание помощи в выборе товара.
Поддержание порядка в торговом зале.
Выкладка товара.
Обеспечение сохранности материальных ценностей;
Проверка чеков и покупок;
Помощь покупателям при оформлении возвратов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Грамотная речь, четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, ответственность, пунктуальность, усидчивость, дисциплинированность, внимательность, быстрообучаемость, высокая трудоспособность, нацеленность на профессиональное развитие и рост, способность к самостоятельной работе, уверенность в себе, настойчивость, умение добиваться поставленной цели, активность и результативность, аккуратность, организаторские и управленческие качества, презентационные навыки, знание правил ведения ВЭД
Компьютерные навыки:
знание Windows XP/7, Autocad, Word, Excel(VPR, сводных таблиц), Multitran, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Умение работать в систему Банк-клиент. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Настройка сетевого оборудования, почтовых систем и почтовых клиентов. Опыт администрирования СУБД. Знание HTML, CSS, JavaScript
Высшее образование (Бакалавр)
2014
Факультет: Бухгалтерский учет, Экономист
2011
Национальный Университет Узбекистана
Факультет Зарубежной Филологии, филолог/преподаватель русского языка и литературы, бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Курсы немецкого языка
Гёте-Институт, ступень c1-3
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения