Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 22 февраля 1990

Не ищет работу

Королев (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и продажам (со знанием иностранных языков)

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Август 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами Продажи по телефону Консультации по продукции(перила и ограждения) Помощь в выборе материала и цвета ограждения Закрытие возражений Расчет по фотографиям лестницы и выставление коммерческого предложения Доведение до замера и последующего выставления счёта и договора. Работа с документами Работа с клиентами после заказа
Июль 2021Май 2022
11 месяцев
ООО Мультисервисная платежная система
Старший специалист по привлечению клиентов
Холодные звонки Выход на ЛПР и подключение компаний участников ВЭД к таможенному сервису Встречи с ЛПР, презентация продукта и демонстрация личного кабинета Переписка с клиентами Привлек более 15 крупных клиентов
Декабрь 2020Июль 2021
8 месяцев

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт по привлечению клиентов
Холодные звонки и встречи с юридическими лицами Переговоры с первыми лицами компаний, в том числе на территории клиента Привлечение новых клиентов и продажи юридическим лицам продуктов банка (РКО, эквайринг, кредит, зарплатный проект) и оформление соответствующих документов.
Январь 2020Июль 2020
7 месяцев
ООО Лилиенталь Джет

Москва, www.liliental.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Продажа услуг бизнес авиации и сопровождение клиентов - Анализ и обновление существующей клиентской базы и определение наиболее перспективных потенциальных клиентов. - Анализ регионального рынка, конкурентной среды - Холодные звонки (50 в день) с целью привлечения новых клиентов и занесения в клиентскую базу. - Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений - Выстраивание с клиентами взаимовыгодных и долгосрочных партнерских отношений. - Полноценное участие в тендерной работе, включая подготовку документации - Выездные встречи, в том числе командировки по России и СНГ - Оформление и заключение договоров с клиентами и партнерами компании, подготовка первичной документации организация сопровождения рейсов клиентов компании (в том числе проводы/встречи клиентов в аэропортах) организация сопутствующих услуг для постоянных клиентов компании.
Май 2019Январь 2020
9 месяцев
ООО Гидропрофиль

Москва, gidroprofil.ru/

Менеджер по продажам оборудования
- продажа оборудования для промышленной водоподготовки и водоснабжния. - прием и обработка входящих заявок, - работа с существующей клиентской базой и расширение базы - "холодные" звонки. - консультации клиентов, - личные встречи с клиентами, - подбор оборудования, расчет заказа, - составление коммерческих предложений и выставление счетов, - заключение договоров и дальнейшее сопровождение сделок, - работа в 1С, - участие в профильных выставках в различных регионах и другие городах, - прием и отгрузка товара, - оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. - тендеры
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
ООО "Политекс"

Москва, www.politex.su

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам ПВХ тканей
Более 300-х клиентов нашел с нуля путем холодных звонков. Около 25-ти холодных звонков в день. Объем сделок от 2-х млн. в месяц. Работа с заявками клиентов; Расширение и поддержание клиентской базы; Участие в заключении договоров с клиентами; Ведение деловой переписки с клиентами; Полное курирование крупных клиентов, решение любых спорных вопросов. Ведение базы данных, отчеты, работа в CRM (Bitrix) Проведение встреч с клиентами в офисе компании Создание положительного имиджа компании. Презентация товарного ассортимента компании Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности, сопровождение сделок, решение вопросов связанных с рекламациями, заменой, монтажом, претензиями, документацией. Подготовка и рассылка коммерческих предложений. Выполнение установленных плановых показателей по продажам. Ведение отчетной документации по работе на ежедневной и еженедельной основе. Участие в выставках. Мониторинг текущих трендов в области применения технических тканей. Сопровождение клиентов с аэропорта на завод и экскурсия по заводу.
Ноябрь 2012Июль 2018
5 лет 9 месяцев
Gmbh Rieker Ost(ООО "Рикер Восток")

Москва, www.rieker.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по продажам со знанием иностранных языков
Работа в 1С:Предприятие - Управление торговлей. (реализации товаров и услуг, возвраты, уценки, корректировки, отчеты по складу, счета на оплату, счет-проформа) Осуществление контакта с офисом в Германии. Коммерческие переговоры с клиентами. Организация виз и приглашений для сотрудников из России, Германии и Вьетнама. Бронирование гостиниц, отелей для сотрудников из Вьетнама и Германии их встреча, сопровождение, организация их делового времяпровождения(выставки, разл. мероприятия). Организация логистики импорта. Работа в логистической программе Shoe Factory(отчеты по складу, по заказам, отчеты по поставкам, загрузка коллекции, формирование цен, выкачка каталогов для массовой печати в типографии и многое другое). Контроль и помощь в создании специализированных магазинов Rieker по всей России, контроль соблюдения требований по дизайну, минимальным ценам, выкладке, статистике продаж и оптимальному размещению торговой точки(при надобности консультация по поводу оптимальной торговой точки для переезда). Заключение договоров с поставщиками, учет снабженческих и складских операций, порядок составления отчетности. Прием заказов с объектов и закупка материала и оборудования. Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров, других тар, а также транспортных средств для их доставки. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Обеспечение работы программных и аппаратных средств вычислительной техники, каналов связи. Техническая поддержка сотрудников Компании, работающих удаленно и в офисе. Обеспечение доступа сотрудников к ресурсам сети Компании. Обеспечение резервного копирования информационных систем.
Май 2012Декабрь 2012
8 месяцев
Дети, ЗАО

Мытищи (Московская область), www.detishop.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант / Контролёр
Продавец-консультант / Контролёр ЗАО "Дети", г. Мытищи, полная занятость. Консультирование и обслуживание покупателей. Демонстрация товара. Оказание помощи в выборе товара. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара. Обеспечение сохранности материальных ценностей; Проверка чеков и покупок; Помощь покупателям при оформлении возвратов.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Ответственность
Стрессоустойчивость
Многофункциональность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотная речь, четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность, ответственность, пунктуальность, усидчивость, дисциплинированность, внимательность, быстрообучаемость, высокая трудоспособность, нацеленность на профессиональное развитие и рост, способность к самостоятельной работе, уверенность в себе, настойчивость, умение добиваться поставленной цели, активность и результативность, аккуратность, организаторские и управленческие качества, презентационные навыки, знание правил ведения ВЭД Компьютерные навыки: знание Windows XP/7, Autocad, Word, Excel(VPR, сводных таблиц), Multitran, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Умение работать в систему Банк-клиент. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Настройка сетевого оборудования, почтовых систем и почтовых клиентов. Опыт администрирования СУБД. Знание HTML, CSS, JavaScript

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Факультет: Бухгалтерский учет, Экономист
2011
Национальный Университет Узбекистана
Факультет Зарубежной Филологии, филолог/преподаватель русского языка и литературы, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2012
Курсы немецкого языка
Гёте-Институт, ступень c1-3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения