Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 15 марта 1994
Активно ищет работу
Ивантеевка (Московская область), готова к переезду (Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область), Пушкино (Московская область)), готова к редким командировкам
Начальник отдела кадров
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Июль 2021 — по настоящее время
3 года 10 месяцев
МКУ "МЦБ" (Централизованная бухгалтерия)
Ивантеевка (Московская область)
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела кадров
Руководство отделом.
В обязанности входит:
Полное ведение кадрового делопроизводства ( 200 человек- 2 юридических лица) : Прием, перевод, увольнение сотрудников;
все виды отпусков (ежегодный основной, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет);
составление и отслеживание графика отпусков;
оформление листа нетрудоспособности;
ведение и хранение трудовых книжек ;
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
ведение и внесение изменений в штатное расписание ;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников;
консультирование по вопросам соблюдения трудового законодательства;
частичный подбор персонала на hh.ru (размещение вакансий, подбор, проведение интервью, согласование кандидатов);
Разработка локальных нормативных актов и положений, штатных расписаний;
Контроль за соблюдением внутренних ЛНА и трудового законодательства.
Восстановление кадровых документов в соответствии с ТК РФ.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Работа с документами по противодействию коррупции.
Отчеты в ЦЗН.
Отчеты в органы Статистики.
Отчеты в ВУС.
Отчеты в СФР (ЕФС-1.)
Работа в программе 1С ЗИК 8.3
Март 2017 — Июнь 2021
4 года 4 месяца
МБУ "МЦО ФХД ОМС"
Россия
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по кадрам
Работа в Муниципальном Бюджетном учреждении, которое оказывает бухгалтерские услуги другим МБУ.
В обязанности входит:
Ведение кадров в единственном лице (более 100 человек) : Прием, перевод, увольнение сотрудников ;
все виды отпусков (ежегодный основной, дополнительный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет)
оформление листа нетрудоспособности
ведение и хранение трудовых книжек ;
формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2;
ведение и внесение изменений в штатное расписание ;
ведение табеля учета рабочего времени;
выдача справок и копий документов связанных с трудовой деятельностью работников;
консультирование по вопросам соблюдения трудового законодательства.
Разработка локальных нормативных актов и положений;
Восстановление кадровых документов в соответствии с ТК РФ.
Составление отчетности для Учредителя.
Отчеты в ЦЗН.
Отчеты СЗВ-ТД.
Работа в программе 1С ЗИК 8.3
Июль 2016 — Март 2017
9 месяцев
ООО "ТехСтройТранс"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя/юриста
Документооборот.
Полное ведение кадрового производства. (штат 50 человек). Подбор персонала.
Создание кадрового делопроизводства с "нуля".
Разработка должностных инструкций, договоров, приказов.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Выполнение различных поручений генерального директора (составление писем, запросов, других документов)
Помощь главному бухгалтеру.
Обеспечение офиса необходимым оборудованием.
Оплата счетов по клиент банку.
Работа с программой 1С-7
Март 2016 — Июнь 2016
4 месяца
ИП "Зайцева"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по работе с персоналом
Полное ведение кадрового производства нескольких фирм (штат больше 200 человек).
Работа с мигрантами.
Подбор персонала.
1С ЗИК
Сентябрь 2013 — Март 2016
2 года 7 месяцев
ООО "СоюзСпецСтройРегионов"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя/юриста
Документооборот.
Полное ведение кадрового производства. (штат 50 человек). Подбор персонала.
Создание кадрового делопроизводства с "нуля".
Разработка должностных инструкций, договоров, приказов.
Проверка работы оргтехники и наличия расходных материалов.
Работа с контрагентами по вопросам выставления счетов.
Выполнение различных поручений генерального директора.
Обеспечение офиса необходимым оборудованием.
Оплата счетов по клиент банку.
Работа с программой 1С-7.
Июль 2013 — Август 2013
2 месяца
ООО "Школьная"
ЖКХ... Показать еще
Специалист
Заключение договоров на обслуживание с собственниками жилых помещений.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный специалист в своей сфере деятельности. Имею желание учиться новому и развиваться. Внимательный, ответственный, коммуникабельный и исполнительный сотрудник.
Высшее образование
2017
МГЮУ им. О.Е. Кутафина (МГЮА)
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
МЦОТ и ПБ "Сатурн"
МЦОТ и ПБ "Сатурн", Противодействие коррупции для руководителей и специалистов организации (удостоверение)
2020
Администрация Губернатора Московской области
ГБО ДПО "Московский областной учебный центр", "Элекронная трудовая книжка 2020- что необходимо знать работодателю"
2018
АНО ДПО "Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса"
АНО ДПО "Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса", "Специалист по кадровому делопроизводству"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов