Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 21 июля 1992
Рассматривает предложения
Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Сентябрь 2019 — Март 2023
3 года 7 месяцев
ООО "Академия Ювелирного Бизнеса"
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Помощник Генерального директора
- администрирование
- документооборот
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение клиентской базы и базы договоров
- оформление договоров на оказание услуг
- контроль поступления материалов в редакцию
- разработка маркетинговых предложений и акций
- организация мероприятий ( конференции, обучающие семинары)
- участие в выставках и конференциях
- осуществление телефонных переговоров
- взаимодействие с гос. учреждениями
Июнь 2021 — Февраль 2022
9 месяцев
Секретарь-референт
- выполнение задач и поручений Генерального директора
- копирование, сканирование, печать необходимых документов
- прием корреспонденции
- ведение рабочего графика руководителя, в частности организация собеседований, телефонных разговоров
- организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов)
- прием посетителей директора
- обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации
Июль 2016 — Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО «Европейские Строительные Технологии», г.Москва
Помощник руководителя проекта
- выполнение поручений Руководителя проектов;
- подготовка необходимой документации, переговоры с поставщиками и подрядчиками;
- документооборот;
- оформление договоров на оказание услуг;
- подготовка отчетов, заявок, писем по финансированию проекта;
- проверка первичной документации: накладные, акты выполненных работ КС-2, КС-3 и т.д.;
- осуществление телефонных переговоров с клиентами;
- передача документов на подпись.
Май 2014 — Март 2016
1 год 11 месяцев
OOO "ПромСтройМонтаж", г.Москва
Экономист
- документооборот, подготовка документации для участия в тендерах, составление договоров, ведение отчетности;
- оформление договоров на оказание услуг;
- подготовка отчетов, заявок, писем по финансированию проекта;
- проверка первичной документации: накладные, акты выполненных работ КС-2, КС-3 и т.д.
- осуществление телефонных переговоров с клиентами;
- передача документов на подпись;
- регистрация всей входящей документации компании в журнале регистрации документов;
- ведение реестра счетов на оплату, ведение учета расходов по проектам в соответствии с бюджетом;
- подготовка отчетов руководству;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Март 2014 — Апрель 2014
2 месяца
ГКУ "Инженерная служба района Марьино", г.Москва
Помощник экономиста
- прохождение производственной практики;
- сбор и ввод информации в базу данных;
- расчет себестоимости;
- анализ план/факт;
- подготовка договоров на оказание услуг, актов выполненных работ;
- подготовка отчетов руководству.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, Adobe Photoshop, офисная техника.
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, первичные документы, составление договоров, ведение архива, участие в Тендерах.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, организация встреч, контроль исполнения решений, работа в команде.
Курсы 1С Бухгалтерия
2016 год
Высшее образование
2014
Московский государственный областной технологический университет
Экономика и управление на предприятии, Экономист - менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения