Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 29 мая 1969
Рассматривает предложения
Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Офис-менеджер, администратор офиса, работа с документами, документооборот
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Ноябрь 2019 — Апрель 2020
6 месяцев
ООО "Финкраска М"
Экономист
1. Администрирование торгово-складской базы: создание расходных и приходных накладных, контроль отгрузок, отправка заказов, анализ продаж.
2. Учет неликвидного товара (брак, просрочка, уценка и т.д.), работа с актами потерь ТМЦ, инвентаризация, составление отчетов по потерям ТМЦ (Excel, сводные таблицы).
3. Анализ БДДС по периодам (план, факт), внесение корректировок.
4. Выгрузка платежей из 1С и загрузка их в финансовую базу предприятия.
5. Распределение входящих документов, выполнение поручений руководителя.
Май 2019 — Сентябрь 2019
5 месяцев
ПАО КВАДРА
Москва
Главный специалист казначейства
Контроль платежных реквизитов контрагентов Компании на основании заявок и первичных документов
Работа с филиалами в части осуществления финансирования
Формирование платежных поручений по согласованным заявкам в рамках АСУ ФХД
Работа в различных системах "Клиент-Банк": запрос и выгрузка выписок, выгрузка документов, полученных из Банка, загрузка, проверка и отправка платежей, контроль движения денежных средств, деловая переписка, запросы справок и иных документов из Банка
Работа с банками и ответственными лицами организации по вопросам осуществления платежей, сопровождения зарплатных проектов
Шифрование и отправка файлов по зарплатным проектам
Работа с приостановлениями и ограничениями по расчетным счетам Компании
Оформление сделок по размещению временно свободных денежных средств (депозиты, МНО, НСО)
Расчет процентов по, депозитам (МНО, НСО), финансовым вложениям, операции по погашению кредитов (основной долг и проценты), составление и ведение сводной таблицы в EXCEL, анализ данных по периодам.
Составление ведомостей по командировочным, хозяйственным и нотариальным расходам на основании первичных документов и данных бухгалтерии
Формирование документов дня.
Июль 2018 — Апрель 2019
10 месяцев
АО РЕТАЛ, г. Мытищи Московская область
Московская область
Финансовый контролер (казначейство)
- Просмотр реестров платежей по статьям
бюджета, проверка на внебюджетные и
сверхбюджетные суммы, согласование с
руководством;
- Участие в подготовке бюджетов,
сведение бюджетов по периодам (месяц,
квартал, год);
- Организация процесса закрытия
периодов (план/факт);
- Сопровождение рублевых и валютных
платежей в различных системах "БАНК-
КЛИЕНТ"(сверка с заявками, проверка на
корректность);
- Работа в 1-С предприятие (контроль
правильности отражения и
своевременность фактов ДДС, просмотр
реестров платежей, просмотр
внутригрупповых операций и проверка их
на соответствие статьям бюджета)
Март 2014 — Апрель 2018
4 года 2 месяца
ООО КБ «Стар Альянс», г. Москва(отозвана лицензия 25.01.18)
Заместитель начальника операционного отдела
1. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов, ведение счета 47416 (невыясненных платежей); контроль ведения картотеки неоплаченных документов; проверка правильности и своевременности списания комиссий за РКО; формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету; ведение позиции по корреспондентскому счету; формирование и выгрузка рейсов для отправки в МЦИ; размещение средств с корр.счета Банка в депозит ЦБ.
2. Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), подготовка документов по запросам, ведение деловой переписки. Контроль за исполнением Решений о приостановлении/отмене приостановлений операций по счетам клиентов.
3. Операции по выдаче и погашению кредитов; приходно-расходные операции, связанные с хозяйственной деятельностью банка (на оснований распоряжений из бухгалтерии); операции по оплате депозитарных сейфовых ячеек; формирование счетов-фактур.
4. Переводы и платежи по системе «Контакт», контроль операций в системе «Контакт», проведенных в ОКВКУ; инкассация и подкрепление операционных касс; оприходование инкассированной выручки от организаций.
Февраль 2012 — Март 2014
2 года 2 месяца
ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ДО «Королёв», г. Королёв, Московская область
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
1. Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц; подготовка документов по запросам клиентов; ведение картотеки неоплаченных документов; привлечение организаций на зарплатные проекты, подготовка документов на оформление банковских карт; выезд в организации для выдачи карт сотрудникам; прием и обработка зарплатных файлов;
2. Консультация клиентов по основным банковским продуктам, приём и проверка пакетов документов на открытие счета и на внесение изменений в юридические дела, помощь в оформлении документов, подготовка карточки образцов подписей и оттиска печати; формирование юридического дела клиента.
3. Сопровождение кассовых операций дополнительных офисов и центрального хранилища Банка (загрузка банкоматов, подкрепление доп. офисов в рублях и валюте, инкассация, возврат остатков банкоматов, подкрепление послеоперационной кассы, возврат остатка послеоперационной кассы, сверка кассы в конце дня)
4. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: ("холодные" звонки, встречи, презентации)
Сентябрь 1997 — Февраль 2012
14 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк, г. Москва
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц; продажи банковских продуктов действующим и новым клиентам; сопровождение клиентов по работе в системе «Клиент-Банк» и «Сбербанк бизнес-он-лайн»: заключение договоров, заявки на изготовление ключей и ПО; консультация клиентов по работе в системе; прием и обработка зарплатных файлов;
2. Ведение бизнес-счетов (прием документов на открытие бизнес-счета и на выпуск/перевыпуск корпоративных карт, заявки на зачисление средств, оформление документов на закрытие карт);
3. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных (сомнительных) операций; ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, формирование запросов клиентам; отправка сообщений в РФМ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею легко находить контакт с людьми, способна к обучению в ходе работы, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, с позитивным жизненным настроем, имею водительское удостоверение категории «В», стаж вождения с 2012 года.
Высшее образование
2004
Экономический, Финансы и кредит (экономист)
1991
Электроники и системотехники, Вычислительная техника (инженер-системотехник)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Программа обучения системных администраторов по курсу "Система интернет-банк для юридических лиц" Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн
ООО "Банк Софт Системс" учебный центр
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения