Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 29 мая 1969

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, администратор офиса, работа с документами, документооборот

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Ноябрь 2019Апрель 2020
6 месяцев
ООО "Финкраска М"
Экономист
1. Администрирование торгово-складской базы: создание расходных и приходных накладных, контроль отгрузок, отправка заказов, анализ продаж. 2. Учет неликвидного товара (брак, просрочка, уценка и т.д.), работа с актами потерь ТМЦ, инвентаризация, составление отчетов по потерям ТМЦ (Excel, сводные таблицы). 3. Анализ БДДС по периодам (план, факт), внесение корректировок. 4. Выгрузка платежей из 1С и загрузка их в финансовую базу предприятия. 5. Распределение входящих документов, выполнение поручений руководителя.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
ПАО КВАДРА

Москва

Главный специалист казначейства
Контроль платежных реквизитов контрагентов Компании на основании заявок и первичных документов Работа с филиалами в части осуществления финансирования Формирование платежных поручений по согласованным заявкам в рамках АСУ ФХД Работа в различных системах "Клиент-Банк": запрос и выгрузка выписок, выгрузка документов, полученных из Банка, загрузка, проверка и отправка платежей, контроль движения денежных средств, деловая переписка, запросы справок и иных документов из Банка Работа с банками и ответственными лицами организации по вопросам осуществления платежей, сопровождения зарплатных проектов Шифрование и отправка файлов по зарплатным проектам Работа с приостановлениями и ограничениями по расчетным счетам Компании Оформление сделок по размещению временно свободных денежных средств (депозиты, МНО, НСО) Расчет процентов по, депозитам (МНО, НСО), финансовым вложениям, операции по погашению кредитов (основной долг и проценты), составление и ведение сводной таблицы в EXCEL, анализ данных по периодам. Составление ведомостей по командировочным, хозяйственным и нотариальным расходам на основании первичных документов и данных бухгалтерии Формирование документов дня.
Июль 2018Апрель 2019
10 месяцев
АО РЕТАЛ, г. Мытищи Московская область

Московская область

Финансовый контролер (казначейство)
- Просмотр реестров платежей по статьям бюджета, проверка на внебюджетные и сверхбюджетные суммы, согласование с руководством; - Участие в подготовке бюджетов, сведение бюджетов по периодам (месяц, квартал, год); - Организация процесса закрытия периодов (план/факт); - Сопровождение рублевых и валютных платежей в различных системах "БАНК- КЛИЕНТ"(сверка с заявками, проверка на корректность); - Работа в 1-С предприятие (контроль правильности отражения и своевременность фактов ДДС, просмотр реестров платежей, просмотр внутригрупповых операций и проверка их на соответствие статьям бюджета)
Март 2014Апрель 2018
4 года 2 месяца
ООО КБ «Стар Альянс», г. Москва(отозвана лицензия 25.01.18)
Заместитель начальника операционного отдела
1. Обеспечение расчетно-кассового обслуживания клиентов, ведение счета 47416 (невыясненных платежей); контроль ведения картотеки неоплаченных документов; проверка правильности и своевременности списания комиссий за РКО; формирование документов дня, сверка остатков по счетам, сверка выписок по корреспондентскому счету; ведение позиции по корреспондентскому счету; формирование и выгрузка рейсов для отправки в МЦИ; размещение средств с корр.счета Банка в депозит ЦБ. 2. Работа с постановлениями ФССП (аресты, обращения взысканий, розыск счетов), подготовка документов по запросам, ведение деловой переписки. Контроль за исполнением Решений о приостановлении/отмене приостановлений операций по счетам клиентов. 3. Операции по выдаче и погашению кредитов; приходно-расходные операции, связанные с хозяйственной деятельностью банка (на оснований распоряжений из бухгалтерии); операции по оплате депозитарных сейфовых ячеек; формирование счетов-фактур. 4. Переводы и платежи по системе «Контакт», контроль операций в системе «Контакт», проведенных в ОКВКУ; инкассация и подкрепление операционных касс; оприходование инкассированной выручки от организаций.
Февраль 2012Март 2014
2 года 2 месяца
ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ДО «Королёв», г. Королёв, Московская область
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
1. Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц; подготовка документов по запросам клиентов; ведение картотеки неоплаченных документов; привлечение организаций на зарплатные проекты, подготовка документов на оформление банковских карт; выезд в организации для выдачи карт сотрудникам; прием и обработка зарплатных файлов; 2. Консультация клиентов по основным банковским продуктам, приём и проверка пакетов документов на открытие счета и на внесение изменений в юридические дела, помощь в оформлении документов, подготовка карточки образцов подписей и оттиска печати; формирование юридического дела клиента. 3. Сопровождение кассовых операций дополнительных офисов и центрального хранилища Банка (загрузка банкоматов, подкрепление доп. офисов в рублях и валюте, инкассация, возврат остатков банкоматов, подкрепление послеоперационной кассы, возврат остатка послеоперационной кассы, сверка кассы в конце дня) 4. Привлечение новых клиентов на обслуживание в банк: ("холодные" звонки, встречи, презентации)
Сентябрь 1997Февраль 2012
14 лет 6 месяцев
ПАО Сбербанк, г. Москва
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
1. Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц; продажи банковских продуктов действующим и новым клиентам; сопровождение клиентов по работе в системе «Клиент-Банк» и «Сбербанк бизнес-он-лайн»: заключение договоров, заявки на изготовление ключей и ПО; консультация клиентов по работе в системе; прием и обработка зарплатных файлов; 2. Ведение бизнес-счетов (прием документов на открытие бизнес-счета и на выпуск/перевыпуск корпоративных карт, заявки на зачисление средств, оформление документов на закрытие карт); 3. Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и подозрительных (сомнительных) операций; ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, формирование запросов клиентам; отправка сообщений в РФМ;

Навыки

Уровни владения навыками
Банк-клиент
Клиентоориентированность
Деловая переписка
MS Outlook
Работа с жалобами клиентов
Работа с юридическими лицами
MS PowerPoint
Платежные поручения
Контроль исполнения решений
Ведение переписки
MS Office
MS Excel
Diasoft 5nt
RS-bank
АБС ГАММА
back-office
Diasoft 4x4
1-С Бухгалтерия
1-С Предприятие (упр)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственно подхожу к решению поставленных задач, умею легко находить контакт с людьми, способна к обучению в ходе работы, стремлюсь к профессиональному развитию, инициативна, с позитивным жизненным настроем, имею водительское удостоверение категории «В», стаж вождения с 2012 года.

Высшее образование

1991
Электроники и системотехники, Вычислительная техника (инженер-системотехник)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2010
Программа обучения системных администраторов по курсу "Система интернет-банк для юридических лиц" Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн
ООО "Банк Софт Системс" учебный центр

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения