Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 11 ноября 1973
Не ищет работу
Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
помощник руководителя/ Менеджер по персоналу/секретарь/администратор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Октябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 7 месяцев
Агенство Вереск
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Юрист
юридические консультации по семейным, гражданским вопросам, заключению договоров, сделок, иски, акты
Сентябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 3 месяца
ооо ника
Пушкино (Московская область)
юрист/помощник руководителя
Общий стаж работы более 20 лет. полная поддержка руководителя, переговоры на уровне администрации и Минкулльта, командировки по России, Юридическое сопровождение 5 фирм, исковая и судебная работа, договорная работа, лицензии, сро. Составление, экспертиза договоров: купли-продажи, поставки, аренды, поручения, оказания услуг, перевозки, страхование, транспортной экспедиции, подряда (в т.ч. строительного) и проч.
Претензионная работа с клиентами. досудебные претензии, протокола разногласий, судебное производство: гражданские, арбитражные суды. исполнительное производство- работа с судебными приставами.
Подготовка заключений и оценка рисков по вопросам правового характера.
Обзор законодательства по конкретным темам.
увольнение в связи с сокращением штата
Сентябрь 2016 — Июль 2017
11 месяцев
муп гжэу-4
Мытищи (Московская область)
юрист
договора, иски, суды, юридическое сопровождение деятельности жэкх, работа по 44 фз и 223 фз
Январь 2013 — Май 2013
5 месяцев
раситрансавто
Королев (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
юрист
договора, страховка, кадры.
Являлась практически помощником руководителя по всем юридическим вопросам. Юридическое сопровождение фирмы, работа с договорами, ведение кадрового производства, 1с.
Составление, экспертиза договоров: купли-продажи, поставки, аренды, поручения, оказания услуг, перевозки, страхование, транспортной экспедиции, подряда (в т.ч. строительного) и проч.
Претензионная работа с клиентами.
Подготовка заключений и оценка рисков по вопросам правового характера.
Обзор законодательства по конкретным темам.
Ведение переговоров с клиентами по поводу заключения договора, составление дополнительных соглашений, актов, протоколов разногласий.
Январь 2009 — Октябрь 2009
10 месяцев
веста
Продукты питания... Показать еще
секретарь
Выполнение поручений руководителя
Ведение табеля рабочего времени,контроль выхода на работу, вызов замены, ведение списка сотрудников,графики отпусков, подготовка документов к начислению з/пл, оформление больничных, прием на работу и увольнение
Контроль за обеспечением офиса канц.товарами
Оформление документов, накладных
Октябрь 2005 — Апрель 2006
7 месяцев
ип тихомиров
Продукты питания... Показать еще
администратор
Администратор торгово- гостиничного комплекса
2006г ип. Тихомиров, Инта
Проведение собеседования и инструктаж с персоналом, Ведение табеля рабочего времени, Руководство персоналом, Работа с арендаторами.Выполнение поручений руководителя, АТС, факс, сканер, табель рабочего времени, накладные, контроль, закупка канцелярии, инвентаризации, собеседования при приеме на работу, подбор персонала, поиск кандидатов различными методами: интернет, газеты, звонки, резюме, оценка кандидатов на соответствие вакансии: по резюме, при телефонном общении и на собеседовании проведение инструктажей, ведение базы кандидатов, проведение рекламных акций и оценка эффективности рекламы, координация и контроль выхода сотрудников, участие в различных презентациях, поиск клиентов, ведение клиентской базы, заключение договоров аренды, контроль и взымание арендной платы, выдача з/пл, проведение рекламных акций, презентаций, контроль за работой вверенных подразделений (2рынка, торгово-гостиничный комплекс, 2кафе, 2магазина,),контроль за движением автомашин предприятия.
до этого работала заведующе торговой палатки у этого же предпринимателя
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работа на компьютере
Владение ин.языками: немецкий базовый,
знание ПК (MS Office, Internet, e-mail), навыки работы с оргтехникой (факс, ксерокс, мини- АТС), знание основ делопроизводства, делового этикета, грамотный русский язык, базовые знания 1с, вежливость, усидчивость, пунктуальность, легко обучаема, общительна, постоянно совершенствую свои профессиональные знания, в настоящее время прохожу курс обучения 1с самостоятельно, отсутствие вредных привычек.
Неоконченное высшее образование
2012
миу
менеджмент предприятия, диплом специалиста
2012
мнюи
юрист, диплом специалиста
2007
ургу
философия, незаконченное
2003
СПб гоно-экономический колледж
эл.механник, диплом с отличем
1992
пту-25
продавец, диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
менеджер по персоналу
знание, диплом с отличием
2005
администратор компьютерного офиса
знание, диплом
1990
секретарь машинистка
знание, свидетельство
1990
секретарь по маркетингу
знание , свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения