Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 июля 1979
Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 4 месяца
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Главный экономист, Отдел расчетного обслуживания
-обслуживание юридических лиц и ИП: приём документов на открытие/закрытие счетов, проверка, размещение в программы;
-приём документов по внесению изменений при сопровождении (ведение уже открытого счёта) юр.лиц (смена единоличного исполнительного органа; адреса; названия; организационно-правовой формы; телефона) и внесение соответствующих изменений в ПО;
-размещение в электронном досье; заверение копий документов, предоставляемых клиентом для открытия счета на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией 153-И, в том числе через ЭЦП при размещении в электронное досье; есть навык вести базу на бумажных носителях, систематизация данных; передача в архив;
-внесение в эл. базу данных информации, касающейся отношений Банка и клиента по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счёта;
-перевод клиентов на обслуживание в другой офис;
-подключение доп. услуг к расчётным счетам, в том числе дистанционных каналов управления счетами (Клиент-Банк);
-приём платёжных документов на бумажных носителях и заведение их в программу (операционное обслуживание юр.лиц: расходный кассовый чек; объявление на взнос наличных; предоставление выписок; формирование и выдача справок; снятие комиссий по указанным операциям)
Январь 2001 — Ноябрь 2018
17 лет 11 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник Службы юридических дел клиентов; Заместитель начальника Службы юридических дел клиентов; Начальник отдела расчётов с банками-респондентами и филиалами Банка; Ведущий специалист-бухгалтер Отдела учета операций на фин.рынках; Бухгалтер Отдела учета операций на финансовых рынках
-Контроль качества обслуживания клиентов юр. лиц и ИП по вопросам открытия и закрытия счетов; контроль соответствия процедуры открытия/закрытия счетов клиентов законодательству РФ и внутренним нормативным документам; формирование юридических дел клиентов, проверка правильности и своевременности формирования юр. дел и депозитных досье клиентов; контроль ведения электронной базы данных реквизитов клиентов; при открытии счёта проведение идентификации клиента в соответствии с законодательством РФ; произведение изъятия (выемки) документов из юр. дел клиентов на основании решения/постановления государственного органа; перевод клиентов на обслуживание в другой офис; оформление документов банка при подключении к системе Клиент-Банк; внесение в эл. базу данных информации, касающейся отношений Банка и клиента по вопросам открытия, ведения и закрытия банковского счёта; консультирование и оказание методологической поддержки сотрудникам Службы (в том числе и региональным) по вопросам процедуры открытия счетов, осуществление тестирования ПО при внедрении новых разработок; открытие/закрытие счетов клиентам – юр. лицам и ИП, в т.ч. анализ предоставленных клиентом юр. Документов на предмет возможности открытия счёта; заверение копий документов, предоставляемых клиентом для открытия счета в соответствии с Инструкцией 153-И; письма клиентам, носящие уведомительный характер о необходимости предоставления документов в Банк;
-Ведение корр. счетов Лоро в руб. и валюте: последующий контроль бух. проводок по списанию, зачислению средств; обработка документов, полученных по каналам SWIFT, TELEX, Клиент-Банк; ведение счетов межфилиальных расчетов, написание тех. заданий по автоматизации данных направлений; осуществление тестирования ПО при внедрении новых разработок; контроль за правильностью ведения всех необходимых учетных регистров, регламентированных нормативными документами ЦБ РФ и внутренними документами Банка стратегия развития отдела в целом, в частности ведение разного рода аналитических регистров, позволяющих оценить норму загруженности сотрудника и необходимое кол-во рабочих мест, решение орг. вопросов, связанных с деятельностью отдела; доведение до сведения сотрудников отдела нормативных требований действующего законодательства и руководства банка, касающихся деятельности отдела;
-Учет межбанковских операций (учет сделок по привлечению/размещению межбанковских кредитов (вал., руб.), FOREX (сделки покупки-продажи ин. валюты : срочные и наличные), обязательная продажа ин. валюты по поручению клиента, банкнотные сделки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Проф. навыки: Грамотный пользователь Excel, Word, правовых систем «Гарант», «Консультант» прикладных бух. программ (RS-bank,Банковские Документы, Банк-Клиент, FAR, Инверсия)
Знание языков : Английский (базовый).
Курсы повышения квалификации: «Тайм менеджер-ключ к личной эффективности»; Эффективное взаимодействие с внешним и внутренним клиентом»; «Управление сотрудниками. Формирование эффективной команды»; «Определение подлинности документов: формы и способы подделок и методы их распознавания» (ИБД АРБ); «Рабочие стили» (Wilson Learning); «Корреспондентские отношения и межфилиальные расчеты банка» (ИБД АРБ), «Microsoft Excel (advanced)» (УЦ Микроинформ), «Эффективная работа с возражениями и рекламациями».
Личные качества : коммуникабельна, легкообучаема, ответственна, внимательна, работоспособна.
Высшее образование
2001
Учета, финансов и банковского дела, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения