Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 15 апреля 1975
Активно ищет работу
Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Директор филиала
1 000 $ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
АО "Авиакомпания Россия", Оренбургский филиал.
Россия, www.rossiya-airlines.com
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор филиала
Курируемые подразделения:
1. Летный отряд
2. Отделение кабинных экипажей
3. Административный департамент
4. Производственно-технический департамент
Общая численность 900 чел.
Функциональные обязанности:
1. Разработка стратегических и оперативных планов
2. Определение перспективных направлений деятельности
3. Контроль за реализацией целей и планов.
Формирование организационной структуры и штатного расписания
4. Управление ФХД.
5. Представление интересов АК "Россия" в государственных органах на территории Оренбургской области.
6. Взаимодействие с функциональными подразделениями головного офиса.
7. Проведение мероприятий по оптимизации численности(сокращения, переводы, формирование новых подразделений)
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
АО "Оренбургские авиалинии"
Россия, www.orenair.ru.
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Курируемые подразделения:
1. Планово-экономическая служба
2. Служба казанчейства и бюджетного контроля
3. Служба управления закупочной деятельностью
4. Отдел труда и заработной платы.
5. Отдел страхования и рисков
Общая численность 140 чел.
Функциональные обязанности:1. Участие в разработке и реализации стратегии Общества
2. Организация бюджетного процесса.
3. Разработка и контроль исполнения долгосрочных и краткосрочных финансовых планов.
4. Организация работы казначейства.
5. Организация работы ОТиЗ
6. Организация закупочной деятельности(Председатель закупочной комиссии)
7. Взаимодействие с иностранными контрагентами(лизинг ВС, ремонт ВС и двигателей, закупка з/ч)
8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
9. Организация финансирования(кредиты банков, займы материнской компании, лизинг)
10. Работа с проблемными контрагентами(участие в досудебной работе, подготовке к судебным разбирательствам, суды)
11. Работа в рамках процедуры банкротства по всем направлениям(работа с кредиторами, инкассация задолженности, инвентаризация имущества, торги, организационно-штатные мероприятия)
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
ОАО "Трансфин-М" дочернее предприятия НПФ "Благосостояние"(РЖД)
Москва, www.transfin-m.ru
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Руководитель Департамента операционного лизинга
Курирование работы дочерних предприятий (8 предприятий) в т.ч.:
- Общее руководство деятельностью предприятий (член советов директоров).
- Разработка стратегии развития.
- Разработка моделей управления.
- Планирование (в т.ч. финансовое) деятельности.
- Контроль за достижением ключевых показателей.
- Организация учетной и ревизионной деятельности.
- Привлечение финасовых ресурсов.
- Разработка перспективных направлений деятельности.
Достижения:
- Разработаны и утверждены принципы управления дочерними компаниями
- Сформированы органы управления и регламенты работы
- Разработаны и утверждены планы работы, в т.ч. бюджеты
- Получены решения банков и открыты кредитые лимиты
- разработана стратегия развития дочерних компаний на среднесрочный период до 2018 г.
Октябрь 2012 — Февраль 2014
1 год 5 месяцев
ООО "УК Региональные промышленные активы"
Москва
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Исполнительный директор
В управляющей компании:
Организация и управление оперативной деятельностью.
Разработка стратегии развития
По отношению к управляемым предприятиям (ОАО "Сахалинское морское параходство", ОАО "Пурпетрубопроводстрой", пр.):
- Мониторинг и анализ ФХД предприятий.
- Планирование деятельности предприятий
- Участие в работе Советов директоров
- Формирование и организация работы ревизионных комиссий.
- Подготовка плана мероприятий при антикризисном управлении.
- Участие в разработке новых направлений деятельности.
- Кадровая политика на уровне высшего менеджмента.
Август 2009 — Июль 2011
2 года
ОАО "Терминал"(Терминал D Шереметьево)
Московская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Административные функции
• Определение целей и задач работы подразделения с учетом стратегических целей общества
• Участие в разработке стратегических планов общества.
• Оперативное руководство планово-экономическим отделом, финансовым отделом, бухгалтерией, отделом материально-технического снабжения, договорным отделом.
• Организация и координация работы подразделений, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, участие в переводе работы из режима инвестиционной фазы проекта в операционную.
- Разработка, ведение управленческой отчетности
- Подготовка отчетности по МСФО
- ВЭД
- Налоговое планирование и оптимизация
- Разработка мероприятий по снижению издержек
- Внутренний аудит процессов предприятия.
Экономический блок (Планово-экономический отдел)
• Долгосрочное и краткосрочное планирование доходов и расходов Общества
• Организация бюджетной работы в части доходов и расходов Общества, планирование и контроль. Подготовка управленческой отчетности. Ценообразование. Технико-экономические обоснования проектов. Анализ эффективности деятельности в целом и отдельных направлений (в т.ч план-фактный анализ). Подготовка прогнозных финансовых моделей.
• Подготовка первичной документации по оказанным аэропортовым услугам.
• Подготовка обоснований для утверждения тарифов в ФСТ. Подготовка отраслевой отчетности.
Финансовый блок (Финансовый отдел)
• Реализация бюджетного процесса в части подготовки и исполнения бюджета движения денежных средств. Краткосрочное и долгосрочное планирование и исполнение платежного календаря общества.
• Организация финансирования текущей деятельности с привлечением внешнего финансирования (кредиты банков, займы, факторинг, гарантии и др.). Взаимодействие с банками в части текущего обслуживания заимствований
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Разработка документации и проведение открытых конкурсов в рамках ФЗ №94 (привлечение кредитов, организация страховой защиты).
• Организация страховой защиты рисков общества.
Бухгалтерия
• Организация текущей работы
• Разработка изменений учетной политики Общества, учитывающих переход от инвестиционной стадии к операционной.
• Налоговое планирование.
• Взаимодействие с аудитором Общества в части подготовки аудиторских заключений и текущих вопросов.
• Автоматизация работы (переход на 1С версия 8)
• Координация работы бухгалтерии с другими блоками дирекции.
Организация закупок (Отдел материально-технического снабжения)
• Планирование и организация закупок материально-технических ценностей для предприятия.
• Мониторинг цен и контроль расходования материальных ценностей.
Прочее
• Взаимодействие с государственными органами: Минтранс РФ, ФНС, Счетная палата, ФСТ, Минэкономразвития, Росграница, Правительство Московской области и др.
• Организация договорной работы.
• Участие в работе Совета директоров.
• Разработка регламентных документов.
• Замещение Генерального директора на период отсутствия.
Ноябрь 2006 — Июль 2009
2 года 9 месяцев
ОАО "Банк ВТБ"
Москва, www.vtb.ru
Управляющий директор
Курируемые отрасли:
• Гражданская авиация (А/к «Аэрофлот», «Трансаэро», «Волга –Днепр», «Сибирь», «Атлант –союз», «Полет», ВИМ-авиа и др, гражданские аэропорты в т.ч. в г. Хабаровск, Воронеж, «Терминал»)
• Прочий транспорт, кроме трубопроводного
• Строительство транспортных магистралей (Бамтоннельстрой, «Мостотрест», «Мосметрострой», Тюменьдорстрой и др.)
Обязанности
• Увеличение доли на рынке банковских услуг в курируемых отраслях. Формирование клиентской базы состоящей из лидеров отрасли.
• Результаты: увеличение кредитного портфеля в 10 раз.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
1. Личные качества:
Стратегический подход
Умение организовать работоспособную команду,
умение брать на себя ответственость,
хорошие коммуникативные навыки,
умение аргументировано отстаивать свою позицию, большой опыт переговоров, в т.ч. «жестких»,
логическое мышление,
нацеленность на результат,
умение находить компромисс,
высокая работоспособность,
умение работать в стрессовых ситуациях
2. Увлечения
Фитнес, горные лыжи, яхтинг.
3. Дополнительно
Работаю в качестве индивидуального предпринимателя в сфере коммерческой недвижимости
Высшее образование
1996
Международные экономические отношения, банковское дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения