Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 15 апреля 1975

Не ищет работу

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Директор филиала

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Март 2016по настоящее время
9 лет 10 месяцев
АО "Авиакомпания Россия", Оренбургский филиал.

Россия, www.rossiya-airlines.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Директор филиала
Курируемые подразделения: 1. Летный отряд 2. Отделение кабинных экипажей 3. Административный департамент 4. Производственно-технический департамент Общая численность 900 чел. Функциональные обязанности: 1. Разработка стратегических и оперативных планов 2. Определение перспективных направлений деятельности 3. Контроль за реализацией целей и планов. Формирование организационной структуры и штатного расписания 4. Управление ФХД. 5. Представление интересов АК "Россия" в государственных органах на территории Оренбургской области. 6. Взаимодействие с функциональными подразделениями головного офиса. 7. Проведение мероприятий по оптимизации численности(сокращения, переводы, формирование новых подразделений)
Март 2015по настоящее время
10 лет 10 месяцев
АО "Оренбургские авиалинии"

Россия, www.orenair.ru.

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Курируемые подразделения: 1. Планово-экономическая служба 2. Служба казанчейства и бюджетного контроля 3. Служба управления закупочной деятельностью 4. Отдел труда и заработной платы. 5. Отдел страхования и рисков Общая численность 140 чел. Функциональные обязанности:1. Участие в разработке и реализации стратегии Общества 2. Организация бюджетного процесса. 3. Разработка и контроль исполнения долгосрочных и краткосрочных финансовых планов. 4. Организация работы казначейства. 5. Организация работы ОТиЗ 6. Организация закупочной деятельности(Председатель закупочной комиссии) 7. Взаимодействие с иностранными контрагентами(лизинг ВС, ремонт ВС и двигателей, закупка з/ч) 8. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности 9. Организация финансирования(кредиты банков, займы материнской компании, лизинг) 10. Работа с проблемными контрагентами(участие в досудебной работе, подготовке к судебным разбирательствам, суды) 11. Работа в рамках процедуры банкротства по всем направлениям(работа с кредиторами, инкассация задолженности, инвентаризация имущества, торги, организационно-штатные мероприятия)
Февраль 2014Сентябрь 2014
8 месяцев
ОАО "Трансфин-М" дочернее предприятия НПФ "Благосостояние"(РЖД)

Москва, www.transfin-m.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Руководитель Департамента операционного лизинга
Курирование работы дочерних предприятий (8 предприятий) в т.ч.: - Общее руководство деятельностью предприятий (член советов директоров). - Разработка стратегии развития. - Разработка моделей управления. - Планирование (в т.ч. финансовое) деятельности. - Контроль за достижением ключевых показателей. - Организация учетной и ревизионной деятельности. - Привлечение финасовых ресурсов. - Разработка перспективных направлений деятельности. Достижения: - Разработаны и утверждены принципы управления дочерними компаниями - Сформированы органы управления и регламенты работы - Разработаны и утверждены планы работы, в т.ч. бюджеты - Получены решения банков и открыты кредитые лимиты - разработана стратегия развития дочерних компаний на среднесрочный период до 2018 г.
Октябрь 2012Февраль 2014
1 год 5 месяцев
ООО "УК Региональные промышленные активы"

Москва

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Исполнительный директор
В управляющей компании: Организация и управление оперативной деятельностью. Разработка стратегии развития По отношению к управляемым предприятиям (ОАО "Сахалинское морское параходство", ОАО "Пурпетрубопроводстрой", пр.): - Мониторинг и анализ ФХД предприятий. - Планирование деятельности предприятий - Участие в работе Советов директоров - Формирование и организация работы ревизионных комиссий. - Подготовка плана мероприятий при антикризисном управлении. - Участие в разработке новых направлений деятельности. - Кадровая политика на уровне высшего менеджмента.
Август 2009Июль 2011
2 года
ОАО "Терминал"(Терминал D Шереметьево)

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Административные функции • Определение целей и задач работы подразделения с учетом стратегических целей общества • Участие в разработке стратегических планов общества. • Оперативное руководство планово-экономическим отделом, финансовым отделом, бухгалтерией, отделом материально-технического снабжения, договорным отделом. • Организация и координация работы подразделений, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, участие в переводе работы из режима инвестиционной фазы проекта в операционную. - Разработка, ведение управленческой отчетности - Подготовка отчетности по МСФО - ВЭД - Налоговое планирование и оптимизация - Разработка мероприятий по снижению издержек - Внутренний аудит процессов предприятия. Экономический блок (Планово-экономический отдел) • Долгосрочное и краткосрочное планирование доходов и расходов Общества • Организация бюджетной работы в части доходов и расходов Общества, планирование и контроль. Подготовка управленческой отчетности. Ценообразование. Технико-экономические обоснования проектов. Анализ эффективности деятельности в целом и отдельных направлений (в т.ч план-фактный анализ). Подготовка прогнозных финансовых моделей. • Подготовка первичной документации по оказанным аэропортовым услугам. • Подготовка обоснований для утверждения тарифов в ФСТ. Подготовка отраслевой отчетности. Финансовый блок (Финансовый отдел) • Реализация бюджетного процесса в части подготовки и исполнения бюджета движения денежных средств. Краткосрочное и долгосрочное планирование и исполнение платежного календаря общества. • Организация финансирования текущей деятельности с привлечением внешнего финансирования (кредиты банков, займы, факторинг, гарантии и др.). Взаимодействие с банками в части текущего обслуживания заимствований • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. • Разработка документации и проведение открытых конкурсов в рамках ФЗ №94 (привлечение кредитов, организация страховой защиты). • Организация страховой защиты рисков общества. Бухгалтерия • Организация текущей работы • Разработка изменений учетной политики Общества, учитывающих переход от инвестиционной стадии к операционной. • Налоговое планирование. • Взаимодействие с аудитором Общества в части подготовки аудиторских заключений и текущих вопросов. • Автоматизация работы (переход на 1С версия 8) • Координация работы бухгалтерии с другими блоками дирекции. Организация закупок (Отдел материально-технического снабжения) • Планирование и организация закупок материально-технических ценностей для предприятия. • Мониторинг цен и контроль расходования материальных ценностей. Прочее • Взаимодействие с государственными органами: Минтранс РФ, ФНС, Счетная палата, ФСТ, Минэкономразвития, Росграница, Правительство Московской области и др. • Организация договорной работы. • Участие в работе Совета директоров. • Разработка регламентных документов. • Замещение Генерального директора на период отсутствия.
Ноябрь 2006Июль 2009
2 года 9 месяцев
ОАО "Банк ВТБ"

Москва, www.vtb.ru

Управляющий директор
Курируемые отрасли: • Гражданская авиация (А/к «Аэрофлот», «Трансаэро», «Волга –Днепр», «Сибирь», «Атлант –союз», «Полет», ВИМ-авиа и др, гражданские аэропорты в т.ч. в г. Хабаровск, Воронеж, «Терминал») • Прочий транспорт, кроме трубопроводного • Строительство транспортных магистралей (Бамтоннельстрой, «Мостотрест», «Мосметрострой», Тюменьдорстрой и др.) Обязанности • Увеличение доли на рынке банковских услуг в курируемых отраслях. Формирование клиентской базы состоящей из лидеров отрасли. • Результаты: увеличение кредитного портфеля в 10 раз.

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегическое мышление
Ведение переговоров
Управление проектами
Организаторские навыки
Управление персоналом
Стратегическое планирование
Работа в команде
Ориентация на результат
Аналитическое мышление
Стратегический менеджмент
Оптимизация бизнес-процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

1. Личные качества: Стратегический подход Умение организовать работоспособную команду, умение брать на себя ответственость, хорошие коммуникативные навыки, умение аргументировано отстаивать свою позицию, большой опыт переговоров, в т.ч. «жестких», логическое мышление, нацеленность на результат, умение находить компромисс, высокая работоспособность, умение работать в стрессовых ситуациях 2. Увлечения Фитнес, горные лыжи, яхтинг. 3. Дополнительно Работаю в качестве индивидуального предпринимателя в сфере коммерческой недвижимости

Высшее образование

1996
Международные экономические отношения, Экономист-менедджер (2 ин. языка)

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения