Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 января 1986
Активно ищет работу
Королев (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя/Hr/Менеджер по подбору персонала
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Сентябрь 2022 — Март 2025
2 года 7 месяцев
ООО «Есть Всё»
Ассистент руководителя / Офис-менеджер / Hr менеджер
Организация / планирование встреч, совещаний, деловых поездок руководителя;
Сбор, анализ, структурирование различной информации по запросу руководителя;
Ведение календаря, тайм-менеджмент;
Обеспечение разноплановых внешних и внутренних коммуникаций;
Составление писем, соглашений, контрактов и других деловых документов;
Контроль сроков исполнения распоряжений и поручений руководителя сотрудникам структурных подразделений компании;
Travel- поддержка;
Ведение и учет представительских расходов;
Координация работы персонала (персональные водители, офисный водитель, курьер, уборщицы, домоуправленец);
Организация и протоколирование совещаний;
Ведение всей корпоративной связи корпорации, контроль лимитов по использованию корпоративной связи сотрудниками, анализ выбора тарифов;
Отправка/прием Почта России;
Встреча гостей, партнеров, контрагентов;
Выполнение личных поручений (заказать/расфасовать подарки, купить билеты, организовать обед/ужин, бронь столиков в ресторанах, найти врача, массажиста, забронировать гостиницу, найти комплексы оздоровительные, места для рыбалки, аренда яхт и т.д. Сводка по культмассовым мероприятиям на выходные дни и праздники, заказ билетов, организация трансфера);
Чай кофе, организация питания, поиск/ сравнительный анализ программ по правильному питанию, оформление / заказ;
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, куллеров, расходных материалов, химических средств для уборки, заказ горшечных растений, аксессуаров интерьера (ковры во входную группу, столики в приемную, картины, жалюзи, гостевые зоны, уборные, комнаты приема пищи и зоны отдыха);
Организация корпоративных мероприятий, дней рождений, праздников в офисе и за его пределами;
Контроль ведения табеля учета рабочего времени.
Кадровый функционал:
Проведение анализа рынка заработных плат по вакансиям
Составление профилей должностей
Ведение подбора на вакансии
Активный холодный поиск, отработка откликов, хантинг редких специалистов
Закрытие разноплановых интересных вакансий (например: дизайнер, маркетолог, PR менеджер, управляющий рестораном, ssm, личный водитель, домашний персонал)
Анализ резюме кандидатов, телефонные переговоры, назначение первичных/финальных собеседований.
Адаптация новых сотрудников при выходе на работу.
Штат компании 250 человек.
Ноябрь 2019 — Август 2022
2 года 10 месяцев
ГБУЗ «Королёвская городская больница"
Помощник глав врача/ Делопроизводитель
-работа с медицинскими документами;
-поручения заведующей ГБУЗ «КГБ»;
-составление расписания врачей;
-присутствие на селекторных совещаниях главного врача больницы и протоколирование встреч;
-еженедельные сводки по вакцинации населения;
-ведение реестров родовых сертификатов;
-ответы на запросы гос.органов по гражданам (суд, полиция);
-регистрация входящих региональных и федеральных приказов;
-документооборот;
-приём входящих звонков;
-регистрация поступающих жалоб/благодарственных писем населения.
Январь 2015 — Октябрь 2015
10 месяцев
ООО Торговый Дом "БАСК"
Московская область
Розничная торговля... Показать еще
Личный помощник руководителя
Обязанности:
1. Выполнение поручений
- выяснение информации( на основе открытых источников)
- организация встреч
- организация телефонных и видео переговоров
- поручения хозяйственного характера(контроль работы домработницы, заказ и покупка мебели, оформление багетов и тд)
2. Организация поездок
- покупка билетов
- заказ гостиниц
- трансфер
- сбор и подача документов на визу
3. Ведение базы партнёров
- актуализация базы данных партнёров и разбивка на вип-категории
- напоминания о поздравлениях с днями рождения
- общие поздравление с НГ, 8 марта и тд.
4. Ведение архива документов
- поддержание в доступности и актуальном состоянии документов(паспорта РФ, загран, визы, шенген, св-во о рождении, дипломы, справки и тд)
5. Ведение финансовой статистики и контроль оплаты личных расходов (отчет за месяц и тд)
7. Протоколирование встреч совета директоров, контроль исполнения поручений
8. Поручения и задачи по членам семьи.
9. Тайм менеджмент раб времени рук-ля.
Октябрь 2012 — Декабрь 2014
2 года 3 месяца
ООО "Магистраль" ОАО "ЛУКОЙЛ"
Россия
Нефть и газ... Показать еще
Личный помощник руководителя
- тайм-менеджмент рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задач и своевременный контроль их исполнения);
- выполнение личных поручений руководителя;
- взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка документов и материалов для руководителя;
- работа с информацией: поиск и обработка данных по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;
- координирование и фильтрация звонков;
- работа с документами: прием, сортировка и передача входящей корреспонденции, поступающей для руководителя на подпись, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции (орфография, реквизиты);
- личные поручения;
- заказ авиа и ж/д билетов для руководства;
- бронирование гостиниц, в том числе англоязычных;
- координация водителей офиса (2 чел.) сбор заявок, структурирование маршрута и тайм менеджмента;
- контроль работы сотрудника по уборке помещения (1 чел.);
- контроль плановых поездок (налоговые, банки, комитеты, почта), координация маршрутов курьера офиса (1 чел.)
Июль 2010 — Август 2011
1 год 2 месяца
ООО "Дружба Групп"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Личный помощник руководителя
- ведение базы данных клиентов;
- встреча посетителей;
- оформление сделок и договоров купли-продажи недвижимости;
- взаимодействие с подрядчиками, мониторинг имеющихся договоров, контроль срока действия;
- взаимодействие с администрацией города, БТИ, решение многочисленных вопросов оформления имеющейся у застройщика недвижимости;
- мини атс;
- жизнеобеспечение офиса;
- ведение деловой переписки, полная организация встреч, подготовка документов и материалов для руководителя;
- личные поручения руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- заказ и бронирование авиа билетов;
- решение организационных вопросов;
- чай/кофе руководителю и гостям. организация питания. заказ и бронирование столиков в ресторанах, заказ еды в офис.
Октябрь 2006 — Май 2010
3 года 8 месяцев
Фонд Содействия Зимним Видам Спорта / Олимпийский Комитет РФ
Личный помощник/Секретарь/Офис-менеджер
Олимпийский комитет РФ
- управление рабочим временем руководителя;
- контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задач и своевременный контроль их исполнения);
- выполнение личных поручений руководителя ( заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи );
- взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки, полная организация встреч, подготовка документов и материалов для руководителя;
- работа с информацией: поиск и обработка данных по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций;
- координирование и фильтрация звонков;
- работа с документами : прием, сортировка и передача входящих, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления исходящих (орфография, реквизиты);
- личные поручения (дом, кредиты, обеды/ужины, подарки, орг-ция семейных праздников,интернет, охрана, мобильная связь и т.п);
- мини АТС;
- оргтехника;
- электронная почта;
- документооборот;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, продовольственных товаров);
- протоколы совещаний;
- заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников и руководства;
- бронирование гостиниц;
- заказ залов для конференций и переговоров и их непосредственная организация;
- решение организационных вопросов;
- координация водителей офиса (2 чел.) сбор заявок, структурирование маршрута и тайм менеджмента.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы личным помощником руководителя в крупных компаниях, ТОП руководящий состав, директора, собственники бизнеса, более 10 лет.
Уверенно владею ПК (Word, Power Point, Excel, Outlook, Битрикс 24), всей офисной техникой.
Работа в режиме многозадачности. Ответственный подход к поставленным задачам и качественное их выполнение. Коммуникабельна, исполнительна, легко устанавливаю новые контакты, нацелена на постоянное развитие и результат.
Упорна, способна оценить ситуацию и принять правильное решение, устойчива к стрессовым ситуациям. Перфекционист. Высокая степень внимательности, ответственности и организованности.
Соблюдение такта, субординации, внутренняя культура и деловой этикет.
Водительское удостоверение категории В. Опыт вождения 20 лет. Личный автомобиль премиум сегмента.
Презентабельная внешность. Рост 177 см.
Размер одежды rus 44/46(M)
Высшее образование
2012
Международный юридический институт при министерстве юстиции РФ
Юридический/Юрист
2012
Курсы повышения квалификации, Секретарь референт
2006
Техникум технологии и дизайна одежды
Дизайн, Модельер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Курсы профессионального секретаря-референта
МГТУ им.Баумана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа