Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 17:07

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 11 апреля 1978

Королев (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Начальник отдела АХО

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
ФКУ «ЦВГ имени П.В. Мандрыка» МО РФ

Москва, 2cvkg.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отделения МТО
- осуществляет руководство деятельностью отделения МТО медицинского центра (восстановительного лечения, на 100 коек, г. Королев, Московская область) - совершенствовать формы и методы работы, планирование и прогнозирование деятельности структурного подразделения, расстановку кадров на рабочих местах и их использование в соответствии с квалификацией, формирование нормативной и методической базы, базы материально-технических средств и инструментальной диагностики; - координировать деятельность отделения с другими отделениями, обеспечивать их взаимосвязь в работе; - осуществлять контроль за работой персонала отделения; - разрабатывать перспективные и текущие планы работы отделения, осуществлять контроль за их выполнением; - не разглашать сведения, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. а также служебную информацию; - соблюдать требования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; - обеспечивает контроль за расходованием, использованием материальных средств; - проведение инвентаризации; - Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях; -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); -Составление смет хозяйственных расходов; -Курирование качества выполнения ремонтных работ; -Составление плана закупок компании; -Оптимизация затрат; -Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений; -Организация переездов и размещение сотрудников; -Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании; -Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг; -Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании; -Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов; -Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств; -Управление курьерской службой и секретариатом; -Организация и контроль клининговой службы.
Март 2019Сентябрь 2020
1 год 7 месяцев
Федерация еврейских общин России (ФЕОР)

Москва, www.feor.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Начальник административно-хозяйственного отдела
- ведение делопроизводства; - полная материальная ответственность; - опыт в работе переезда офиса от 600 человек; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; - структуру предприятия и перспективы ее развития; - порядок ведения табельного учета; - средства связи, вычислительной и организационной техники; - порядок и сроки составления отчетности; - порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; - основы экономики, организации труда, производства и управления; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - Работа в программе 1С, 7, 8 версия
Август 2017Февраль 2019
1 год 7 месяцев
ЧОП " Русская охрана"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник отдела АХО
Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории; -Закупка форменной одежды,средства связи и выдача личному составу. -Учет и ведение складского учета. -Инвентаризация на объектах -Занесение ТМЦ в программу 1С -Учет ГСМ и услуги связи, постановка на учет ГИБДД и снятия с учета автомобилей. -Организация кинологической службы( закупка корма,медикаментов и.т.д.) Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях; -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); -Составление смет хозяйственных расходов; -Курирование качества выполнения ремонтных работ; -Составление плана закупок компании; -Оптимизация затрат; -Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений; -Организация переездов и размещение сотрудников; -Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании; -Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг; -Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании; -Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов; -Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств; -Управление курьерской службой и секретариатом; -Организация и контроль клининговой службы.
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев

Россия, www.1cbit.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель АХО
- Обеспечение взаимодействия с организациями и контролирующими органами по вопросам эксплуатации зданий, бесперебойному обеспечению их электроэнергией, вентиляции теплом и водой, приему сточных вод, вывозу мусора и содержанию прилегающей территории; -Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования. Подготовка к заключению и ведение хозяйственных договоров (на ремонтные работ, материально-техническое обеспечение, техническое обслуживание инженерных систем) и контроль их исполнения. Выполнение приемки хранения и отпуска материальных ценностей. Выполнение личных поручений руководителя. Заказ форменной одежды. Хранение и учет ТМЦ на складе. -Осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в помещениях; -Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений); -Составление смет хозяйственных расходов; -Курирование качества выполнения ремонтных работ; -Составление плана закупок компании; -Оптимизация затрат; -Организация работ по внутреннему оформлению зон общего пользования, праздничному оформлению помещений; -Организация переездов и размещение сотрудников; -Контроль состояния рабочих мест сотрудников компании; -Оформление необходимые документы для заключения договоров на поставку, договоров на оказание услуг; -Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация проведение инвентаризации материально-технических ценностей компании; -Оформление и передача в бухгалтерию закрывающих документов; -Организация перемещения материально-технических ценностей внутри Компании и обеспечение контроля за перемещением основных средств; -Управление курьерской службой и секретариатом; -Организация и контроль клининговой службы.
Январь 2016Сентябрь 2016
9 месяцев

Москва, mostaxi.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель административного отдела
- ведение делопроизводства; - полная материальная ответственность; - опыт в работе переезда офиса от 600 человек; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; - структуру предприятия и перспективы ее развития; - порядок ведения табельного учета; - средства связи, вычислительной и организационной техники; - порядок и сроки составления отчетности; - порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; - основы экономики, организации труда, производства и управления; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - Работа в программе 1С, 7, 8 версия
Февраль 2011Октябрь 2015
4 года 9 месяцев
ООО "Русфарма Гарант и К"

Московская область

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела АХО
Ведение и учет административно хозяйственной службы . заключение договоров с организациями. делопроизводство. закупка материальных средств. проведение инвентаризаций. организация хозяйственных и ремонтных работ. составление материальных и финансовых отчетов. планирование личной работы на месяц. представитель в суде. инкассация, работа с банками и с гос.структурами. Выполнение поручений руководителя.
Август 2007Февраль 2011
3 года 7 месяцев
Медком-МП, ООО

Москва, www.medcom-mp.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам
Поиск потенциальных клиентов. Проведение коммерческих переговоров с клиентами. Медицина, фармацевтика, аптеки прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Ведение отчетности по продажам и отгрузка клиентам компании. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Торговый представитель Продвижение продукции компании в торговые точки. Выполнение плана продаж. Проведение переговоров с руководителями торговых точек.
Май 2007Август 2007
4 месяца
ОАО "Метатр"

Московская область

Торговый представитель
4 месяца Контроль дебиторской задолженности. ОАО "Метатр" Королев Продукты питания... Навыки работы с компьютером На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Word, ExeI, Internet Explorer и др. Наличие водительского удостоверения Категория «B,С»
Август 2000Июнь 2006
5 лет 11 месяцев

Москва, mil.ru/enlistment_contract/info.htm

Государственные организации... Показать еще

Начальник вещевой службы
Своевременно истребовать и организовывать получение, хранение и выдачу подразделениям полка вещевого и санитарно-хозяйственного имущества, а также хранение и выдачу в подразделения табельного культурно-досугового имущества; организовывать индивидуальную подгонку обмундирования и обуви при выдаче их в подразделения; - проверять не реже одного раза в два месяца согласно учетным данным полка наличие и состояние вещевого и хозяйственного имущества в подразделениях и на складе полка, а также условия его хранения и сбережения; - проводить занятия со старшинами подразделений по хранению, сбережению, ремонту вещевого имущества и ведению его учета; - обеспечивать своевременную выдачу (пошив) обмундирования офицерам, прапорщикам и военнослужащим-женщинам и контролировать качество пошива обмундирования; - обеспечивать комнаты бытового обслуживания подразделений необходимым инвентарем и инструментом для стрижки волос, производства текущего ремонта обмундирования и обуви; - организовывать еженедельную помывку в бане личного состава подразделений, обеспечивать его в дни помывки моющими средствами, банными полотенцами, сменой нательного и постельного белья, полотенец, носков и портянок; инструктировать дежурного по бане; - организовывать своевременную стирку нательного и постельного белья, полотенец, носков и портянок; - обеспечивать выполнение требований безопасности при эксплуатации технических средств и выполнение санитарных требований на объектах вещевой службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, ExeI

Высшее образование

2001
Военная академия тыла и транспорта им. А.В. Хрулева
Инженер экономист менеджмент, Начальник АХС., Инженер экономист.Управление персоналом от 50 человек.

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения