Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 марта 1983

Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Декабрь 2010Декабрь 2016
6 лет 1 месяц
Комитет имущественных отношений Администрации города Королев Московской области

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела аренды и приватизации
- работа с реестром муниципального имущества города; - заключение договоров на праве хозяйственного ведения и оперативного управления с учреждениями, унитарными предприятиями, аренды, безвозмездного пользования; - ведение реестров договоров купли-продажи квартир и коммерческого найма муниципального имущества; - подготовка отчетности по поступлению платежей; - работа по выявлению бесхозяйных объектов на территории города; - работа с застройщиками: проверка схем, технических планов (паспортов), кадастровых паспортов, актов ввода в эксплуатацию домов и инженерных коммуникаций, а также нежилых зданий и оборудований; - составление дополнительных соглашений к инвестиционным контрактам, договорам, актов-приема (передачи), проверка актов по форме ОС-1; - проверка актов реализации для закрытия контрактов, договоров.
Июнь 2009Июль 2010
1 год 2 месяца
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения" г. Королев, Московской области
бухгалтер (специалист по налогам)
- ведение книг покупок и продаж; - расчет: транспортного налога, налога на имущество, вводного налога, налога на землю; - предоставление деклараций в налоговые органы; - контроль за соблюдением налогового законодательства.
Апрель 2006Май 2009
3 года 2 месяца
Администрация города Королёва Московской области
заместитель начальника отдела по эксплуатации зданий и сооружений
- обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами на закупку товаров; - учёт, списание материалов и основных средств в бухгалтерской программе "Корпорация Парус" - склад; - заключение, ведение, закрытие трудовых договоров; - подготовка проектов распоряжений, постановлений о передаче, приеме, списании муниципального имущества; - составление договоров на оказание услуг; - проверка и приемка актов выполненных работ (КС-2, КС-3); - проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Составление договоров
Договоры аренды
Парус
Учет товаров
Ведение переписки
Контроль оформления документов
Проведение инвентаризаций
Ведение переговоров
Водительские права категории В
Делопроизводство
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Планирование рабочего дня руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Подготовка презентаций
Организация работы приемной
Управление секретариатом
Подготовка заседаний совета директоров
Протоколирование
Деловая переписка
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, честность, умение работать в команде, высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение быстро овладевать новыми областями знаний Знание ПК, уверенное пользование: Mc Office (Word, Exсel), МСЭД, Дело, Scan Tool (программа сканирования), Гарант, Консультант +, интернет, факс, ксерокс; наличие водительских прав категории "В" (стаж в вождении 7 лет), отсутствие вредных привычек

Высшее образование

2006
Налоги и налогообложение, Специалист по налогам

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения