Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 00:24

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 июня 1985

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-аналитик дистанционно

130 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Экономист

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО "ЦНИИмаш"

Королев (Московская область), www.tsniimash.ru/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Координатор проектов, экономист
Подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) для участия в ГОЗ и корректировка на этапах заключения и ведения контракта. В том числе подготовка и согласование обоснования трудоемкости. Ведение отчетности, составление прогнозов и рекомендаций, расчет фонда оплаты труда и заработных плат. Разработка отчетных форм с использованием Ecxel (ВПР, сводные таблицы) Контроль сроков соблюдения Контракта. (MS Project, корпоративный сервис управления проектами ) Решение оперативных вопросов с подразделениями общества . Подготовка и предоставление отчетной документации по Контракту в контролирующие подразделения (план-факт отчеты, отчеты по трудоемкости 1С, листы распределения, разработка форм с применение средств EXCEL, ВПР, сводные таблицы). Контроль и анализ эффективности расходования трудоемкости и бюджета по Контракту (EXCEL разработка формы по методу освоенного объема, согласно имеющимся ограничениям). Подготовка документов по обеспечению учета РИД согласно требованиям отраслевого регламента. Ведение и наполнение базы знаний по процессам работы, а также перечню основных документов и информации по сотрудникам. Ведение и обновление чек-листов для прохождения процедур согласования с учетом изменяющихся требований к процессам ведения документов. Проведение анализа проделанной работы для эффективного выполнения задач в будущем. Взаимодействие с подразделениями общества по вопросу реализации аналитической отчетности.
Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца

Москва, www.pwc.ru/career

Услуги для бизнеса... Показать еще

Консультант отдела HR консультирование
Подготовка аналитических материалов и отчётов для исследований в области HR Консультирование, проведение анализа компенсаций и бонусов для компаний (в том числе анализ соответствия фактических выплат и начислений) (MS Excel), участие в подготовке материалов для проведения исследования Saratoga ОЦО, консультация потенциальных клиентов по продуктам компании (Saratoga, PayWell)
Июль 2014Декабрь 2018
4 года 6 месяцев

Москва, www.pwc.ru/career

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор проекта
Описание проекта: комплексный проект по оказанию консультационных услуг и разработке ряда инициатив в области налогообложения с целью увеличения налоговых доходов г. Москвы (для Департамента экономической политики и развития г. Москвы). Основные задачи: Координация работ по проекту, управление задачами проекта, введение в эксплуатацию информационной системы управления задачами проекта (Bitrix 24), ведение протоколов совещаний, отслеживание загрузки сотрудников, распределение задач между исполнителями и отслеживание их исполнения, подготовка документов к тендеру, подготовка контрактов, составление отчета по итогам года.
Август 2010Август 2014
4 года 1 месяц
ОАО «Ракетно-Космическая Корпорация «Эне́ргия» имени С. П. Королёва»

Королев (Московская область), www.energia.ru/‎

Инженер 2 категории (администратор проекта)
Описание проекта: Данный проект является частью комплексного проекта по созданию космического аппарата для иностранного Заказчика и направлен на организацию взаимодействия между Заказчиком, сотрудниками Корпорации и субподрядчиками по вопросам исполнения сроков изготовления и Контрактных обязательств. В общей сложности в проекте задействовано 250 сотрудников Корпорации, взаимодействующих с Заказчиком по вопросам изготовления космического аппарата. Основные обязанности: Ведение табеля учета рабочего времени (Эверест, модуль учета рабочего времени); Участие в ежеквартальной оценке персонала и составление полугодового и годового отчета по оценке персонала подразделения (модуль корпоративной системы оценки персонала); Составление, расчет и анализ графика отпусков отдела (Excel-разработка собственного модуля расчета и распределения отпусков на основе предложенной методики); Распределение загрузки персонала проекта; Подготовка документов и проведение оценки для профессиональной аттестации сотрудников отдела; Подготовка, согласование с участниками проекта, отслеживание и анализ исполнения графиков и планов работ по проекту (MS Project, Windchill); Подготовка,согласование с участниками проекта со стороны Корпорации и Заказчика и отслеживание исполнения планов и графиков консультаций специалистов Заказчика на русском и английском языках; Координация работ с другими подразделениями Корпорации(Windchill, MS Outlook); Подготовка отчетов о ходе реализации этапов проекта и текущей деятельности подразделения; Подготовка проектов приказов по основной деятельности отдела (КСЭД Documentum); Участник переговоров по ходу ведения проекта с Заказчиком и закрытия этапов проекта; Подготовка и согласование внутренней распорядительной документации (КСЭД); Разработка методики по расчету премий по этапам проекта (MS Excel(с использованием: формул, макросов, сводных таблиц). Организация совещаний, подготовка материалов и протоколов (MS Power point, Visio); Перевод технической и организационной документации с\на английский язык (SDL TRADOS); Участие в организации работ Заказчика на космодроме по подготовке и пуску космического аппарата.
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев
EADS «Astrium», г. Тулуза, (Франция)

www.astrium.eads.net/

Координатор проекта(стажировка по управлению проектом)
Данная стажировка проходила в рамках международного сотрудничества. Её основная задача - получение международного опыта в области управления проектом и обеспечения качества при проектировании космических аппаратов. Ознакомление с ходом реализации этапов проекта, а также участие в сдаче/приемке результатов по этапам проекта. А также ознакомление с процессом подготовки предконтрактной и контрактной документации. Помимо прохождения стажировки в мои обязанности входило: - организация процесса стажировки и сопутствующих процессов (перелет, размещение, организация досуга) с российской стороны, - согласование планов и графиков стажировки по всем курсам (4 группы), - постоянное взаимодействие с организаторами стажировки с французской стороной и налаживание взаимодействия, - формирование групп по специальностям.
Октябрь 2009Февраль 2010
5 месяцев
AIESEC

Севастополь, www.aiesec-moscow.org

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель проекта
Название проекта: "Мир без границ" - Цель проекта: Расширение кругозора учащихся 5-11 классов; проведение культурно-образовательной программы с привлечением иностранных волонтеров на протяжении трех месяцев (ноябрь 2009-январь 2010) - Основные обязанности: • Планирование и контроль бюджета проекта • Планирование и организация проекта • Набор команды проекта • Управление командой (еженедельные встречи, постановка задач и контроль за их исполнением, разработка плана и проведение командообразующих и обучающих мероприятий) • Проведение переговоров с участниками проекта • Подбор и размещение иностранных волонтеров для проведения культурно-образовательной программы • Составление и анализ реализации медиа-плана • Курирование двух подпроектов ("проведение празднования традиционного Нового Года" и "СПИД стоп") - Основные результаты: Успешная реализация плана проекта (110%) Количество школ, в которых проведен проект - 10 Количество людей набранных в команду проекта - 4 Количество привлеченных иностранных волонтеров - 6 Привлеченная спонсорская помощь - 7000 грн Проведены мероприятия по открытию и закрытию проекта с привлечением ТВ канала Проект признан лучшим в AIESEC Украина среди образовательных проектов в 2009 году

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
MS PowerPoint
Аналитическое мышление
Экономический анализ
Работа с большим объемом информации
MS Access
Анализ данных
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
Работа с реляционными базами данных
Визуализация данных
MySQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, рассматриваю только варианты дистанционной работы с неполным рабочим днём. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь: MS Word, Excel (разработка шаблона для анализа проекта по методу освоенного объект ч применением сложных связей и формул) , Project Professional 2013/2010, Power Point, Visio, Access, Outlook, Internet Базовые знания: Power BI, PostgreSQL. имею опыт работы: PM и PDM система, а также Корпоративная Система Документа Оборота, 1С ведение табельного учета и учета трудовых ресурсов, выгрузка оборотно-сальдовой ведомости. Личные качества: склонность к аналитической деятельности; стремление к повышению профессионального уровня; активность;исполнительность; навыки проведения успешных переговоров с потенциальными партнерами; ответственность; склонность к командной работе; умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, легко осваивать новые технологии; умение работать в условиях сжатых сроков и недостатка информации. Английский язык: Upper Intermediate (+ Economical and Technical english)

Высшее образование

2009
Факультет государственного управления, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Аналитик BI
Нетология, Аналитик BI
2013
Управление проектами, Microsoft Project Professional 2013/2010.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана. г. Москва, Управление проектами, Microsoft Project Professional 2013/2010
2011
Управление проектами. (PMI)
Международная Академия Бизнеса. г. Москва, Управление проектами. (PMI)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа