Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 00:24
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 2 июня 1985
Рассматривает предложения
Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-аналитик дистанционно
130 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Экономист
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
АО "ЦНИИмаш"
Королев (Московская область), www.tsniimash.ru/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Координатор проектов, экономист
Подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) для участия в ГОЗ и корректировка на этапах заключения и ведения контракта. В том числе подготовка и согласование обоснования трудоемкости.
Ведение отчетности, составление прогнозов и рекомендаций, расчет фонда оплаты труда и заработных плат.
Разработка отчетных форм с использованием Ecxel (ВПР, сводные таблицы)
Контроль сроков соблюдения Контракта. (MS Project, корпоративный сервис управления проектами )
Решение оперативных вопросов с подразделениями общества .
Подготовка и предоставление отчетной документации по Контракту в контролирующие подразделения (план-факт отчеты, отчеты по трудоемкости 1С, листы распределения, разработка форм с применение средств EXCEL, ВПР, сводные таблицы).
Контроль и анализ эффективности расходования трудоемкости и бюджета по Контракту (EXCEL разработка формы по методу освоенного объема, согласно имеющимся ограничениям).
Подготовка документов по обеспечению учета РИД согласно требованиям отраслевого регламента.
Ведение и наполнение базы знаний по процессам работы, а также перечню основных документов и информации по сотрудникам.
Ведение и обновление чек-листов для прохождения процедур согласования с учетом изменяющихся требований к процессам ведения документов.
Проведение анализа проделанной работы для эффективного выполнения задач в будущем.
Взаимодействие с подразделениями общества по вопросу реализации аналитической отчетности.
Декабрь 2018 — Февраль 2019
3 месяца
Москва, www.pwc.ru/career
Услуги для бизнеса... Показать еще
Консультант отдела HR консультирование
Подготовка аналитических материалов и отчётов для исследований в области HR Консультирование, проведение анализа компенсаций и бонусов для компаний (в том числе анализ соответствия фактических выплат и начислений) (MS Excel), участие в подготовке материалов для проведения исследования Saratoga ОЦО, консультация потенциальных клиентов по продуктам компании (Saratoga, PayWell)
Июль 2014 — Декабрь 2018
4 года 6 месяцев
Москва, www.pwc.ru/career
Услуги для бизнеса... Показать еще
Координатор проекта
Описание проекта: комплексный проект по оказанию консультационных услуг и разработке ряда инициатив в области налогообложения с целью увеличения налоговых доходов г. Москвы (для Департамента экономической политики и развития г. Москвы).
Основные задачи:
Координация работ по проекту, управление задачами проекта, введение в эксплуатацию информационной системы управления задачами проекта (Bitrix 24), ведение протоколов совещаний, отслеживание загрузки сотрудников, распределение задач между исполнителями и отслеживание их исполнения, подготовка документов к тендеру, подготовка контрактов, составление отчета по итогам года.
Август 2010 — Август 2014
4 года 1 месяц
ОАО «Ракетно-Космическая Корпорация «Эне́ргия» имени С. П. Королёва»
Королев (Московская область), www.energia.ru/
Инженер 2 категории (администратор проекта)
Описание проекта: Данный проект является частью комплексного проекта по созданию космического аппарата для иностранного Заказчика и направлен на организацию взаимодействия между Заказчиком, сотрудниками Корпорации и субподрядчиками по вопросам исполнения сроков изготовления и Контрактных обязательств. В общей сложности в проекте задействовано 250 сотрудников Корпорации, взаимодействующих с Заказчиком по вопросам изготовления космического аппарата.
Основные обязанности:
Ведение табеля учета рабочего времени (Эверест, модуль учета рабочего времени);
Участие в ежеквартальной оценке персонала и составление полугодового и годового отчета по оценке персонала подразделения (модуль корпоративной системы оценки персонала);
Составление, расчет и анализ графика отпусков отдела (Excel-разработка собственного модуля расчета и распределения отпусков на основе предложенной методики);
Распределение загрузки персонала проекта;
Подготовка документов и проведение оценки для профессиональной аттестации сотрудников отдела;
Подготовка, согласование с участниками проекта, отслеживание и анализ исполнения графиков и планов работ по проекту (MS Project, Windchill);
Подготовка,согласование с участниками проекта со стороны Корпорации и Заказчика и отслеживание исполнения планов и графиков консультаций специалистов Заказчика на русском и английском языках;
Координация работ с другими подразделениями Корпорации(Windchill, MS Outlook);
Подготовка отчетов о ходе реализации этапов проекта и текущей деятельности подразделения;
Подготовка проектов приказов по основной деятельности отдела (КСЭД Documentum);
Участник переговоров по ходу ведения проекта с Заказчиком и закрытия этапов проекта;
Подготовка и согласование внутренней распорядительной документации (КСЭД);
Разработка методики по расчету премий по этапам проекта (MS Excel(с использованием: формул, макросов, сводных таблиц).
Организация совещаний, подготовка материалов и протоколов (MS Power point, Visio);
Перевод технической и организационной документации с\на английский язык (SDL TRADOS);
Участие в организации работ Заказчика на космодроме по подготовке и пуску космического аппарата.
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
EADS «Astrium», г. Тулуза, (Франция)
Координатор проекта(стажировка по управлению проектом)
Данная стажировка проходила в рамках международного сотрудничества. Её основная задача - получение международного опыта в области управления проектом и обеспечения качества при проектировании космических аппаратов. Ознакомление с ходом реализации этапов проекта, а также участие в сдаче/приемке результатов по этапам проекта. А также ознакомление с процессом подготовки предконтрактной и контрактной документации.
Помимо прохождения стажировки в мои обязанности входило:
- организация процесса стажировки и сопутствующих процессов (перелет, размещение, организация досуга) с российской стороны,
- согласование планов и графиков стажировки по всем курсам (4 группы),
- постоянное взаимодействие с организаторами стажировки с французской стороной и налаживание взаимодействия,
- формирование групп по специальностям.
Октябрь 2009 — Февраль 2010
5 месяцев
AIESEC
Севастополь, www.aiesec-moscow.org
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Руководитель проекта
Название проекта: "Мир без границ"
-
Цель проекта: Расширение кругозора учащихся 5-11 классов; проведение культурно-образовательной программы с привлечением иностранных волонтеров на протяжении трех месяцев (ноябрь 2009-январь 2010)
-
Основные обязанности:
• Планирование и контроль бюджета проекта
• Планирование и организация проекта
• Набор команды проекта
• Управление командой (еженедельные встречи, постановка задач и контроль за их исполнением, разработка плана и проведение командообразующих и обучающих мероприятий)
• Проведение переговоров с участниками проекта
• Подбор и размещение иностранных волонтеров для проведения культурно-образовательной программы
• Составление и анализ реализации медиа-плана
• Курирование двух подпроектов ("проведение празднования традиционного Нового Года" и "СПИД стоп")
-
Основные результаты:
Успешная реализация плана проекта (110%)
Количество школ, в которых проведен проект - 10
Количество людей набранных в команду проекта - 4
Количество привлеченных иностранных волонтеров - 6
Привлеченная спонсорская помощь - 7000 грн
Проведены мероприятия по открытию и закрытию проекта с привлечением ТВ канала
Проект признан лучшим в AIESEC Украина среди образовательных проектов в 2009 году
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, рассматриваю только варианты дистанционной работы с неполным рабочим днём.
Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь: MS Word, Excel (разработка шаблона для анализа проекта по методу освоенного объект ч применением сложных связей и формул) , Project Professional 2013/2010, Power Point, Visio, Access, Outlook, Internet
Базовые знания:
Power BI, PostgreSQL.
имею опыт работы: PM и PDM система, а также Корпоративная Система Документа Оборота, 1С ведение табельного учета и учета трудовых ресурсов, выгрузка оборотно-сальдовой ведомости.
Личные качества:
склонность к аналитической деятельности;
стремление к повышению профессионального уровня;
активность;исполнительность;
навыки проведения успешных переговоров с потенциальными партнерами; ответственность; склонность к командной работе;
умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, легко осваивать новые технологии;
умение работать в условиях сжатых сроков и недостатка информации.
Английский язык:
Upper Intermediate (+ Economical and Technical english)
Высшее образование
2009
Факультет государственного управления, Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Аналитик BI
Нетология, Аналитик BI
2013
Управление проектами, Microsoft Project Professional 2013/2010.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана. г. Москва, Управление проектами, Microsoft Project Professional 2013/2010
2011
Управление проектами. (PMI)
Международная Академия Бизнеса. г. Москва, Управление проектами. (PMI)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа