Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 8 февраля 1996

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июль 2024по настоящее время
10 месяцев
ООО ЧИНГИСХАН
Управляющая
Работа с документами
Август 2023Июль 2024
1 год

www.vesta-sa.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
Организация и проведение мероприятий и банкетов. Внедрение кассовых систем по обновленным регламентам законодательства РФ. Внедрение стандартов и сервиса. Проработка, составление и внедрение барной карты согласно запросам ЦА. Работа с поставщиками на всех этапах (пересмотр более актуальных для заведения контрагентов, для снижения маржинальности блюд). Составление графиков. Вывод заведения к ТБУ, через 5 месяцев после вступления в должность, средний ежемесячный прирост по выручке на момент ухода из заведия составлял 5-7% от выручки.
Октябрь 2019Апрель 2023
3 года 7 месяцев
Gastrobar LOMONOSOV

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
В это заведение я пришла на этапе открытия, на должность менеджера, после хороших показателей в течении нескольких месяцев меня подняли до должности управленца. Менеджером я проработала с октября 2019г- май 2020г. В этом проекте я: - Запустила доставку с нуля; - Запустила систему лояльности для гостей; - Автоматизировала документооборот с бухгалтерией; - Заключила договора на выгодных условиях для организации с многими поставщиками; - Увеличила на 30% гостевой поток за счет пересмотра меню и построения высокого уровня сервиса; - Провела большое количество выгодных банкетов как и для гостей так и для заведения; - Создала дружный отзывчивый коллектив. В мои обязанности входило: - Полная адаптация сотрудников с 0, всех подразделений кроме кухни; - Проведение пятиминуток и собраний с сотрудниками; - Прием и оформление сотрудников; - Работа с документацией; - Заказ продукции (бар, зал, хозы, чуть кухни, посуда) - Контроль бесперебойной работы заведения; - Коммуникация и урегулирование всех вопросов с гостями ( конфликты, отзывы ЯК, и тд); - Поиск и привлечение взаимовыгодных контрагентов; - Внедрение мотивации для сотрудников в целях повышения продаж; - Разработка/пересмотр барной карты; - Решение внештатных вопросов по заведению; - Проведение инвентаризаций; - Контроль технических вопросов по заведению; - Контроль и разработка SMM. Можно на самом деле долго перечислять, сколько полезного я сделала для этого заведения, и сколько нового я взяла для себя. Это был ценный опыт на всю жизнь. В этом заведении я дошла до порога, и хочу двигаться развиваться дальше. Быстро обучаюсь, если с чем-то сталкиваюсь впервые, очень исполнительная. Посадочных мест в заведении ~60чел. В подчинении сотрудников 25-30чел.
Февраль 2017Октябрь 2019
2 года 9 месяцев

Москва, www.beerbar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
В эту семью я пришла практически сразу, после закрытия предыдущего места работы, так как закрывались мы месяца три, а знали мы задолго что будем закрываться, свои поиски я начала задолго, побывав в пару заведениях, свой выбор я остановила на БирХаусе. Так как я искала должность менеджера и ничего из того, что я просмотрела мне не подошло, я решила, а почему бы не сделать шаг назад, а потом, как говорится, 2 вперед. Я устроилась официантом в Бирхаус, так как тут сеть, карьерный рост обеспечен, подумала я) Моя зона ответственности была: - встреча и сопровождение гостей до их столика(у нас была большая текучка и практически всегда у нас была полная посадка); - создание комфортной и уютной обстановки; - поддержание чистоты в зале; - знание истории пива и с чем его можно употребить ( у нас было очень много дегустационных завтраков, так как в нашем меню было более 200 сортов пива, и про каждое мы должны были рассказать, нашему гостю); - работа с Майкросом ( это было что-то новое, так как до этого я работала на R-keeper); - работа по стандартам сервиса. Посадочных мест ~ 95чел
Июль 2011Февраль 2017
5 лет 8 месяцев
Епонский Городовой

Королев (Московская область), www.epongorod.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Свою карьеру в этой организации я начала с должности официанта. В мои обязанности входило: - Встреча и сопровождение гостей; - Соблюдение стандартов сервиса; - Консультирование и ознакомление гостей с нашим ассортиментом; - Создание теплой, уютной и комфортной обстановки в зале. (2011г-2013г) После чего, параллельно работе официанта, я решила попробовать себя в роли бармена. Меня всегда привлекала атмосфера, которая царит за баром, так как там свое отдельное маленько королевство. Мне очень повезло с учителем и я далеко не глупая:) все очень быстро схватила на лету, все составляющие коктейлей я уже знала наизусть, мне оставалось изучить правильную очередность смешивания ингредиентов и правильную отдачу, и ву-аля, я уже бар-леди. В должности бармена в мои обязанности входило: - Знание и приготовление всех напитков по действующим ТК; - Проведение инвентаризации; - Расчет столов; - Приём товара барной продукции. (2012г-2013г) В связи с моим энтузиазмом, энергичностью, харизмой и коммуникационными способностями, мне предложили попробовать себя в роли менеджера. Конечно я долго не думая согласилась, так как мне всегда было интересно развитие, а еще более непосредственно эта сфера, общепит все таки засасывает, это прям безграничная любовь. На новой должности в мои обязанности входило: - Работа со всеми подразделениями кафе (зал, кухня, бар, хозяюшки и курьеры); - Составление графиков всех подразделений, кроме кухни; - Управление, прием, обучение, внедрение и мотивация сотрудников; - Контроль открытия и закрытие заведения; - Ведение и учет кассовой дисциплины; - Проведение инвентаризаций, планерок и собраний с сотрудниками; - Привлечение, внедрение и ведение активных контрагентов; - Работа с документацией; - Прием и помощь в формирование и организации в проведении мероприятий на нашей площадке; - Контроль и создание чистоты и уюта в зале. Это заведение мне подарило новый дом, в прямом и переносном смысле. Пешком до дома мне нужно было добираться всего 15 минут. Тут я многому научилась и очень сильно выросла. И очень жаль, что все хорошое, очень быстро заканчивается. В связи с экономической политикой в стране, случилось так, что этот филиал пришлось закрыть, и наш дом распался по разным уголкам Москвы и Подмосковья… Посадочных мест ~70чел. В подчинении сотрудников 25-30чел.

Навыки

Уровни владения навыками
исполнение поручений руководителя
Подбор персонала
Клиентоориентированность
Многофункциональный комплекс
Первичная бухгалтерская документация
R-Keeper
Работа с клиентами
Коммуникабельность
HoReCa
Кассовые операции
Закупка товаров и услуг
Уверенный пользователь ПК
Работа с кассой
Подготовка коммерческих предложений
Управление командой
Организация мероприятий
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Ответственность
Управление продажами
MS PowerPoint
MS Word
MS Excel
Аналитические способности
Креативность
Целеустремленность
Исполнительность
Работоспособность
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, быстро учусь, не боюсь перемен. Владение программой ЕГАИС.

Среднее специальное образование

2015
Колледж современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова
Дизайн по отраслям, Дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Эффективное управление в ресторане
Академия Сервиса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов