Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 17 декабря 1960

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель, менеджер административно-хозяйственного управления

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 40 лет 6 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Союз "Кибатлетика!

Москва, www.cybathletics.ru

Менеджер по организации мероприятий
1. Организация и выполнение циклов работ для проведения мероприятий 2. Поиск и взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Ведение финансового документооборота с ними. Все запланированные мероприятия проведены без сбоев.
Февраль 2017Август 2017
7 месяцев
Неоэнерго

Московская область, www.neoenergo.ru

Инженер-консультант
Продажа дизельных электростанций, продажа сервисных услуг.
Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
Игрек-Решения
Менеджер по работе с клиентами
Существенно увеличена клиентская база новыми клиентами (банки).
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
SAPRUN GROUP
Директор по развитию бизнеса
Продажа иностранного решения крупным страховым компаниям. С решением ознакомлены эксперты страховых компаний. Обеспечено участие в 4-х крупных страховых компаниях. В процесс выбора вмешалась политика - запрет работы с иностранными компаниями.
Декабрь 2007Декабрь 2013
6 лет 1 месяц

Москва, www.diasoft.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления продаж
Работа с VIP-клиентами (направление - банки, страховые компании). Вытягивание провальных проектов, крупные продажи страховым компаниям.
Ноябрь 2006Ноябрь 2007
1 год 1 месяц
Арт
Заместитель генерального директора
Обязанности: продажа программных продуктов и услуг (банки).
Апрель 2002Май 2006
4 года 2 месяца

Москва, www.diasoft.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (банки)
Сопровождение текущих клиентов (банки), повышение лояльности клиентов, продажи программных продуктов и услуг текущим клиентам, поиск и продажи новым клиентам. Обеспечен бесперебойный документооборот с клиентами, увеличение финансовых поступлений от текущих клиентов, наполнение CRM полной клиентской информацией. Продажи программных продуктов и услуг новым клиентам.
Апрель 1995Май 2002
7 лет 2 месяца

Москва, www.diasoft.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

руководитель отдела (12-15 сотрудников) общих вопросов
Обязанности: * организация мероприятий; ; * организация участия сотрудников компаний во внешних мероприятиях; ; * разработка концепции подарков и сувенирной продукции для клиентов; ; * организация корпоративных мероприятий; * бюджетирование управления маркетинга; ; * взаимодействие с подрядными организациями; ; * структурное развитие подразделений управления. Достижения: * создан работоспособный коллектив; ; * создана клиентская база потенциальных клиентов; ; * отработана технология проведения семинаров и конференций; * организованы нескучные корпоративные мероприятия; * реализован ряд креативных идей в подарках; * создано новое подразделение по работе с корреспонденцией.
Январь 1987Январь 1995
8 лет 1 месяц
НПО «Энергия»
Руководитель группы
Руководство группой по планированию полетов. Своевременное формирование планов и штатное управление полетом КА.
Январь 1984Январь 1987
3 года 1 месяц
НПО «Энергия»
мастер производственного цеха
Обязанности: выполнение планов вверенным коллективом, решение производственных задач, управленческих вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Решение задач функционирования офиса
Креативный подход к решению нестандартных задач
Не только руководитель, а также исполнитель
Планирование
Управление процессами
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Обучение персонала
Работа в команде
Формирование бюджета
Административное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Как кровоток в живом организме компании нужна отлаженная работа внутренних процессов и их постоянное улучшение. Есть в данной области опыт и навыки: - Ответственный исполнитель; - Создание работоспособной команды, работа в команде и организационное управление; - Инициативность и коммуникабельность; - Аналитические способности и системность мышления. - Поддержка взаимоотношений с текущими клиентами (финансовый документооборот, продажа новых продуктов и услуг, поддержка лояльности); - Обеспечение жизнедеятельности компании (работа с персоналом, налаживание бизнес-процессов, организация рабочих мест, поддержка работоспособности техники, бюджетирование, взаимодействие с подрядными организациями, договорная работа и пр.); - Организация корпоративных и клиентских мероприятий, различных акций; - Обеспечение компании всей линейкой сувенирной продукции; - Здравый смысл и чувство юмора. Я - человек команды. Уважаю честных и откровенных людей. Кратко о себе. Высшее техническое образование. Инженер-механик. Общие навыки: 1. Создание работоспособной команды (собеседование, обучение, должностные инструкции, аттестация); 2. Управление бизнес-процессами – формализация и улучшение; 3. Работа с партнерами, поставщиками, клиентами. Навыки по видам деятельности. Административно-хозяйственная деятельность: 1. Создание и управление обслуживающими подразделениями – обработка входящей и исходящей корреспонденции, секретариат, склад, командировки, водители; 2. Организация рабочих мест; 3. Мелкий ремонт мебели, машин и механизмов, оргтехники; 4. Взаимодействие с поставщиками и партнерами; 5. Работа с договорами, поддержка финансового документооборота; 6. Обеспечение расходуемыми материалами; 7. Формирование и исполнение бюджета; 8. Организация переездов; 9. Выполнение нестандартных поручений руководства. А также проведение противопожарных мероприятий, поддержка работы кондиционеров и отопления, уборка помещений и пр. Маркетинг: 1. Организация собственных мероприятий – семинаров, конференций, пресс-конференций, дней открытых дверей, клиентских бизнес-ланчей, клиентских выездных мероприятий, в т.ч. за рубеж; 2. Организация участия компании во внешних мероприятиях – конференциях, форумах, выставках и пр. Обеспечение спонсорского участия. Проведение различных акций в рамках мероприятий; 3. Организация корпоративных мероприятий и акций (День рождения компании, Новый год, детский праздник, конкурсы рисунков, фото, художественных способностей, спортивных мероприятий); 4. Внутрикорпоративный PR (сайт, газета и пр.); 5. Вся линейка сувенирной продукции – раздатка, подарки, VIP подарки, подарки для собственных сотрудников. Реализация креативных идей в сувенирной продукции. Поздравление клиентов (сотрудников и самой компании) с Днем рождения; 6. Участие в создании маркетинговых материалов – буклетов, листовок, лефлетов, упаковки и пр. Организация печати тиражей материалов. 7. Проведение рекламных компаний – баннерная реклама в городе, реклама в СМИ и интернет ресурсах; 8. Формирование списка клиентов и его поддержка в актуальном состоянии; 9. Информирование клиентов о продуктах и услугах компании (рассылки); 10. Формирование и исполнение бюджета управления маркетинга. Продажи (account и продажи). Продажа программных продуктов и услуг финансовым компаниям – банкам, страховым компаниям (хотя больше тяготею к продаже материальных объектов - машин и механизмов): 1. Продажа от «холодных звонков» до «длинных продаж». Поиск клиентов, поиск ЛПР; 2. Установление контактов с ЛПР, выявление «что болит», проблем и предложение "устранения болячек", проведение презентаций и переговоров, налаживание необходимых контактов, сопровождение до контракта; 3. Согласование и подписание договоров. Взаимодействие с финансовыми и юридическими службами собственными и клиента. Работа в CRM и бухгалтерских системах; 4. Сопровождение клиентов, допродажи, информирование и поздравление контактных лиц; 5. Работа с претензиями, исправление негатива к компании. Инженер-наладчик. Есть опыт – 3 года работы мастером в механо-сборочном цехе ракетно-космической корпорации. Есть тяга и любознательность к работе различных механизмов и машин, аналитическое мышление. Необходимо местное обучение. Характер – адекватен, активен, позитивен. Прочее: Английский – intermediate. Есть авто и права категории В. Легко обучаюсь и делюсь знаниями с коллегами. Готов к командировкам. Я сторонник работать и развиваться в одной компании.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов