Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 16 февраля 1981

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор фитнес-центра

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Июнь 2017Май 2018
1 год
ООО "ТД АГРОФРЕШ"

Королев (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
- работа в 1С (ведение первичной документации) - оформление договоров/счетов/документации - прием и оформление заказов - размещение заказов на предприятии - логистика - складской учет - прием и распределение телефонных звонков - прием и отправка корреспонденции курьерскими службами - отправка и получение почты в отделениях Почты России - организация встреч первых лиц компании - заключение договоров - отслеживание дебиторской задолженности
Декабрь 2015Июнь 2017
1 год 7 месяцев
Танцевальная студия "Life is Dance"

Королев (Московская область), www.life-is-dance.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Работа с постоянными и новыми клиентами Новые клиенты – грамотное консультирование по программам студии Прием входящих звонков Прием посетителей и контроль посещаемости Напоминание о продлении абонемента за день до даты продления Составление индивидуального расписания Подбор удобных дней и времени занятий Размещение рекламных и информационных блоков с соц. сетях Ведение табеля по персоналу Организация культурно-массовых мероприятий и фестивалей под ключ Работа с клиентами по обратной связи: - выстраивание процесса обработки мнений и - подготовка предложений по открытию новых направлений - подготовка предложений по открытию дополнительных групп Умение работать со сложным/недовольным клиентом и - решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями - решение проблем клиентов.
Февраль 2007Июнь 2013
6 лет 5 месяцев
ООО "КОЛМИ -СКД"

Королев (Московская область), www.colmi-skd.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- обработка входящих звонков и писем - работа в 1С (ведение первичной документации) - подготовка и оформление договоров/счетов/документации - прием и оформление заказов - организация и участие в выставках - подготовка предварительных сметных расчетов - проведение консультаций, встреч - документооборот - делопроизводство - сопровождение проекта: от создания проекта до организации поставок материала. - обеспечение жизнеспособности офиса (вода, канцелярия и пр.)

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с базами данных
Ведение клиентской базы
Офисная техника
Организация мероприятий
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, пунктуальная, трудолюбивая,внимательная, исполнительная. Грамотная речь. Навыки делопроизводства. Аккуратность, ответственность. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office). Хорошее знание оргтехники.

Среднее специальное образование

2000
КГТТДО
технологический, техник технолог-конструктор верхней одежды

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения