Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 17 ноября 1992

Не ищет работу

Королев (Московская область), хочу переехать, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, администратор, офис

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела продаж
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ИП НГУЕН МАНЬ КЫОНГ

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник руководителя
Езжу по ресторанам с проверками, выступаю на встречах, веду переговоры от лица руководителя, личные поручения, документация и тд.
Июнь 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Вьет Хауз"

Москва, viet-house.ru

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
Очень большой функционал! Занимаюсь оптовыми продажами продуктов питания и напитков. Введение документации, клиента, заключение договоров, поиск клиентов. Веду интернет магазин : добавляю новые товары, редактирую фото, принимаю интернет заказы, обрабатываю их Логистика: прописываю маршрут, ищу транспорт, заказываю машину, веду отчетность.
Ноябрь 2016Июнь 2017
8 месяцев
Такси ЧАЙКА

Мытищи (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Подключение водителей к такси, обзвон, оформление документов, сбор информации, встреча и консультация
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ООО "Энерготех"
Офис-менеджер
Холодные звонки, продажи, контроль оплаты и отгрузки, введение переговоров
Июнь 2014Август 2016
2 года 3 месяца
ООО "РЕГИОН МАКС"

Московская область

Энергетика... Показать еще

Офис-менеджер
Продажи продукции, пеовичная документация, прием входящих звонков
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
Макси Строй Плюс

Россия, maxi-stroy.com/

Заместитель директора по коммерческим вопросам
Документооборот, составление плана руководителя, первичная бухгалтерия, введение отчетности отрасходах компании, встречи с клиентами, закупка матерьялов
Декабрь 2013Январь 2014
2 месяца
Авто24

Мытищи (Московская область)

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Встреча посетителей, консультирование по телефону, введение графика мастеров и расписания работ. Жизнеобеспечение сервиса.
Февраль 2013Октябрь 2013
9 месяцев
Три Океана

Королев (Московская область)

Менеджер отдела продаж
Поиск клиентов, холодные звонки, работа с 1С, составление документов, обучение, контроль сотрудников.
Февраль 2012Февраль 2013
1 год 1 месяц
Рус Трейлер

Московская область, www.rus-treiler.ru/

Менеджер отдела продаж
Введение документации, заключение договоров, общение с клиентами, планирование занятости времени руководителей, приём входящих звонков, очень ценили, могу при нужде предоставить рекомендации.
Март 2011Март 2012
1 год 1 месяц

Московская область

Администратор магазина, Управляющий магазина
Набор персонала, обучение персонала, приём/счет товара, введение документации, общение с клиентами, прямые продажи, приём входящих звонком,открытие/закрытие магазина, касса Достижение то что повысили с продавца на второй месяц работы до руководящей должности
Ноябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 1 месяц

Москва, www.promod.fr

Розничная торговля... Показать еще

Продавец Консультант
Прямые продажи, поддержка порядка в зале, приём товара, открытие/ закрытие магазина

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК
Знание MS Ofice
Холодные звонки
Знание 1С 8.1
Деловое общение
Организаторские навыки
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Деловой этикет
Деловая этика
Административная поддержка руководителя
Работа на выставках
Работа с возражениями
Холодные продажи
Прямые продажи
Планирование коммерческой деятельности
Розничная, мелкооптовая и оптовая торговля
Ведение и увеличение клиентской базы
Заключение договоров
Работа с оргтехникой
Навыки переговоров
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Подбор персонала
Водительское удостоверение категории B
Исполнительность
1С: Торговля и склад

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Добрый день, Уважаемый работодатель! ● В первую очередь очень прошу перед звонком ответить на мой отклик, либо прислать приглашение , т.к. резюме активно и не всегда беру трубку на все звонки с неизвестных номеров. Потом уже не выяснить и не понять по какой вакансии звонили. Спасибо за понимание. Потеряла хорошую должность с наступлением падении, помощник руководителя, отвечала за СЭС и сотрудников в 6 ресторанах Москвы. Трудолюбива, пунктуальна, инициативна, энергична, быстро обучаема, сообразительна, нацелена на результат, коммуникабельна, доброжелательна. Стремлюсь развиваться профессионально в крупной компании, быть трудолюбивым и ценным работником. Надеюсь именно Ваша компания мне в этом поможет. С удовольствием приму предложение встретиться с Вами и рассказать более подробно о своем профессиональном опыте и возможном потенциале. ⚠️ПРОСЬБА ПИСАТЬ в чат или меседжер, на звонки из за количества не отвечаю.!!!!!!

Портфолио

Высшее образование

2016
Институт Административного Международного Туризма
Туризм, Гостиничный бизнес

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Бизнес Молодость
БМ, помощь развития собственного бизнеса

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения