Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 01:18

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 марта 1988

Не ищет работу

Королев (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО "ДС"
Помощник руководителя
Сопровождение первых лиц, работа с документами, работа в ЭДО, обеспечение жизнедеятельности офиса
Октябрь 2022Июнь 2023
9 месяцев

en.yatupaint.com

Офис-менеджер
Работа с документами,работа в 1с. :прием заявок от покупателей и выписка закрывающих документов на товар.Ведение КДП.
Июль 2021Июнь 2022
1 год
ООО "АВТО-ЭМ"

Москва, www.autoem.ru/

Референт руководителя
• функции по подбору персонала; • согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение; • размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов; • полное ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров(штат 70 человек); • помощь в проведении корпоративных мероприятий; • составление писем, запросов, приказов, распоряжений, других документов по поручению руководителя; • выполнение поручений руководителя; • планирование рабочего дня руководителей, ведение календаря встреч и мероприятий; • прием и распределение входящих звонков; • обработка электронной почты ; • прошивка бухгалтерских документов; • оформление писем, документов технического и административного характера • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); • обеспечение travel-поддержки: заказ билетов, бронирование гостиниц • оформление документов для командировок сотрудников (УФ Т10,Т10а,Т9) • взаимодействие со всеми отделами компании и с региональными подразделениями • взаимодействие с арендаторами и администрацией офисного помещения • встреча посетителей (чай/кофе), заказ пропусков
Октябрь 2020Июль 2021
10 месяцев
ООО "Лайфинтерактив"

Москва, lifeinteractive.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя
• полная административная и информационная поддержка руководителя. • полная бизнес-поддержка и ассистирование генеральному директору. • согласование документов. • планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, совещаний и т.д.). • ведение Личного Календаря Руководителей на ежедневной основе (встречи, графики поездки). • ведение переписки с деловыми партнерами. (В том числе на английском языке) • работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты); • работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; • работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем; • приём документов и личных заявлений на подпись; • выполнение копировально-множительных работ; • печать служебных материалов; • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивирование; • планирование и организация совещаний; • выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе); • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); • контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний; • организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании; • ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами; • функции по подбору персонала; • согласование требований к специалистам, предоставление кандидатов на рассмотрение;
Март 2018Март 2020
2 года 1 месяц
ГК "ТСС"( производство дизельных электростанций и строительного оборудования)
Офис-менеджер
работа с входящей корреспонденцией : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией : регистрация, передача, учёт, хранение; отправление срочных писем; - приём документов и личных заявлений на подпись ; - работа с приказами, распоряжениями:, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - выполнение копировально-множительных работ; - печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - планирование и организация совещаний - выписка пропусков и встреча гостей ( чай, кофе); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); - Контроль деятельности курьера. Работа с курьерскими и почтовыми службами; Заказ транспортных компаний. - организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании ; -ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами. - Ведение и контроль рабочего времени сотрудников. Месячные отчеты посещаемости. -Опытный пользователь CRM Битрикс 24
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев
Тривон Нетворкс, ООО(интернет провайдер)

Москва

Менеджер по работе с клиентами
общение с клиентами по вопросам,связанным с различными проблемами в работе интернет каналов; -разбор претензий клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; -расчет и начисление компенсаций клиентам; -участие в разработке программ лояльности; -получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством обслуживания

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Архивирование
Пользователь ПК
MS Word
MS Excel
Опытный пользователь CRM Битрикс 24
Основы программирования и базы данных
Кадровое делопроизводство

Обо мне

Увлекаюсь программированием,и изучением английского языка.Личностные качества помогающие мне в работе: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2021
МГУТУ
ООО "АВТО-ЭМ, кадровое делопроизводство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения