Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Королев (Московская область), готов к переезду (Алтайский край, Архангельская область, Астраханская область, Владимирская область, Ивановская область, Краснодарский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Москва, Московская область, Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Крым, Санкт-Петербург, Тамбовская область, Тверская область, Ярославская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Самозанятый

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист, Системный администратор .... Эникей
Работа самозанятым в основном с частыми лицами и малым бизнесом - фриланс - Разработка регламентных документов. - Поиск поставщиков услуг, оборудования - Техническая поддержка техники и оргтехники. - Модернизация ПК, установка ОС, ПО, настройка ноутбуков. - Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оргтехники. - Прокладка СКС (в том числе, коммутация шкафов).
Август 2019Ноябрь 2019
4 месяца

www.hse.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист отдела техподдержки
- Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Приём, регистрация и обработка всех поступающих обращений пользователей, по телефону, электронной почте в системе HelpDesk; - Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии - Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Техническая поддержка пользователей – 1-ая линия поддержки. - Взаимодействие со второй линией поддержки; - Обслуживание оргтехники, компьютерной техники;
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев
ОМПК - Останкинский мясоперерабатывающий комбинат
Специалист отдела поддержки пользователей
- Обработка поступающих обращений в системе учета заявок, согласно действующим регламентам и инструкциям; - Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.); - Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений; - Приём, регистрация, классификация и маршрутизация всех поступающих обращений пользователей внутренней CRM банка. - Оказание услуг, направленных на разрешение обращений внешних клиентов на первом уровне поддержки. - Взаимодействие с другими уровнями или другими группами поддержки.
Апрель 2012Октябрь 2018
6 лет 7 месяцев
Группа компаний Абсолют

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий инженер
- Инженер 1 и 2 линии технической поддержки. - Мониторинг работоспособности системных сервисов, информационных систем, оборудования и каналов связи. - Составление еженедельных отчетов об общих результатах работ по технической поддержке - Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - Приём и регистрация всех поступающих обращений пользователей в системе учета заявок, по телефону, электронной почте. - Удаленная поддержка Пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP); - Удаленная настройка оргтехники; - Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений ДИТ - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети; - Монтаж СКС; - Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии - Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP).
Сентябрь 2009Декабрь 2011
2 года 4 месяца
Фитнес клуб "Skyclubs"
Инженер-системотехник
- Техническая поддержка пользователей. Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательский данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 50, 2 удаленных офиса). - Поддержка системы видеонаблюдения «Интеллект», монтаж доп. камер. - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети; - Монтаж СКС; - Обслуживание принтеров, копиров; - Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов и т. д.).
Сентябрь 2008Декабрь 2008
4 месяца
Менеджер по работе с ключевыми заказчиками
- Согласование с заказчиком, клиентом и производственными подразделениями Компании уровней предоставляемых услуг по инсталляции и аутсорсингу, разработка соглашения об уровне обслуживания; - Мониторинг и анализ выполнения планов предоставления услуги, выполнения контрактных обязательств, SLA, контроль разрешения инцидентов и жалоб; - Контроль качества и эффективности предоставления услуг; - Управление субподрядными организациями, привлеченными к оказанию услуги. - Планирование ресурсов; - Обеспечение разработки и предоставление проектно-сметной документации, в том числе счетов клиенту; - Организация разработки и утверждения документов, закрывающих контракт, включая акты, счета-фактуры, накладные, а также отчеты о закрытии проекта; За время работы в компании было выполнено 8 проектов по инсталляции оборудования и дальнейшего его сопровождения, а также несколько проектов по аутсорсингу.
Июнь 2007Июль 2008
1 год 2 месяца
Проектный институт Гипроуглемаш
Инженер техподдержки
- Прием звонков, консультация пользователей - Техническая поддержка пользователей - Замена расходных материалов оргтехники; - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Монтаж СКС; - Обслуживание принтеров, копиров; - Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов и т. д.).
Июнь 2003Февраль 2007
3 года 9 месяцев
Mirax (бывшая компания Строймонтаж)

Москва

Ведущий специалист
- Работа ведущим специалистом в составе группы технической поддержки в составе ИТ департамента (штат группы - 8 чел, парк машин - более 1200 шт., 5 удаленных офисов по Москве); - Участие в разработке и внедрении решений, связанных с развитием IT-инфраструктуры компании; - Ведение базы данных по компьютерной технике, осуществление закупок компьютерного и серверного оборудования; - Разработка регламентов, положений, инструкций (работа отдела, взаимодействие с подразделениями) - Участие в составление бюджета департамента; - Участие в составление технических заданий по проектам; - Участие в проектах: по организации СКС (от 200 мест)

Обо мне

- Разработка регламентных документов: по работе сотрудников IT - Опыт работы с распределённой инфраструктурой, удалёнными подразделениями, офисами. - Поиск поставщиков ключевых услуг, сервисов, оборудования, налаживание и развитие взаимоотношений с ними. - Обеспечение и контроль всех закупок по ИТ, телекоммуникациям, офисному оборудованию. Компьютерные навыки: - Установка компьютерного и телекоммуникационного оборудования - Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем (СКС) - Установка, настройка, администрирование, обслуживание программного обеспечения серверов и рабочих станций (Windows 2000-2003-2008 Server; Active Directory; DNS-DHCP-WINS; Microsoft ISA Server 2000-2004; Microsoft Exchange Server, Microsoft IIS; Arcserve; Web, ftp) - Хорошее знание широкого спектра офисной оргтехники (сетевых принтеров, широкоформатных плоттеров, факсов, копиров и т. д.)

Высшее образование

2002
Школа IT-менеджмента РАНХиГС
MBA Информационный менеджмент (CIO)
1996
Экономический, Финансист банковской деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения