Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 8 февраля 1984
Москва, готов к переезду (Королев (Московская область)), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
начальник отдела, инженер отдела эксплуатации и развития сети
Специализации:
- Инженер по эксплуатации
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Москва, www.ttk.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
главный специалист, Отдел организации эксплуатации, Департамент эксплуатации
Организация и контроль процесса эксплуатации сетей связи;
Организация и контроль процесса технической поддержки клиентов компании;
Разработка и внедрение единых технологических процессов и стандартов качества эксплуатации сетей связи;
Сбор, учет и анализ статистической информации о техническом состоянии сетей;
Контроль качества оказания услуг. Выработка и проведение мероприятий по оптимизации, развитию и повышению надежности функционирования сетей связи, качества оказываемых услуг;
Ведение технического учета сетей и объектов связи;
Организация и контроль процессов ввода в эксплуатацию новых объектов сетей и технического надзора;
Организация обучения персонала эксплуатационных подразделений.
Заниматься организацией и оптимизацией процесса приема и регистрации обращений на техническую поддержку/устранение аварийной ситуации от клиентов сегмента B2C, а также разработкой нормирующих документов, инструкций и технических карт в части технической поддержки клиентов сегментов B2C.
Март 2016 — Июль 2019
3 года 5 месяцев
Заместитель начальника отдела эксплуатации опорных узлов агрегации
Москва, www.virginconnect.ru
обслуживания и развития сетей доступа
- Оперативное управление процессами эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования сетей доступа оператора связи в Московской области (4300 точек доступа) и радиосети в Москве (400 точек доступа);
- Руководство персоналом инженерно-технических служб (в подчинении совокупно до 193 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка персонала, постановка и распределение задач, контроль работы;
- планирование включений B2C, B2B, B2O
- управление персоналом, координация включений B2C, B2B, B2O
- Организация работы подразделения, разработка нормативных документов (инструкции, регламенты);
-Формирование и контроль исполнения планов ремонтно-профилактических и регламентных работ на сети;
- Проведение плановых внеплановых осмотров выполненных работ на сети, проверка их качества, соответствия требованиям Роскомнадзора и нормативной документации (в т.ч. инструкциям по эксплуатации);
- Разрабатка мероприятий по повышению отказоустойчивости и живучести сети связи, а также по повышению качества и расширению спектра оказываемых услуг.
- Отслеживание хода аварийных работ на сети оператора, участие в устранении крупных магистральных аварий;
- Консолидация и анализ данных по возникающим сбоям, авариям в работе сети, проводимым на сети работам, разработка мер для повышения качества ремонтов, улучшения качества функционирования сети;
- Контроль соответствия сети оператора на территории требованиям Роскомнадзора, участие в плановых внеплановых проверках лицензии, взаимодействие с надзорными органами (Роскомнадзор, ФСБ и пр.);
- Участие в проектах развития сети совместно с проектным отделом (реструктуризация сети, замена сетевого оборудования, оптимизация трафика и пр.), договорных отношениях с операторами связи по аренде ВОЛС;
- Контроль соблюдения персоналом правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- Контроль работы склада подразделения, контроль учета и рационального расходования ТМЦ, инвентаризации;
- Планирование и исполнение бюджета подразделения (CAPEX/OPEX), оптимизация текущих издержек.
Результаты работы:
1. Сформирована стабильная эффективная команда, по итогам инициированной проверки знаний и оптимизации процессов подразделения удалось сократить штат с 193 до 152 человек без потери качества работы.
2. Разработана система мотивации, позволившая увеличить эффективность и вовлеченность персонала.
3. На базе отдела создана круглосуточная аварийная служба для ремонта магистральных сетей, для нее разработаны должностные инструкции (инженера, электромонтажника), алгоритмы проведения работ.
4. Улучшено качество клиентского сервиса для сегмента b2c (время ожидания работ сокращено с 24 до 4 часов).
5. Организовано 30 новых стыков сети с сетями других операторов связи, настроена маршрутизация трафика в виде резервных колец (что позволило обеспечить 100% резервирование сети при магистральных аварий).
Сентябрь 2008 — Июль 2019
10 лет 11 месяцев
Москва, www.smile-net.ru/
Инженер отдела эксплуатации
Обеспечение бесперебойного функционирования сетей доступа оператора на территории Московской области;
- Диагностика и оперативное устранение технических неисправностей в работе сети, выезды на объекты;
- Проведение осмотров, эксплуатационно-технического обслуживания коммутационного оборудования, линейно-кабельных сооружений, ВОЛС, пунктов на уплотненных линиях DWDM в соответствии с графиками ППР;
- Выполнение работ по замене сетевого оборудования (в т.ч. магистрального) и кабельных линий связи;
- Консолидация данных по выполненным на сети работам (график выполненных ремонтов, регулярная отчетность), контроль качества ремонтных работ, исправление некорректно выполненных ремонтов.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт управления процессами эксплуатации, обслуживания и развития сети передачи данных оператора - около 3х лет.
Опыт руководства персоналом инженерно-технических служб на территории совокупной численностью до 193 человек.
Опыт организации бесперебойной безаварийной работы сети, строгого соблюдения графиков ППР, замены, ремонта оборудования.
Опыт управления качеством проводимых на сети работ (планово-предупредительных, аварийных, ремонтных).
Опыт реализации проектов оптимизации и развития сети оператора на территории, улучшения качества работы сети.
Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами (Роскомнадзор, ФСБ РФ).
Развитые управленческие и организационные навыки.
Нацеленность на результат.
Системное мышление.
Высокая работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Высшее образование
2019
«Национальная академия современных технологий»
"Информационные системы и технологии", подтверждение квалификации - Системное администрирование и информационные технологии
2019
«Национальная академия современных технологий»
«Сети связи и системы коммуникации», подтверждение квалификации - Сети связи и системы коммуникации
2016
Московский новый юридический институт
Юриспеденция, Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения