ООО "Макдоналдс"
Ярославль, www.mcdonalds.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Первый ассистент менеджера (заместитель директора)
Основные рабочие обязанности и навыки:
• Организация и контроль за работой ресторана.
• Проведение диагностики работы ресторана. Проведение контрольных закупок. Проведение проверок всех систем работы ресторана (Обслуживание, производство, управление сменой, бизнес планирование, ПТО, безопасность пищи, расписание работников и менеджеров, движение продукции, охрана труда и безопасность, обучение). Анализ полученных результатов, составление планов действий, контроль за выполнением планов действий.
• Учет и контроль за движением основных средств ресторана, инвентаризация ОС, постановка - снятие с учета. Реинвестиции.
• Работа с налоговой инспекцией, постановка – снятие с учета контрольно-кассового оборудования.
• Контроль технического состояния ресторана (инженерный обход).
• Организация работы системы Планового профтехобслуживания. Работа с сервисными компаниями.
• Организация и контроль за работой системы «Безопасность пищи».
• Расчет стаффинг-плана (потребности в сотрудниках). Привлечение кандидатов на работу, проведение собеседований, прием на работу. Проведение вводных ознакомлений с работой, инструктажей на рабочем месте.
• Составление планов действий по комплектации и удержанию штата, контроль за их исполнением.
• Делопроизводство (личные дела, приказы, взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей).
• Увольнение сотрудников.
• Планирование личного рабочего времени, составление расписания менеджеров, распределение обязанностей и контроль за их выполнением.
• Проведение опросов мнений сотрудников ресторана всех уровней. Анализ результатов, составление планов действий. Контроль за реализацией планов действий.
• Проведение обзоров рабочих показателей сотрудников всех уровней.
• Подготовка и проведение собраний работников и менеджеров.
• Планирование товарооборота ресторана, корректировка товарооборота.
• Контроль затрат ресторана, планирование затрат, объяснения по статьям затрат. Счета, предоплаты, ведение переговоров, составление договоров.
• Контроль и учет энергоресурсов.
• Написание и защита Бизнес-плана ресторана.
• Составление карты торговой территории, анализ активности конкурентов.
• Реклама. Договора на размещение рекламы. Места для размещения рекламы, пролонгация договоров.
• Введение новых блюд (реклама, обучение сотрудников и т.д.).
• Работа с документацией. Учредительные документы, сертификаты на продукты, уголок потребителей.
• Работа с жалобами посетителей, ответ на жалобы.
• Страховые случаи. Оформление и акты. Порядок действий при наступлении страхового случая.
• Программа «Таинственный посетитель», условия программы, правила, порядок решения спорных вопросов.
Имею отличные навыки управления сменой (старший менеджер смены Предприятия Быстрого Обслуживания "Макдоналдс"), в рамках которой выполняла следующие обязанности:
* Управление рестораном в рамках своей смены. Выполнять на своих сменах цели, поставленные перед рестораном по Качеству Культуре обслуживания и Чистоте. Проводить опросы посетителей. Получать обратную связь от посетителей об уровне ККЧ ресторана. Находиться во время смены в зоне обслуживания посетителей (прилавок, зал). Постоянно помогать работникам на этаже. Добиваться 100% удовлетворения каждого посетителя ресторана.
* Выполнять цели по товарообороту, количеству посетителей, среднему чеку, производительности, поставленные на смену. Ставить индивидуальные цели для работников, обеспечивать ресурсы для их выполнения. Обеспечивать рациональное и эффективное использование рабочих часов. Контролировать правильную калибрацию и работу оборудования. Обеспечивать бережное обращение с оборудованием и полуфабрикатами Выполнять и контролировать соблюдение работниками правил по обеспечению сохранности продуктов, оборудования и других материальных ценностей ресторана.
* Управление работой отдельных систем ресторана:
* Движение продукции. Расчет и заказ продукции, учет продукции в ресторане, инвентаризация, контроль и минимизация потерь.
* Составление расписания работников с учетом потребностей ресторана, временных возможностей и пожеланий сотрудников.
* Организация и проведение обучения сотрудников. Составление планов обучения, анализ потребностей ресторана в обучении.
* Развитие работников, инструкторов по обучению и свинг менеджеров. Наставничество.
* Написание и проведение обзоров рабочих показателей работников и инструкторов по обучению
* Политика и правила вынесения дисциплинарных взысканий