Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 22 минуты назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 22 ноября 1982

Активно ищет работу

Королев (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор. Управляющий.

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО "Ультрамарин"
Управляющий директор
1. Обеспечение бесперебойной работы боулинг клуба, клуба виртуальная реальность, а также кафе и бара. 2. Поиск и набор персонала, прием, адаптация, обучение. Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности. 3. Управление системой движение продукции. Подбор поставщиков продуктов, напитков и алкогольной продукции. Заказ, приход, инвентаризация, контроль потерь. 4. Внедрила на предприятии с нуля кассовую систему Р кипер 7 и складскую программу Стор Хаус 5. Знаю полностью эти 2 программы на уровне уверенного пользователя. 5. Движение алкогольной продукции. Прием, работа в Эгаис, списание порционного алкоголя, формирование и отправка алкогольной декларации. 6. Умею работать в программах СБИС, Честный знак и Меркурий. 7. Боулинг: заказ запчастей, контроль технического состояния машин, контроль проведения планового техосмотра механиками по боулингу. 8. Запустила работу клуба виртуальной реальности от ремонта помещения, закупки оборудования до продвижения клуба в социальных сетях и на сайте боулинга. 9. Ведение социальных сетей и сайта боулинг клуба. Проведение акций и розыгрышей. 10. Контроль расходов, ведение отчёта о прибылях и убытках. Увеличила товарооборот боулинга на 30% и вывела предприятие на стабильную чистую прибыль. 11. Работала в условиях многозадачности и в условиях сезонности бизнеса. Сезон торговли в боулинг клубе с октября по май.
Июль 2015Июнь 2017
2 года
ООО "БУРГЕР КЛУБ". Ресторан Burger CLUB

1burger.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Основные рабочие обязанности и навыки: • Организация и контроль за работой ресторана. • Построение команды ресторана. Привлечение кандидатов на работу, проведение собеседований, прием на работу. Проведение вводных ознакомлений с работой, инструктажей на рабочем месте. • Кадровое делопроизводство (личные дела, приказы, взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, благодарственные письма, рекомендательные письма). • Обучение персонала. Разработка учебных материалов, обучение персонала на рабочем месте, личный пример правильного выполнения процедур обслуживания гостей, приготовления продукции, соблюдения должностных обязанностей. • Оптимизация расходов ресторана. Мониторинг цен на продукцию у поставщиков продуктов питания и упаковки. Поиск новых поставщиков продукции, проведение переговоров, заключение договоров. • Движение продукции. Расчет и заказ продукции, учет продукции в ресторане, инвентаризация, контроль и минимизация потерь. • Контроль технического состояния ресторана,организация планового профтехобслуживание оборудования, взаимодействие с сервисными компаниями. • Планирование личного рабочего времени, составление расписания работников, распределение обязанностей и контроль за их выполнением. • Организация детских праздников и Дней Рождений "под ключ". Создание базы аниматоров, сотрудничающих с рестораном. Заключение договоров с кондитерскими, изготавливающими праздничные торты. С мая 2016 года занимаю должность Генерального Директора ООО "БУРГЕР КЛУБ".
Февраль 2015Июль 2015
6 месяцев
ОАО «Сбербанк России. Северный банк. ВСП 017/0157.

Ярославль, sberbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию частных лиц
Обслуживание физических лиц по банковским операциям.
Ноябрь 2014Январь 2015
3 месяца
ООО "ФУД". Клубный ресторан-пивоварня «МАКСИМИЛИАН»

Ярославль, maximilian-beer.ru/yar/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
Основные рабочие обязанности и навыки: • Участие в подготовке ресторана к открытию с момента строительства. • Поиск, отбор, прием на работу персонала ресторана. Проведение потоковых собеседований. Проведение массового обучения персонала. • Составление расписания сотрудников, расстановка персонала по зонам ресторана (6 гостевых зон), распределение обязанностей. • Работа на телефоне, раннее бронирование и продажа билетов на торжественное открытие Клубного ресторана-пивоварни на 1000 посадочных мест. Рассадка гостей во время торжественного открытия ресторана (посадка в зале – 85%). • Управление рестораном в рамках своей смены со штатом сотрудников 100 человек. • Работа с жалобами Гостей.
Декабрь 2012Ноябрь 2014
2 года
ООО "БУРГЕР РУС" ресторан "БУРГЕР КИНГ"

Ярославль, www.burgerking.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор ресторана
Достижения: В феврале 2013 открыла первый ресторан быстрого обслуживания "БУРГЕР КИНГ" в г. Ярославле в ТРК "Ярославский Вернисаж" (фуд-корт) в должности директора ресторана. Организовала работу ресторана от момента строительства и установки оборудования до производства продукции и обслуживания Гостей. В декабре 2013 открыла 2 ой ресторан "БУРГЕР КИНГ" в г. Ярославле в ТРЦ "АУРА" (фуд-корт). Участвую в продвижении торговой марки и узнаваемости бренда "БУРГЕР КИНГ" в Ярославле.
Январь 2002Декабрь 2012
11 лет
ООО "Макдоналдс"

Ярославль, www.mcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Первый ассистент менеджера (заместитель директора)
Основные рабочие обязанности и навыки: • Организация и контроль за работой ресторана. • Проведение диагностики работы ресторана. Проведение контрольных закупок. Проведение проверок всех систем работы ресторана (Обслуживание, производство, управление сменой, бизнес планирование, ПТО, безопасность пищи, расписание работников и менеджеров, движение продукции, охрана труда и безопасность, обучение). Анализ полученных результатов, составление планов действий, контроль за выполнением планов действий. • Учет и контроль за движением основных средств ресторана, инвентаризация ОС, постановка - снятие с учета. Реинвестиции. • Работа с налоговой инспекцией, постановка – снятие с учета контрольно-кассового оборудования. • Контроль технического состояния ресторана (инженерный обход). • Организация работы системы Планового профтехобслуживания. Работа с сервисными компаниями. • Организация и контроль за работой системы «Безопасность пищи». • Расчет стаффинг-плана (потребности в сотрудниках). Привлечение кандидатов на работу, проведение собеседований, прием на работу. Проведение вводных ознакомлений с работой, инструктажей на рабочем месте. • Составление планов действий по комплектации и удержанию штата, контроль за их исполнением. • Делопроизводство (личные дела, приказы, взыскания за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей). • Увольнение сотрудников. • Планирование личного рабочего времени, составление расписания менеджеров, распределение обязанностей и контроль за их выполнением. • Проведение опросов мнений сотрудников ресторана всех уровней. Анализ результатов, составление планов действий. Контроль за реализацией планов действий. • Проведение обзоров рабочих показателей сотрудников всех уровней. • Подготовка и проведение собраний работников и менеджеров. • Планирование товарооборота ресторана, корректировка товарооборота. • Контроль затрат ресторана, планирование затрат, объяснения по статьям затрат. Счета, предоплаты, ведение переговоров, составление договоров. • Контроль и учет энергоресурсов. • Написание и защита Бизнес-плана ресторана. • Составление карты торговой территории, анализ активности конкурентов. • Реклама. Договора на размещение рекламы. Места для размещения рекламы, пролонгация договоров. • Введение новых блюд (реклама, обучение сотрудников и т.д.). • Работа с документацией. Учредительные документы, сертификаты на продукты, уголок потребителей. • Работа с жалобами посетителей, ответ на жалобы. • Страховые случаи. Оформление и акты. Порядок действий при наступлении страхового случая. • Программа «Таинственный посетитель», условия программы, правила, порядок решения спорных вопросов. Имею отличные навыки управления сменой (старший менеджер смены Предприятия Быстрого Обслуживания "Макдоналдс"), в рамках которой выполняла следующие обязанности: * Управление рестораном в рамках своей смены. Выполнять на своих сменах цели, поставленные перед рестораном по Качеству Культуре обслуживания и Чистоте. Проводить опросы посетителей. Получать обратную связь от посетителей об уровне ККЧ ресторана. Находиться во время смены в зоне обслуживания посетителей (прилавок, зал). Постоянно помогать работникам на этаже. Добиваться 100% удовлетворения каждого посетителя ресторана. * Выполнять цели по товарообороту, количеству посетителей, среднему чеку, производительности, поставленные на смену. Ставить индивидуальные цели для работников, обеспечивать ресурсы для их выполнения. Обеспечивать рациональное и эффективное использование рабочих часов. Контролировать правильную калибрацию и работу оборудования. Обеспечивать бережное обращение с оборудованием и полуфабрикатами Выполнять и контролировать соблюдение работниками правил по обеспечению сохранности продуктов, оборудования и других материальных ценностей ресторана. * Управление работой отдельных систем ресторана: * Движение продукции. Расчет и заказ продукции, учет продукции в ресторане, инвентаризация, контроль и минимизация потерь. * Составление расписания работников с учетом потребностей ресторана, временных возможностей и пожеланий сотрудников. * Организация и проведение обучения сотрудников. Составление планов обучения, анализ потребностей ресторана в обучении. * Развитие работников, инструкторов по обучению и свинг менеджеров. Наставничество. * Написание и проведение обзоров рабочих показателей работников и инструкторов по обучению * Политика и правила вынесения дисциплинарных взысканий

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Контроль качества
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Средний уровень
Инвентаризация
Кадровое делопроизводство
Кассовые документы
Кассовые операции
Мотивация персонала
Обучение и развитие
Обучение персонала
Подбор персонала
Управление персоналом
Управление продажами
Управление производством
Штатное расписание
Аттестация персонала
стандартизация бизнес процессов
Стандарты гостеприимства
Работа в команде
Командообразование
Управление командой
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Организация мероприятий
Развитие продаж
Базовый уровень
Охрана труда и техника безопасности
Вводный инструктаж о мерах пожарной безопасности

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Не останавливаюсь в саморазвитии и обучении. Посещаю семинары и тренинги ведущих психологов и бизнес-тренеров с мировым именем: 1. 20.04.14 семинар Вадима Воловика "Психология продаж" 2. 19.04.14 тренинг Сергея Всехсвятского "Рекрутинг через Ценности" 3. Апрель 2013 2 ух дневный семинар Вадима Воловика "Сетевой бизнес, как профессия" Увлекаюсь прохождением тестов на IQ. Последний результат классического теста английского психолога Ганса Айзенка составил 136 баллов.

Высшее образование

2005
Государственное образовательное учреждение «Московский государственный университет экономики статистики и информатики» (МЭСИ) г. Москва
Экономики и финансов, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, ЭКОНОМИСТ по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Онлайн-курс Serv Safe.
Национальная ассоциации ресторанов., Сертификат пищевой безопасности Serv Safe International №1331355 до 27.02.2019 г.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения