ОАО «Сбербанк России» Щелковское отделение
Щелково (Московская область)
начальник отдела сопровождения банковских операций
ОАО Сбербанк России Щелковское отделение
Начальник отдела сопровождения и оформления банковских операций
Контроль за правильностью оформления операций Дополнительными офисами (24-х ДО), проведение обучения новых сотрудников и повышение квалификации работающих сотрудников, работа с эмиссией банковских карт, расчет лимита и эмиссия кредитных карт, работа по верификации кредитных досье, координация с госорганами по запросам (МВД, ПФР, прокуратура, нотариусы, ИФНС), решение вопросов о спорных транзакциях безналичного расчета и наличного расчета, претензионная работа, устранение конфликтов между клиентами и сотрудниками дополнительных офисов.
ОАО Сбербанк России Щелковское отделение
Руководитель подразделения планирования и контроля качества обслуживания
Руководство подразделением и 24 дополнительными офисами, организация активных продаж, кросс-продаж в ВСП. Определение показателей бизнес-планов и планов продаж (в разбивке по ВСП, каналам и продуктам). Регулярный анализ и контроль выполнения бизнес-планов, планов продаж, стандартов качества клиентского обслуживания. Определение ключевых показателей для руководителей ВСП. Административное/обучающее воздействие на сотрудников по результатам проведенного анализа. Налаживание обмена успешным опытом в организации продаж между ВСП. Согласование сотрудников, участие в их отборе, продвижении, обучении, аттестации и ротация. Проведение семинаров руководителей розничного обслуживания и продаж ВСП, мониторинг жалоб.
ОАО Сбербанк России Щелковское отделение
Старший экономист отдела по работе с предприятиями и партнерами
Выезды в организации с целью проведения презентаций для физических и юридических лиц с целью привлечения новых клиентов по розничной линейке и на обслуживание в банк в т.ч. зарплатным проектам. Ведение спорных вопросов, касающихся карточных продуктов
ОАО Сбербанк России Щелковское отделение
Экономист отдела вкладов и валютных операций
Мониторинг блиц переводов, осуществляемых ВСП, расчет компенсационных выплат, работа с претензиями клиентов,подготовка ежемесячных итоговых результатов работы ВСП в части привлечения вкладов в форме презентации.