Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 23 августа 1990
Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент руководителя / Помощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Помошник главного бухгалтера
- Составление графика ежемесячных проверок
- Ежедневная проверка работы бухгалтеров
- Проверка внесения первичной документации
- Проверка документов списания/ оприходования
- Выявления причин потерь товара
- Проверка дебетовой задолжности
- Проверка взаиморасчетов с поставщиками
- Поиск и переговоры с новыми поставщиками
- Заключение договоров
- Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению
- Анализ списаний и оприходование товаров.
- Проверка алкогольных деклараций
- Подготовка и заполнение алкогольной декларации
- Подготовка документов к отчетному периоду
- Выполнение личных поручений руководителя
Июнь 2017 — Сентябрь 2017
4 месяца
ООО "Офхорека"
Москва
Начальник контрольно-ревизионного отдела
Оптово-розничная компания
- Составления графика ежемесячных ревизий
- Проведение плановых, внеплановых и выборочных проверок.
- Участие в проведение проверок
- Организация служебных расследований по выявленным фактам недостач. Разработка мероприятий по их предотвращению
- Контроль работы контрольно-ревизионного отдела.
- Обработка результатов, сверка с данными в базе.
- Контроль над выполнением работ другими
подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации
- Анализ списаний и оприходование товаров.
- Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации
- Анализ товарооборота.
- Анализ не ликвидного товара, решения по его сбыту
- Анализ оптовых закупок
- Проведение подготовительных работ для участия в тендерах.
- Подготовка продукции для отгрузок на тендер, в соответствии со всеми нормативами.
- Внедрение нового отдела контроля качества, разработка ряда инструкций и методик по работе отдела.
- Составление методических указаний по работе и инструктажа сотрудников.
- Контроль исполнения регламентов и положений, направленных на минимизацию экономических рисков.
- Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации
- Выполнение личных поручений руководителя.
Декабрь 2015 — Июнь 2017
1 год 7 месяцев
Период работы
Директор по развитию
В организации: ООО "ТЭСКАС"
Деятельность компании: Розница
Должностные обязанности и достижения: - Работа в сети розничных магазинов продуктов питания.
- За 6 месяцев увеличение продаж на 15% в 5 розничных точках. ;
- В течении 3 месяцев работы, проведено аудиторское расследование и выявлены нарушения в ведении бух учета и фальсификации данных ревизионных итогов. Проведен ряд мероприятий по отстранению ответственных лиц. ;
- Управление персоналом более 50 человек;
- Разработка предложений по освоению новых направлений бизнеса. ;
- Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
- Разработка эффективной стратегии развития предприятия.
- Планирование бюджета предприятия. ;
- Мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности.
- Организация взаимодействия всех структур по развитию предприятия.
- Ежемесячный анализ эффективности работы предприятия
- Составления плана ежемесячных инвентаризации.
- Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе.
- Проведение внеплановых выборочных проверок.
- Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению
- Анализ списаний и оприходование товаров.
- Анализ товарооборота.
- Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе,
- Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками
- Ведение переговоров с поставщиками
- Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами
- Контроль дебетовой задолженности.
- Ведение бухгалтерской отчетности.
- Ведение взаиморасчетов.
- Анализ работы сотрудников, выявление ошибок.
- Свободное владение кассовыми аппаратами.
- Проверка денежных средств в кассах.
- Участие в работе инвентаризационных комиссий
- Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение.
- Ежемесячное составление отчетов по валовой прибыли, рентабельности предприятия и товарооборота продукции.
- Знание СанПиН
Апрель 2013 — Ноябрь 2015
2 года 8 месяцев
Период работы
Старший ревизор
Период работы: С апреля 2013 по ноябрь 2015 года (2 года и 8 месяцев)
(Полная занятость)
В организации: ООО "Главная линия", г.Санкт-Петербург
Деятельность компании: Питание в военских частях в РФ
Должностные обязанности и достижения: Характер работы: разъездной (по РФ)
- Организация и проведение комплексных и выборочных (тематических) проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.
- Подготовка письменных отчетов по результатам проверок, выработка рекомендаций для принятия управленческих решений.
- Участие в работе инвентаризационных комиссий. ;
- Проверка первичных документов (товарно-транспортные накладные, спецификации, единый номенклатурный справочник). ;
- Проверка отдела кадров. ;
- Проверка ценообразования в соответствии с единым номенклатурным справочником предприятия.
- Подготовка и предоставление руководителю отдела корректного, объективного и непредвзятого изложения информации и доказательств в аудиторских отчетах, наличие полного описания проблемных областей и факторов, влияющих на их возникновение.
- Консультирование различных служб предприятия по вопросам аудита.
- Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществляет анализ доходов и расходов предприятия, оптимизацию и планирования бюджета.
- Составление отчетных документов
- Обучение персонала по сложившимся вопросам. ;
- Ведение переговоров и решение вопросов с представителями региона.
- Старший группы (от 2 до 20 человек). Планирование и координация группы во время проверок.
- Участие в запуске новых объектов (общественное питания) Республика Крым, Псковская область. Подготовка помещения по стандартам санпин. Набор персонала, обучение согласно правилам и нормам общепит. Составление бюджета предприятия. Закупка продовольствия, ведение складского учета.
- Проведение аудиторских проверок в зарубежных странах (Республика Армения, Республика Беларусь)
Июль 2012 — Апрель 2013
10 месяцев
Период работы
Менеджер
Период работы: С июля 2012 по апрель 2013 года (10 месяцев)
ИТ (Полная занятость)
В организации: ООО "ИнфоТехСервис", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения:
- Внедрение и сопровождение програмного продукта 1С Отчетность, 1С Такском.
- Продажа комплектов сопровождения и дополнительных услуг и продуктов 1С.
- Полное сопровождением программных продуктов: формирования пакетов с сопровождением, отправки с СИ, контроль, обновления, подключение дополнительных сервисов.
- Активные продажи услуг и ПП 1С, работа в 1СДокументооборот, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8, 1С Торговля и склад.
- Холодные звонки
- Работа с ключевыми клиентами.
Свободное владение 1С Документооборотом, 1С Бухгалтерия 8.
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
Период работы
Ревизор
В организации: ООО "ТЭСКАС", г.Омск
Должностные обязанности и достижения:
- Составления плана ежемесячных инвентаризации.
- Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе.
- Проведение внеплановых выборочных проверок.
- Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению
- Анализ списаний и оприходование товаров.
- Анализ товарооборота.
- Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе,
- Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками
- Ведение переговоров с поставщиками
- Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами
- Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия и развитие сети торговых точек,
- Внесение данных ревизии в базу 1С
- Подготовка сертификатов на продукцию и других необходимых документов,
- Контроль бухгалтерского учета,
- Выявление краж.
- Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение.
- Проверка денежных средств в кассах предприятия.
- Контроль выкладки товаров.
- Ежедневный контроль торговых точек.
- Составление отчетов в ходе ежедневных проверок.
Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад.
Февраль 2012 — Июнь 2012
5 месяцев
Период работы
Мерчендайзер
Должность: Мерчандайзер (Полная занятость)
В организации: ТК "Сигма", г.Омск
Должностные обязанности и достижения:
- Выкладка товара в торговых точках согласно нанограммам компании
- Консультирование работников торговых точек о продукции компании
- Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников
- Расширение полочного пространства.
- Отслеживание остатков;
- Отслеживание активности конкурентов;
- Фотоотчеты из торговых точек;
- Ежедневная сдача отчетности
- Выполнение задач, поставленных руководителем;
- Увеличение продаж на заверенной территории
Обязанности: Выкладка товара в торговых точках по заданной территории. Временная замена торгового представителя.
Август 2011 — Февраль 2012
7 месяцев
Период работы
Старший кассир
Продавец-консультант (Полная занятость)
В организации: ТД Ниагара, г.Омск
Должностные обязанности и достижения:
- Работа с клиентами,
- Работа на кассе в 1С,
- Учет документов,
- Участие в инвентаризациях
- Приемка и выкладка товара
- Прямые продажи
Сентябрь 2010 — Август 2011
1 год
Период работы
Старший кассир
В организации: ООО "МАНГО", г.Омск
Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Работа с клиентами, работа на кассе в 1С, учет документов, участие в инвентаризациях, а так же участие в поставках товара.
Достижения: Увеличение продаж
Октябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года
Период работы
Бухгалтер-операционист
В организации: ООО "СТУ", г.Омск
Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Ведение бухгалтерского учета ряда компаний. Регулярные выезды, подготовка компаний к аудиту.
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целеустремленная, высокий уровень самомотивации, ответственная, пунктуальная, легкая на подъем, изобретательная, инициативная, объективная, стрессоустойчива, легкообучаема.
Высшее образование
2014
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет: ЭСУ, магистр
2012
Омский государственный университет путей сообщения
ИМЭК, Коммерция и торговое дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
"Учебно-методический центр "Инвест Аудит"
Инвест Аудит, Бухгалтерский учет в коммерческих организациях
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения