Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 23 августа 1990

Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент руководителя / Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Помошник главного бухгалтера
- Составление графика ежемесячных проверок - Ежедневная проверка работы бухгалтеров - Проверка внесения первичной документации - Проверка документов списания/ оприходования - Выявления причин потерь товара - Проверка дебетовой задолжности - Проверка взаиморасчетов с поставщиками - Поиск и переговоры с новыми поставщиками - Заключение договоров - Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению - Анализ списаний и оприходование товаров. - Проверка алкогольных деклараций - Подготовка и заполнение алкогольной декларации - Подготовка документов к отчетному периоду - Выполнение личных поручений руководителя
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
ООО "Офхорека"

Москва

Начальник контрольно-ревизионного отдела
Оптово-розничная компания - Составления графика ежемесячных ревизий - Проведение плановых, внеплановых и выборочных проверок. - Участие в проведение проверок - Организация служебных расследований по выявленным фактам недостач. Разработка мероприятий по их предотвращению - Контроль работы контрольно-ревизионного отдела. - Обработка результатов, сверка с данными в базе. - Контроль над выполнением работ другими подразделениями, участвующими в процессе движения товарно-материальных ценностей и документооборота, в соответствии с действующими в организации - Анализ списаний и оприходование товаров. - Контроль за проведением списания товарно-материальных ценностей с баланса организации - Анализ товарооборота. - Анализ не ликвидного товара, решения по его сбыту - Анализ оптовых закупок - Проведение подготовительных работ для участия в тендерах. - Подготовка продукции для отгрузок на тендер, в соответствии со всеми нормативами. - Внедрение нового отдела контроля качества, разработка ряда инструкций и методик по работе отдела. - Составление методических указаний по работе и инструктажа сотрудников. - Контроль исполнения регламентов и положений, направленных на минимизацию экономических рисков. - Разработка методик и инструкций по повышению качества технологических процессов в организации - Выполнение личных поручений руководителя.
Декабрь 2015Июнь 2017
1 год 7 месяцев
Период работы
Директор по развитию
В организации: ООО "ТЭСКАС" Деятельность компании: Розница Должностные обязанности и достижения: - Работа в сети розничных магазинов продуктов питания. - За 6 месяцев увеличение продаж на 15% в 5 розничных точках. ; - В течении 3 месяцев работы, проведено аудиторское расследование и выявлены нарушения в ведении бух учета и фальсификации данных ревизионных итогов. Проведен ряд мероприятий по отстранению ответственных лиц. ; - Управление персоналом более 50 человек; - Разработка предложений по освоению новых направлений бизнеса. ; - Разработка проектов технической и административной модернизации предприятия. - Разработка эффективной стратегии развития предприятия. - Планирование бюджета предприятия. ; - Мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности. - Организация взаимодействия всех структур по развитию предприятия. - Ежемесячный анализ эффективности работы предприятия - Составления плана ежемесячных инвентаризации. - Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе. - Проведение внеплановых выборочных проверок. - Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению - Анализ списаний и оприходование товаров. - Анализ товарооборота. - Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе, - Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками - Ведение переговоров с поставщиками - Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами - Контроль дебетовой задолженности. - Ведение бухгалтерской отчетности. - Ведение взаиморасчетов. - Анализ работы сотрудников, выявление ошибок. - Свободное владение кассовыми аппаратами. - Проверка денежных средств в кассах. - Участие в работе инвентаризационных комиссий - Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение. - Ежемесячное составление отчетов по валовой прибыли, рентабельности предприятия и товарооборота продукции. - Знание СанПиН
Апрель 2013Ноябрь 2015
2 года 8 месяцев
Период работы
Старший ревизор
Период работы: С апреля 2013 по ноябрь 2015 года (2 года и 8 месяцев) (Полная занятость) В организации: ООО "Главная линия", г.Санкт-Петербург Деятельность компании: Питание в военских частях в РФ Должностные обязанности и достижения: Характер работы: разъездной (по РФ) - Организация и проведение комплексных и выборочных (тематических) проверок производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. - Подготовка письменных отчетов по результатам проверок, выработка рекомендаций для принятия управленческих решений. - Участие в работе инвентаризационных комиссий. ; - Проверка первичных документов (товарно-транспортные накладные, спецификации, единый номенклатурный справочник). ; - Проверка отдела кадров. ; - Проверка ценообразования в соответствии с единым номенклатурным справочником предприятия. - Подготовка и предоставление руководителю отдела корректного, объективного и непредвзятого изложения информации и доказательств в аудиторских отчетах, наличие полного описания проблемных областей и факторов, влияющих на их возникновение. - Консультирование различных служб предприятия по вопросам аудита. - Мониторинг расходования фондов по разным проектам или программам, осуществляет анализ доходов и расходов предприятия, оптимизацию и планирования бюджета. - Составление отчетных документов - Обучение персонала по сложившимся вопросам. ; - Ведение переговоров и решение вопросов с представителями региона. - Старший группы (от 2 до 20 человек). Планирование и координация группы во время проверок. - Участие в запуске новых объектов (общественное питания) Республика Крым, Псковская область. Подготовка помещения по стандартам санпин. Набор персонала, обучение согласно правилам и нормам общепит. Составление бюджета предприятия. Закупка продовольствия, ведение складского учета. - Проведение аудиторских проверок в зарубежных странах (Республика Армения, Республика Беларусь)
Июль 2012Апрель 2013
10 месяцев
Период работы
Менеджер
Период работы: С июля 2012 по апрель 2013 года (10 месяцев) ИТ (Полная занятость) В организации: ООО "ИнфоТехСервис", г.Санкт-Петербург Должностные обязанности и достижения: - Внедрение и сопровождение програмного продукта 1С Отчетность, 1С Такском. - Продажа комплектов сопровождения и дополнительных услуг и продуктов 1С. - Полное сопровождением программных продуктов: формирования пакетов с сопровождением, отправки с СИ, контроль, обновления, подключение дополнительных сервисов. - Активные продажи услуг и ПП 1С, работа в 1СДокументооборот, 1С Бухгалтерия 7.7 и 8, 1С Торговля и склад. - Холодные звонки - Работа с ключевыми клиентами. Свободное владение 1С Документооборотом, 1С Бухгалтерия 8.
Январь 2011Июль 2012
1 год 7 месяцев
Период работы
Ревизор
В организации: ООО "ТЭСКАС", г.Омск Должностные обязанности и достижения: - Составления плана ежемесячных инвентаризации. - Ежемесячные инвентаризации, обработка результатов, сверка с данными в базе. - Проведение внеплановых выборочных проверок. - Выявление причин потерь и разработка мероприятий по их предотвращению - Анализ списаний и оприходование товаров. - Анализ товарооборота. - Контроль правильности прихода, возвратов товаров в базе, - Поиск новых поставщиков, работа с ключевыми поставщиками - Ведение переговоров с поставщиками - Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами - Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия и развитие сети торговых точек, - Внесение данных ревизии в базу 1С - Подготовка сертификатов на продукцию и других необходимых документов, - Контроль бухгалтерского учета, - Выявление краж. - Управление персоналом: мотивация, регламентация, организация эффективного взаимодействия, обучение. - Проверка денежных средств в кассах предприятия. - Контроль выкладки товаров. - Ежедневный контроль торговых точек. - Составление отчетов в ходе ежедневных проверок. Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад.
Февраль 2012Июнь 2012
5 месяцев
Период работы
Мерчендайзер
Должность: Мерчандайзер (Полная занятость) В организации: ТК "Сигма", г.Омск Должностные обязанности и достижения: - Выкладка товара в торговых точках согласно нанограммам компании - Консультирование работников торговых точек о продукции компании - Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников - Расширение полочного пространства. - Отслеживание остатков; - Отслеживание активности конкурентов; - Фотоотчеты из торговых точек; - Ежедневная сдача отчетности - Выполнение задач, поставленных руководителем; - Увеличение продаж на заверенной территории Обязанности: Выкладка товара в торговых точках по заданной территории. Временная замена торгового представителя.
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев
Период работы
Старший кассир
Продавец-консультант (Полная занятость) В организации: ТД Ниагара, г.Омск Должностные обязанности и достижения: - Работа с клиентами, - Работа на кассе в 1С, - Учет документов, - Участие в инвентаризациях - Приемка и выкладка товара - Прямые продажи
Сентябрь 2010Август 2011
1 год
Период работы
Старший кассир
В организации: ООО "МАНГО", г.Омск Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Работа с клиентами, работа на кассе в 1С, учет документов, участие в инвентаризациях, а так же участие в поставках товара. Достижения: Увеличение продаж
Октябрь 2008Сентябрь 2010
2 года
Период работы
Бухгалтер-операционист
В организации: ООО "СТУ", г.Омск Должностные обязанности и достижения: Обязанности: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. Ведение бухгалтерского учета ряда компаний. Регулярные выезды, подготовка компаний к аудиту. Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческий учет
Аудит
1C: Бухгалтерия
1С: Торговля
Закупки
Оптимизация закупок
Внутренний контроль
Инвентаризация
Развитие продаж
Управление затратами
Работа с поставщиками
Анализ себестоимости
Управленческая отчетность
Бюджетирование закупок
Проведение внутренних расследований
Финансовая отчетность
Аудиторские проверки
Ориентация на результат
Управление товарными запасами
Планирование закупок
Яндекс.Директ
1С: Торговля и склад
Управление персоналом
Проведение ревизий
Google AdWords
Яндекс.Метрика
1С-Битрикс

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, высокий уровень самомотивации, ответственная, пунктуальная, легкая на подъем, изобретательная, инициативная, объективная, стрессоустойчива, легкообучаема.

Высшее образование

2014
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет: ЭСУ, магистр
2012
Омский государственный университет путей сообщения
ИМЭК, Коммерция и торговое дело

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
"Учебно-методический центр "Инвест Аудит"
Инвест Аудит, Бухгалтерский учет в коммерческих организациях

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения