Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 28 апреля 1989

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет

Май 2007по настоящее время
18 лет

Россия, www.pfrf.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

главный специалист - эксперт
- Локальная сеть > обслуживание 250 рабочих мест - 10 серверов под управлением OS MS Windows Server 2003/2008 R2 - Поддержка работы сети, домена, АТС, файловых хранилищ. - Администрирование Win 2003 Server, Win 2008 Server, Kaspersky administration kit 6. -работа с 16 специализированными программами + office, DameWare, Remote Administrator. - настройка и поддержка AD/DHCP/DNS/Web сервер и.т.д. - Администрирование Сервера обновления WSUS - Обеспечение резервного копирования - Обеспечение антивирусной защиты (Dr.Web Enterprise 5, Symantec Norton Antivirus 2007,Kaspersky). - Работа с продуктами компании IBM (IBM DB2 Комплекс / IBM iSeries Access for Windows / WebSphera) - Установка и обслуживание ПАК "Соболь"(являюсь по совместительству ответственным за Защиту информации) - Ремонт и сопровождение рабочих станций, принтеров, сканеров, видео-конференц связи и других периферийных устройств. - Полная инвентаризация техники(серверы, системные блоки, мониторы, принтеры, количественный учёт расходных материалов) внутри всего управления. - Администрирование серверов печати, файловых и терминальных серверов, серверов приложений для нужд бизнеса. - Администрирование и поддержка рабочих станций на базе Операционных Систем MS Windows XP/Vista/7. - Поддержка и консультирование пользователей по работе с MS Office/OpenOffice - Знание VipNet технологий. - Владею навыками работы с ЭДО и БПИ (Такском,Контур,Тензор,Калуга Астрал, и т.д.) - Личная инициатива, поднятие сервера обработки заявок на основе helpDesk Boas - Установка и настройка Виртуальных машин( Linux/FreeBSD/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2012 R2) на клиентах Hyper-V, VMware и Citrix
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
Be-IT

Россия, be-it.ru

Специалист технической поддержки
Удаленная работа. Поддержка пользователей, удаленное решение проблем,обработка заявок, (по телефону, удаленный доступ) Настройка почтовых клиентов (Outlook,The Bat) как на PC так и почтовых клиентов на прочих гаджетах( Смартфоны, планшеты, ноутбуки) Поддержка и настройка удаленных банк клиентов. Работа с программами удаленного доступа (DameWare/Teamviewer/Lite Manager/AAv_3) Поддержка пользователей в программе 1С торговля (Frontol) Помощь пользователям в работе MS office/OpenOffice. Установка и настройка соединений VPN Тех поддержка и ремонт периферийных устройств

Навыки

Уровни владения навыками
Hyper-V
Active Directory
Windows Xp
Настройка ПК
DHCP
Windows Server 2008 R2
VMware
Windows 7
Ремонт ПК
Настройка ПО
Windows Server 2003
WSUS
Настройка серверов
Антивирусная защита сети
Сборка ПК
Helpdesk
OpenOffice
The Bat
1С: Управление Торговлей
Администрирование серверов Windows
Настройка почтовых серверов
Выездное обслуживание
Техническая поддержка

Обо мне

- Развитые коммуникативные навыки; - Высокая стрессоустойчивость; - Пунктуальность; - Ориентированность на результат; - Высокая степень ответственности; - Быстрая обучаемость; Быстро и грамотно читаю и составляю инструкции К делу привык подходить ответственно, внимательно изучать все нюансы предстоящей работы. Стараюсь как можно быстрее и качественнее сделать все, что требуется, а также проконтролировать дальнейшую работоспособность. Имеется собственный Автомобиль.

Высшее образование

2016
Заочный Факультет Информационных технологий, Информационные технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения