Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 28 апреля 1989
Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Специалист технической поддержки
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет
Май 2007 — по настоящее время
18 лет
Россия, www.pfrf.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
главный специалист - эксперт
- Локальная сеть > обслуживание 250 рабочих мест
- 10 серверов под управлением OS MS Windows Server 2003/2008 R2
- Поддержка работы сети, домена, АТС, файловых хранилищ.
- Администрирование Win 2003 Server, Win 2008 Server, Kaspersky administration kit 6.
-работа с 16 специализированными программами + office, DameWare, Remote Administrator.
- настройка и поддержка AD/DHCP/DNS/Web сервер и.т.д.
- Администрирование Сервера обновления WSUS
- Обеспечение резервного копирования
- Обеспечение антивирусной защиты (Dr.Web Enterprise 5, Symantec Norton Antivirus 2007,Kaspersky).
- Работа с продуктами компании IBM (IBM DB2 Комплекс / IBM iSeries Access for Windows / WebSphera)
- Установка и обслуживание ПАК "Соболь"(являюсь по совместительству ответственным за Защиту информации)
- Ремонт и сопровождение рабочих станций, принтеров, сканеров, видео-конференц связи и других периферийных устройств.
- Полная инвентаризация техники(серверы, системные блоки, мониторы, принтеры, количественный учёт расходных материалов) внутри всего управления.
- Администрирование серверов печати, файловых и терминальных серверов, серверов приложений для нужд бизнеса.
- Администрирование и поддержка рабочих станций на базе Операционных Систем MS Windows XP/Vista/7.
- Поддержка и консультирование пользователей по работе с MS Office/OpenOffice
- Знание VipNet технологий.
- Владею навыками работы с ЭДО и БПИ (Такском,Контур,Тензор,Калуга Астрал, и т.д.)
- Личная инициатива, поднятие сервера обработки заявок на основе helpDesk Boas
- Установка и настройка Виртуальных машин( Linux/FreeBSD/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2012 R2) на клиентах Hyper-V, VMware и Citrix
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
Be-IT
Россия, be-it.ru
Специалист технической поддержки
Удаленная работа.
Поддержка пользователей, удаленное решение проблем,обработка заявок, (по телефону, удаленный доступ)
Настройка почтовых клиентов (Outlook,The Bat) как на PC так и почтовых клиентов на прочих гаджетах( Смартфоны, планшеты, ноутбуки)
Поддержка и настройка удаленных банк клиентов.
Работа с программами удаленного доступа (DameWare/Teamviewer/Lite Manager/AAv_3)
Поддержка пользователей в программе 1С торговля (Frontol)
Помощь пользователям в работе MS office/OpenOffice.
Установка и настройка соединений VPN
Тех поддержка и ремонт периферийных устройств
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Развитые коммуникативные навыки;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Пунктуальность;
- Ориентированность на результат;
- Высокая степень ответственности;
- Быстрая обучаемость;
Быстро и грамотно читаю и составляю инструкции
К делу привык подходить ответственно, внимательно изучать все нюансы предстоящей работы. Стараюсь как можно быстрее и качественнее сделать все, что требуется, а также проконтролировать дальнейшую работоспособность.
Имеется собственный Автомобиль.
Высшее образование
2016
Заочный Факультет Информационных технологий, Информационные технологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения