Москва, www.bethowen.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии.
Разработка и реализация годового/квартального плана отдела по увеличению продаж и лояльности покупателей, медиапланирование с использованием ATL, BTL и digital инструментов (SMM, SEO, SERM, СРА, контекстная и таргетированная реклама, CRM, e-mail-маркетинг).
Бюджетирование и выполнение финансового плана по приходу/расходу денежных средств за маркетинг.
Построение системы сегментации для программы лояльности на основе RFM-анализа, разработка стратегии работы с каждым сегментом, планирование, реализация и анализ эффективности мероприятий
Разработка новой бонусной программы лояльности, составление ТЗ для перехода на бонусную систему с использованием CRM, подбор и оценка CRM-платформы,
Участие в открытии новых магазинов: внешнее и внутреннее оформление, привлечение покупателей; раскрутка и продвижение магазина
Анализ работы существующих и новых торговых точек
Разработка и контроль реализации трейд-маркетинговых активностей (акций) по продвижению, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей
Поддержка и реализация активностей от поставщиков.
Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий.
Разработка, планирование и контроль работ по поддержке репутации, укреплению имиджа и лояльности к компании в интернет-пространстве: SMM, SERM, сайт, ресурсы влияния
Осуществление коммуникаций с покупателями: рассылки, соц. Сети, мастер-классы, консультации.
Активизация партнерских и благотворительных программ
Анализ и оценка эффективности маркетинговых и рекламных программ (в т.ч. Yandex.Metrica, Google Analitics)
Составление отчетности (презентации, дашборды)
Организация и контроль процесса подготовки рекламно-информационных материалов и их размещения.
Организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Достижения:
• Разработана сегментация согласно RFM и построена работа с каждым сегментом с оценкой LTV, что дало увеличение эффективности от коммуникаций на 15пп и достижение плановых показателей по целевым сегментам, снижен отток на 10%
• Разработана бонусная программа, ТЗ и kpi проекта, выбрана и интегрирована операционная CRM, что дало увеличение маржинальности на 3%
• разработан и внедрен новый подход к акциям промо и лояльности с привлечением бюджетов поставщиков, что дало снижение по затратам на рекламу на 27%
• Организована работа с имиджем и репутацией (SERM), усилены SMM-активность и digital продвижение (seo, serm, контекст, контент-маркетинг), что дало увеличение продаж на 15% LFL (при плановом 10%)
• Увеличены активности по продвижению и партнерским программам (в т.ч. благотворительность), разработаны новые методы взаимодействия, рост эффективности по ним (благотворительные акции, ивенты с партнерами, Проект "Растем вместе", Проект"Мастер-классы"
• построена CJM, что позволило выявить сильные и слабые стороны в точках контакта с клиентом и разработаны решения для улучшения воронки продаж
• организован и проведен первый масштабный фестиваль пород
• Снижены в целом затраты на маркетинг на 32% за счет тендеров и изменения в структуре затраты-доходы (в т.ч. ДРР)