Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 30 января 1986
Королев (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
руководитель отдела
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ОАО Жилкомплекс
руководитель отдела
11 месяцев
ОАО Жилкомплекс
Королев
руководитель отдела по работе с населеним
Организация и координация работ по:
* ведению документооборота Общества, приему, регистрации входящей и исходящей корреспонденции
* запуску в эксплуатацию системы электронного документооборота
* приему, регистрации, обработке обращений, предложений и жалоб собственников помещений многоквартирных домов (МКД), юридических лиц
* личному приему Генерального директора Общества собственников помещений МКД
* контролю и отчетности по соблюдению сроков ответов собственникам помещений МКД, юридическим лицам на поступившие обращения, предложения и жалобы
* консультированию собственников помещений МКД и юридических лиц по вопросам жилищно-коммунальных услуг в части управления МКД в пределах компетенции Отдела
* снижению количества письменных обращений, внедрению и развитию эффективных каналов обращений с использованием современных информационных технологий
* разработке и совершенствованию структуры сайта Общества
Июль 2012 — Ноябрь 2015
3 года 5 месяцев
ОАО Жилкомплекс
Королев (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
1.Ведение хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
2.Формирование отчетов по результатам квартала
3.Расчет и анализ расценок на услуги по обслуживанию многоквартирных домов
4.Формирование расчета тарифа в разрезе каждого многоквартирного дома
5.Курирование сметно-договорного отдела ,ведение реестра договоров , проверка локально-сметных расчетов.
6. Формирование плана финансового с целью снижения затрат и увеличение прибыли
В подчинение 16 человек
Август 2008 — Июль 2012
4 года
ОАО Жилкомплекс
Королев (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
начальник планового отдела
1.Курирование планового отдела, в подчинение 7 человек
2.Анализ доходов и расходов предприятия
3.Формирование расчетов стоимости услуг по содержанию и управлению многоквартирных домов
4.Формирование отчетов стоимости услуг по содержанию и управлению многоквартирных домов
5.Анализ рыночных цен по аренде помещений и размещению оборудования
6.Курирование договоров с ресурсоснабжающими организациями
7.Формирование ежемесячного плана по текущему ремонту многоквартирных домов
Август 2007 — Август 2008
1 год 1 месяц
ОАО Жилкомплекс
Королев (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
экономист 1 категории
1.Формирование плана текущего ремонта ежемесячно по многоквартирным домам
2.Формирование остатков в разрезе каждого многоквартирного дома ( 780 домов)
3.Составление производственного плана по актам осмотров многоквартирных домов
4.Анализ доходов и расходов в разрезе каждого многоквартирного дома
5.Составление статистических данных
Февраль 2006 — Август 2007
1 год 7 месяцев
ООО СтройИнвест
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
административный секретарь
1 год 7 месяцев
ООО СтройИнвест
Королев
административный секретарь
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя.
4. Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
5. По поручению руководителя составление письма, запросы, другие документы.
6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
8. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
9. Организация приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Ноябрь 2004 — Январь 2006
1 год 3 месяца
Профессиональный лицей 26
Королев (Московская область)
Заведующая канцелярией
1.Контроль и выдача канцтоваров сотрудникам лицея
2.Ведение отчетности и заказов канцтоваров
3.Ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение сотрудников)
4.Ведение реестра входящей и исходящей корресспонденции
Обо мне
Активная, целеустремленная, ответственная, легко обучаема, отсутствие вредных привычек , стрессоустойчивость
Высшее образование
2007
Московский университет технологий
бухучет , анализ аудит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения