Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 января 1986

Королев (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

руководитель отдела

45 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ОАО Жилкомплекс
руководитель отдела
11 месяцев ОАО Жилкомплекс Королев руководитель отдела по работе с населеним Организация и координация работ по: * ведению документооборота Общества, приему, регистрации входящей и исходящей корреспонденции * запуску в эксплуатацию системы электронного документооборота * приему, регистрации, обработке обращений, предложений и жалоб собственников помещений многоквартирных домов (МКД), юридических лиц * личному приему Генерального директора Общества собственников помещений МКД * контролю и отчетности по соблюдению сроков ответов собственникам помещений МКД, юридическим лицам на поступившие обращения, предложения и жалобы * консультированию собственников помещений МКД и юридических лиц по вопросам жилищно-коммунальных услуг в части управления МКД в пределах компетенции Отдела * снижению количества письменных обращений, внедрению и развитию эффективных каналов обращений с использованием современных информационных технологий * разработке и совершенствованию структуры сайта Общества
Июль 2012Ноябрь 2015
3 года 5 месяцев
ОАО Жилкомплекс

Королев (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
1.Ведение хозяйственно-финансовой деятельности предприятия 2.Формирование отчетов по результатам квартала 3.Расчет и анализ расценок на услуги по обслуживанию многоквартирных домов 4.Формирование расчета тарифа в разрезе каждого многоквартирного дома 5.Курирование сметно-договорного отдела ,ведение реестра договоров , проверка локально-сметных расчетов. 6. Формирование плана финансового с целью снижения затрат и увеличение прибыли В подчинение 16 человек
Август 2008Июль 2012
4 года
ОАО Жилкомплекс

Королев (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

начальник планового отдела
1.Курирование планового отдела, в подчинение 7 человек 2.Анализ доходов и расходов предприятия 3.Формирование расчетов стоимости услуг по содержанию и управлению многоквартирных домов 4.Формирование отчетов стоимости услуг по содержанию и управлению многоквартирных домов 5.Анализ рыночных цен по аренде помещений и размещению оборудования 6.Курирование договоров с ресурсоснабжающими организациями 7.Формирование ежемесячного плана по текущему ремонту многоквартирных домов
Август 2007Август 2008
1 год 1 месяц
ОАО Жилкомплекс

Королев (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

экономист 1 категории
1.Формирование плана текущего ремонта ежемесячно по многоквартирным домам 2.Формирование остатков в разрезе каждого многоквартирного дома ( 780 домов) 3.Составление производственного плана по актам осмотров многоквартирных домов 4.Анализ доходов и расходов в разрезе каждого многоквартирного дома 5.Составление статистических данных
Февраль 2006Август 2007
1 год 7 месяцев
ООО СтройИнвест

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

административный секретарь
1 год 7 месяцев ООО СтройИнвест Королев административный секретарь 1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принятие документов и личные заявления на подпись руководителя. 4. Ответы на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление письма, запросы, другие документы. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Ноябрь 2004Январь 2006
1 год 3 месяца
Профессиональный лицей 26

Королев (Московская область)

Заведующая канцелярией
1.Контроль и выдача канцтоваров сотрудникам лицея 2.Ведение отчетности и заказов канцтоваров 3.Ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение сотрудников) 4.Ведение реестра входящей и исходящей корресспонденции

Обо мне

Активная, целеустремленная, ответственная, легко обучаема, отсутствие вредных привычек , стрессоустойчивость

Высшее образование

2007
Московский университет технологий
бухучет , анализ аудит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения