Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 21 августа 1988

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, www.rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя дополнительного офиса
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных; - Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка; - Выполнение установленных показателей по операционному качеству; - Осуществление перекрестных продаж; - Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы отделения Банка; - Организация работы с персоналом офисе, распределение текущих обязанностей между сотрудниками, проведение оперативного обучения сотрудников, организация и осуществление наставничества над сотрудниками дополнительного офиса; - Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для отделения планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания; - Обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения - Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди; - Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока; - Открытие / закрытие операционного дня; - Контроль/формирование сводной отчетности дня; - Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками; - Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов; - В период временного отсутствия руководителя выполнение его функции в полном объеме.
Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист департамента сети отделений
- Тестирование программного обеспечения Банка; -Составление и публикация информационных писем для сети отделений Банка; - Оперативное предоставление информации на поступающие запросы из отделений Банка; - Разработка Функционально-технологической документации; - Внедрение, реализация и сопровождение новых проектов; - Сбор и обработка консолидированной информации, поступающей из сети отделений; - Оценка, анализ действующих вутрибанковских процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации: - Подготовка, согласование с заинтересованными структурными подразделениями и внедрение инициатив, направленных на повышение эффективности подразделений Банка.
Июль 2013Ноябрь 2014
1 год 5 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Москва, www.rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка; -Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов; -Операционная работа с клиентами - физическими лицами; -Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ
Декабрь 2009Июль 2013
3 года 8 месяцев
ООО "Контур Медиа" (продажа мультимедиа)

Москва, www.soyuz.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; - Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. - Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива. - Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. - Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. - Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращения внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. - Прием товара - Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. - Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). - Участие в инвентаризации. - Контроль за сроками реализации товаров.

Обо мне

- Хорошо развитые коммуникативные навыки - Позитивность - Порядочность - Опытный пользователь ПК - Знание основ Windows - Свободное владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, PP) - Свободное владение графическими пакетами Corel Draw и Adobe Photoshop) - Свободное владение офисной техникой Иностранные языки. - Английский (чтение, перевод, восприятие речи - выше среднего; разговорный - слабый (давно нет практики)

Высшее образование

2010
Географо-экологический, Преподаватель географии и экологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов