Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 21 августа 1988
Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
АО "Банк Русский Стандарт"
Москва, www.rsb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель руководителя дополнительного офиса
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, в том числе сложных и длительных;
- Детальное консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- Выполнение установленных показателей по операционному качеству;
- Осуществление перекрестных продаж;
- Выполнение части руководящих функций по обеспечению работы отделения Банка;
- Организация работы с персоналом офисе, распределение текущих обязанностей между сотрудниками, проведение оперативного обучения сотрудников, организация и осуществление наставничества над сотрудниками дополнительного офиса;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественного обслуживания клиентов, в т.ч. организация стабильного выполнения установленных для отделения планов продаж банковских продуктов и планового показателя по качеству клиентского обслуживания;
- Обеспечение ежедневного мониторинга и контроля показателей продаж. При необходимости своевременно корректировка установленных контрольных показателей продаж в разрезе сотрудников с учетом текущего выполнения
- Контроль соблюдения стандартов (качества) сервиса и нормативов времени ожидания клиентов в очереди;
- Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока;
- Открытие / закрытие операционного дня;
- Контроль/формирование сводной отчетности дня;
- Дополнительный контроль правомерности проведения операций сотрудниками;
- Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов;
- В период временного отсутствия руководителя выполнение его функции в полном объеме.
Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"
Москва, rsb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист департамента сети отделений
- Тестирование программного обеспечения Банка;
-Составление и публикация информационных писем для сети отделений Банка;
- Оперативное предоставление информации на поступающие запросы из отделений Банка;
- Разработка Функционально-технологической документации;
- Внедрение, реализация и сопровождение новых проектов;
- Сбор и обработка консолидированной информации, поступающей из сети отделений;
- Оценка, анализ действующих вутрибанковских процессов и выработка рекомендаций по их оптимизации:
- Подготовка, согласование с заинтересованными структурными подразделениями и внедрение инициатив, направленных на повышение эффективности подразделений Банка.
Июль 2013 — Ноябрь 2014
1 год 5 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"
Москва, www.rsb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
-Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
-Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
-Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
-Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ
Декабрь 2009 — Июль 2013
3 года 8 месяцев
ООО "Контур Медиа" (продажа мультимедиа)
Москва, www.soyuz.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Администратор
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
- Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
- Информирование директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
- Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
- Решение вопросов по инкассации.
- Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
- Обеспечение установленного режима работы магазина.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
- Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращения внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
- Прием товара
- Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д.
- Контроль за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
- Участие в инвентаризации.
- Контроль за сроками реализации товаров.
Обо мне
- Хорошо развитые коммуникативные навыки
- Позитивность
- Порядочность
- Опытный пользователь ПК
- Знание основ Windows
- Свободное владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, PP)
- Свободное владение графическими пакетами Corel Draw и Adobe Photoshop)
- Свободное владение офисной техникой
Иностранные языки.
- Английский (чтение, перевод, восприятие речи - выше среднего; разговорный - слабый (давно нет практики)
Высшее образование
2013
Геоэкология, Аспирант
2010
Географо-экологический, Преподаватель географии и экологии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов