Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 15 минут назад

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Москва, м. ВДНХ, готова к переезду (Королев (Московская область)), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор / Управляющий/ Руководитель

190 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Август 2023Февраль 2025
1 год 7 месяцев
АО Военторг
Операционный управляющий
Развитие и продвижение объектов общественного питания общества - корпоративные столовые, кафе, vip рестораны, банкетные и протокольные мероприятия. Вывод на более высокий уровень сервиса. Расширение ассортимента продукции. Снижение себестоимости. Увеличение объемов продаж и прибыли. Уменьшение затрат. Достижение целевых показателей. Стандартизация процессов. Финансовая отчетность. Составление, внедрение и контроль бюджетов. Проведение переговоров на высшем уровне. Работа с поставщиками. Открытие объектов с «нуля». Разработка и реализация новых современных концепций на предприятиях.
Февраль 2023Август 2023
7 месяцев
ООО СИТИ ЛАЙФ АЛГОРИТМ
ИО Генерального директора
Полное руководство предприятием питания кафе-столовая проходимостью более 1000 человек.
Ноябрь 2022Январь 2023
3 месяца
Фонд социальной защиты АО Альфа банка
Руководитель направления корпоративного и VIP питания компании АО Альфа банк
Полное операционное управление работой всех подразделений корпоративного питания объединения - комбината питания, , обслуживающего структуру Альфа банка. Управление VIP производством компании, организация обслуживания первых лиц банка, проведение банкетных, фуршетных, протокольных мероприятий.
Февраль 2020Сентябрь 2022
2 года 8 месяцев
ООО «ТДМ - Сервис»
Операционный директор
Операционное управление предприятиями питания в количестве 22 объекта на территории РФ. Предоставление питания для Предприятий Госкорпораций - Ростех, Спецхимия, Техмаш, Алмаз Антей, Гознак. Питание - ЛПП ( лечебно-профилактическое), коммерческое ( свободная Раздача) , ВИП и тд . Расширение предоставляемых услуг. Разработка и внедрение приоритетных проектов развития предприятий. Координация работы предприятий согласно условиям договоров услуг. Ведение переговоров и выстраивание коммуникаций с первыми лицами и представителями Заказчика. Обеспечение выполнения целевых показателей. Участие в тендерных закупках, анализ конкурсной документации. Расчёт рентабельности. Решение спорных вопросов с представителями Заказчика. Оценка предприятий, формирование бюджетов с учетом скорректированной информации. Выявление возможностей расширения предоставляемых услуг и их внедрение и реализация. Участие в запусках ( открытиях) новых объектов. Формирование команд. Внедрение и контроль работы стандартов компании. Планирование деятельности, предоставление отчетов об операционной деятельности и результатах работы.Контроль работы предприятий в рамках бюджета. Оптимизация расходов и снижение издержек. Повышение эффективности ключевых показателей. Заключение договоров различного характера.
Июнь 2015Февраль 2020
4 года 9 месяцев
Сеть ресторанов Грабли , АО « ГАР»

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель управляющего сети ресторанов - Операционный директор
Оперативное управление. Организация и контроль работы на объектах питания «ГАР» - 9 ресторанов «Грабли» с проходимостью от 1200 до 3000 чел. Каждый. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Управление и обучение персонала. Отчетность. Взаимодействие с контролирующими органами и организациями. Решение конфликтных ситуаций. Формирование команд. Повышение квалификации сотрудников. Выстраивание коммуникаций между предприятиями, Фабрикой кухней, Кондитерским производством.
Июнь 2014Июнь 2015
1 год 1 месяц
ООО"АРС" Загородный отель "Артиленд"

Балашиха (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы F&B
Оперативное управление и организация работы на объектах питания отеля «Артиленд». Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм. Организация обслуживания на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность. Проведение мероприятий более 5 площадок по комплексу, включая мероприятия разного уровня на выездных площадках на территории отеля. Организация работы услуги «румсервис».
Март 2014Июнь 2014
4 месяца

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора фабрики - кухни
Организация и контроль работы на объектах питания «ГАР» - 7 ресторанов «Грабли», кафе - бистро, корпоративная столовая(проходимость 3500 – 5000 чел). Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Контроль исполнения санитарных норм.
Сентябрь 2012Март 2014
1 год 7 месяцев
ООО"эМэФСи" (МЕГАФУДС)

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный управляющий объектами питания
Оперативное управление и организация работы на объектах питания «Автофрамос» - 6 корпоративная столовая + vip кейтеринг. Проходимость до 7000 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 4-х разового питания на заводе (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне. Управление персоналом. Отчетность.
Июнь 2009Май 2012
3 года

Москва

Управляющий объектами питания
Оперативное управление и организация работы на объектах питания Министерство Обороны РФ (Генштаб) - корпоративная столовая + vip ресторан + бар + кафе. Проходимость до 1200 человек в день. Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Организация 3-х разового питания на командном пункте (365 дней в году). Организация обслуживания переговоров на высшем уровне первого лица. Управление персоналом. Отчетность. А так же: Оперативное управление объектами питания Сбербанк (Главный офис) - корпоративная столовая + 2 ресторана (итальянская, восточная кухня, открытие с "0") + vip ресторан + кулинария + бар + фреш-бар) + 2 корпоративные столовые (в Перово и г Одинцово) – при Университетах Сбербанка ( проходимость 300 и 400 чел в день соответственно, так же организация проведения переговоров, кофе- брейков, вип обслуживания) + доставочная точка в Солнцево, обслуживающая 25 чел в день.Обеспечение выполнения финансовых показателей по товарообороту и прибыли предприятий. Разработка, организация и контроль выполнения стандартов обслуживания. Обеспечение соответствия качества. Управление персоналом. Постановка задач, контроль их выполнения. Открытие объекта питания после капитального ремонта; открытие новых объектов питания в дополнительных офисах. Проходимость – до 3800 человек в день. В подчинении 200 человек.
Июль 2008Июнь 2009
1 год
ООО Лакидэй

Мытищи (Московская область)

Управляющий ресторана
Управление рестораном «Джотто» (загородный ресторан, специализируется на банкетах): управление персоналом (организация работы, набор и обучение персонала, мотивация), контроль качества обслуживания и приготовления блюд, работа с поставщиками, проведение маркетинговых акций, отчетность. Ресторан на 300 посадочных мест. В подчинении 75 человек
Декабрь 2007Март 2008
4 месяца
ООО Логика

Москва

Директор ресторана
Управление рестораном «Фумико» (открытие с 0, японская кухня) в Галереи «Времена Года»: выбор поставщиков; заключение договоров; подбор, обучение и расстановка персонала; разработка интерьера, выбор посуды; запуск ресторана в работу.
Октябрь 2006Сентябрь 2007
1 год
ООО "Лемвест"

Москва

Директор кафе
Директор кафе «Ла Гротта» 70 пос мест ( открытие с "0", итальянская кухня) Директор кафе «Атлас» 60 пос мест + банкетный зал на 150 пос мест ( открытие с "0", итальянская кухня)
Март 2003Июль 2006
3 года 5 месяцев
УК "Сретенская"

Москва

Директор ресторана + кафе
Метрдотель ресторана "Каменный цветок" 03.2003 по 11.2003 Директор ресторана "Каменный цветок" 11.2003 по 07.2006 и Директор кафе "Брассери Ла Флер" (открытие с "0") 09.2004 по 07.2006

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация
Организационное проектирование
Управление эффективностью
Управление процессами
Разработка регламентов
Лидерство
Анализ бизнес показателей
Стратегическое мышление
Навыки переговоров
Системный подход
Деловая коммуникация
Оперативное планирование
Аналитическое мышление
Анализ продаж
Организационные навыки
Разработка и внедрение системы KPI
Планирование
Развитие продаж
Обучение персонала
Мотивация персонала
Бюджетирование
Организаторские навыки
Командообразование
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Управление командой
Управление продажами
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

КВАЛИФИКАЦИЯ  Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет.  Работа в ресторанах и корпоративном питании (проходимость от 60 до 3500 человек в день)  Знание внутренней работы предприятий  Финансовая отчетность.  Открытие новых предприятий полного цикла, как в ресторанном , так и в корпоративном питании  Подбор и управление персоналом от 50 до 200 чел  Организация рекламных акций.  Подготовка и получение нормативных и разрешительных документов.  Планирование и развитие работы предприятия.  Проведение мероприятий различного уровня, vip обслуживание Профессиональные навыки  Сильные аналитические навыки и навыки решения проблем.  Хорошо организованная и эффективна.  Профессиональное поведение.  Надежность – могу работать без надзора; возможность следовать устным и письменным указаниям.  Способность работать «под давлением» и соблюдение сроков. Межличностное общение и умение работать в команде  Работа с различными группами людей.  Честность, дружелюбие, отличные коммуникативные навыки.  Точность и внимание к деталям.  Хорошая работа в команде. Количественные навыки  Поддержание низких эксплуатационных расходов, сокращение расходов где это возможно Компьютерные навыки  Выше среднего навыки в MS Office набор, включая Word, Excel, Power Poiht, Outlook, Open Office  Знание программы R-keeper и 1С Рарус общепит  Отличные навыки в ходе подготовки и ведения электронных таблиц

Высшее образование

2008
Воронежский филиал ФГОУ ВПО Санкт-Петербургский университет водных коммуникаций
 Факультет экономики и финансов
2005
Воронежский финансово-экономический техникум
 Специальность Экономика и бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов