ООО "ЦВБП" Официальный магазин ПФК ЦСКА
cskashop.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Обязанности
Управление сайтом
- Обеспечение корректной и бесперебойной работы сайта, платежных систем, модулей логистики и прочих интеграций
- Внедрение новых сервисов авторизации, оплаты и доставки
- Повышение конверсии сайта на основах web-аналитики, правки в дизайн и Usability
- Декомпозиция, планирования продаж от рекламы и контроль прохождения пользователя по маркетинговой воронке
- Контент-маркетинг (управление копирайтером, дизайнерами, описание товаров, SEO-статьи, размещение новостей)
- Курирование работы подрядчиков и партнеров (таблицы, план/отчеты, zoom-планерки, отчетность в чате Telegram, договоры, сметы, оплаты)
- Техническое обслуживание сайта (выявление технических неполадок, формирование и написание ТЗ техническим специалистам (Битрикс, 1С, Верстальщики, Разработчики)
Маркетинг
- Создание маркетинговой стратегии в виде презентации с детализацией воронок по всем показателям до ДРР%
- Контроль производства презентаций (дизайнер, копирайтер, маркетолог)
- Формирование и написание ТЗ дизайнеру (баннеры и прочий визуальный контент для сайта и офлайн-магазинов)
- Еженедельное предоставление рекламной аналитики собственнику по 12 показателям воронки
- Ведение программы лояльности, подготовка и проведения акций и мероприятий.
- Организация съемок контента: фотосессии, видео съемки.
- Контроль подрядчиков по ведению социальных сетей (VK, Telegram, Instagram*)
- Организация кросс-маркетинг мероприятий со спонсорами и другими клубами, и организация мероприятий вместе с ПФК ЦСКА
- Еженедельное проведение планерок со смежными отделами
Реклама
- Курирование работы таргетолога (постановка задач, доведение до результата)
- Контроль закупкой Контекстной и Медийной рекламы в Яндекс (управление сотрудником)
- E-mail–маркетинг (сбор базы, составление контент-плана, сегментация аудиторий, верстка писем, рассылка анонсов, акций, распродаж и новинок, ведение аналитики по e-mail рассылкам)
- Affiliate-маркетинг в CPA сетях (курирование работы с лидогенераторами и CPA-сетями)
- Контроль законности размещения рекламных материалов (маркировка, договоры)
Взаимодействие с отделом продаж
- Разработка мотивации на год, контроль выполнения плановых показателей.
- Контроль работы менеджеров (анализ скриптов, переписок, прослушивание разговоров, анализ дырок в воронке, выдача рекомендаций РОП’у по повышению показателей)
Что было сделано
- Вошла в рабочий бизнес и улучшила показатели воронки
- Выстроила взаимодействия внутри компании, с Клубом, с разработчиками Битрикс и 1С
- Настроила Яндекс Метрику
- Внедрила алгоритмы показа товарных рекомендаций на сайте
- Запустила e-mail и push триггерные и массовые рассылки по следующим сценариям: брошенные корзины, сопутствующие товары, реактивация уснувших, уведомления о поступлении товара, скидки, новинки с учетом сегментирования покупателей магазина
- Сделала декомпозицию маркетинговых каналов
- Организовала акции «Черная пятница», «Автограф за покупку от 7000 рублей», «Новогодняя распродажа» и прочие
- Запустила «промокоды»
- Провела собеседования и приняла на работу СММ – специалиста
Результаты
- Увеличен трафик на сайт (визиты 56 т. в сентябре, 77 т. в ноябре)
- Увеличена конверсия по избранным целям с 1,5 до 2,5 %
- Возобновила E-mail маркетинг на базу 20 000 подписчиков
- Повысила конверсию сайта с 1,5 до 2,5% с помощью внедрения сервисов повышения конверсии (Поп-ауты со скидками, Push уведомления в телефонах базы, поп-ауты с рекомендациями товара)
- Рост выручки на 14% на дистанции 3 месяца
- Снижен ДРР% по основным рекламным каналам РСЯ и Яндекс Директ с 20% до 15%