Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 20 июля 1993
Рассматривает предложения
Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Project Manager (Менеджер по управлению проектами)
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 3 месяца
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
Рекламно-маркетинговое агентство "Олимп"
Королев (Московская область), olimp.ltd/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по управлению проектами (Digital)
Куда пришёл и что делал:
- Приступил к обязанностям с организации рабочего процесса и процесса взаимодействия с внешней командой разработки.
- Реорганизовал взаимодействие в команде между full-time спец., спец. на аутсорсинге и удалёнными работниками.
- Руководил командой из 5-6-ти сотрудников (программисты, дизайнеры, верстальщики, менеджеры) сфера IT разработка веб-сайты
- В процессе работы определил новые подходы к взаимоотношениям с клиентами (заказчиками).
- Разработал собственные виды отчётности внутри организации а также ряд клиентских отчётов.
Чего удалось достичь (результат)
1) Организация встала на твёрдые рельсы работы с задачами в СРМ системе
2) Организация начала собирать базу клиентов и получать фидбек по %отказов и %успешных кейсов
3) Удалось убедить руководителя в принятии решения об отказе в тех или иных каналах маркетинга (на основании анализа данных) в след. чего сократить расходы
4) Организовать чёткую и понятную схему мотивации сотрудников (для чего был проведен анализ работы сотрудников, пересмотрены бизнес-процессы и подход к работе над задачами)
Операционная работа:
1) Ведение проектов под ключ
- Встречи и согласования
- Сбор сведений для ТЗ
- Постановка задач (Trello, ASANA)
- Контроль реализации, тестирование
- Сдача проекта.
- Выставление счетов и закрывающих документов,
- Контроль оплат.
Работа с данными, анализ данных для клиентов и внутри организации (Excel, Гугл таблицы)
2) UX/UI Дизайн
- Отрисовка элементов дизайна в Figma (+PS + AI)
3) Ведение SERM (3 проекта)
4) Остальная офисная "душная" работа
5) Менеджмент товарного фида на маркетплейсах.
Ozon.ru
Яндекс.Маркет
СберМегаМаркет
(Заполнение карточек товаров, инфографика, работа с автоматическим обновлением товарного фида)
Июль 2017 — Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
ооо Бухучёт
Королев (Московская область), buhu4et.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Личный помощник руководителя
-Организовывал рабочие процессы в офисе
-Работал с документами в соответствии с действующими в организации регламентами
-Организовал найма персонала (курьерской службы организации), проводил собеседования, отбирал кандидатов.
-Оформлял трудоустройство в установленном законом порядке Иностранных граждан (Стран членов ЕАЭС) (Граждан пребывающих на территории РФ на основании Патента)
-Брал на себя помощь бухгалтеру составление ежемесячных (ежеквартальных, ежегодных) бухгалтерских отчётов а также организовывал и осуществлял весь цикл документооборота с фондами от составления до принятия.
-Осуществлял выезды в контролирующие органы (Решение сложных, нестандартных вопросов, урегулирование спорных ситуаций)
-Внедрил в организации кассовый учёт( согласно 54-фз)
-Осуществлял взаимодействие с юридическим отделом фирмы (помогал в регистрации фирм, внесении изменений в учредительные документы, документальное оформление сделок купли -продажи долей в уставном капитале общества), консультировал клиентов по вопросам изменений в уставные документы,
-Осуществлял нотариальное сопровождение клиентов.
Перечень владения программным обеспечением (Hard skills) в разделе "О себе"
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Выпускник Московского финансово-юридического университета по специальности «Финансовый менеджмент», получил соответствующую квалификацию.
Hard skills:
Проекты:
Task-трекеры: Trello, ASANA
IP-Телефония: Mango office
Умею работать в ЭДО (Работал с TAXCOM,Контур,СБИС.,Synerdoc)
Графич. редакторы: Figma (Прототипирование, автолейауты, компоненты) , PS, AI
Документы: Word(Продвинутый), Excel (На уровне ВПР,ГПР,ЕСЛИ,ИНДЕКС,ПОИСКПОЗ идр. , могу написать макрос под задачу, построить сложную таблицу с некой логикой обработки данных, хорошо читаю документацию)
Предпочитаю работать в гугл-таблицах.
Вёрстка/программирование: HTML 5, CSS 3.0 ( В целом могу сверстать любой UI +- с использованием документации по некоторым вопросам)
JS - На начальном уровне
* Все hard skills стараюсь прокачивать практически ежедневно, поэтому что-то может быть не совсем актуально на момент просмотра резюме
Soft skills:
- Высокая организованность, пунктуальность
- Проактивность
- Самостоятельность в работе
- Многозадачность
Высшее образование
2017
Финансово-юридический, Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Яндекс.Практикум
Яндекс.Практикум, Базовый курс HTML 5,CSS 3.0
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов