Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 20 июля 1993

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Project Manager (Менеджер по управлению проектами)

70 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Май 2020по настоящее время
5 лет
Рекламно-маркетинговое агентство "Олимп"

Королев (Московская область), olimp.ltd/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по управлению проектами (Digital)
Куда пришёл и что делал: - Приступил к обязанностям с организации рабочего процесса и процесса взаимодействия с внешней командой разработки. - Реорганизовал взаимодействие в команде между full-time спец., спец. на аутсорсинге и удалёнными работниками. - Руководил командой из 5-6-ти сотрудников (программисты, дизайнеры, верстальщики, менеджеры) сфера IT разработка веб-сайты - В процессе работы определил новые подходы к взаимоотношениям с клиентами (заказчиками). - Разработал собственные виды отчётности внутри организации а также ряд клиентских отчётов. Чего удалось достичь (результат) 1) Организация встала на твёрдые рельсы работы с задачами в СРМ системе 2) Организация начала собирать базу клиентов и получать фидбек по %отказов и %успешных кейсов 3) Удалось убедить руководителя в принятии решения об отказе в тех или иных каналах маркетинга (на основании анализа данных) в след. чего сократить расходы 4) Организовать чёткую и понятную схему мотивации сотрудников (для чего был проведен анализ работы сотрудников, пересмотрены бизнес-процессы и подход к работе над задачами) Операционная работа: 1) Ведение проектов под ключ - Встречи и согласования - Сбор сведений для ТЗ - Постановка задач (Trello, ASANA) - Контроль реализации, тестирование - Сдача проекта. - Выставление счетов и закрывающих документов, - Контроль оплат. Работа с данными, анализ данных для клиентов и внутри организации (Excel, Гугл таблицы) 2) UX/UI Дизайн - Отрисовка элементов дизайна в Figma (+PS + AI) 3) Ведение SERM (3 проекта) 4) Остальная офисная "душная" работа 5) Менеджмент товарного фида на маркетплейсах. Ozon.ru Яндекс.Маркет СберМегаМаркет (Заполнение карточек товаров, инфографика, работа с автоматическим обновлением товарного фида)
Июль 2017Сентябрь 2019
2 года 3 месяца
ооо Бухучёт

Королев (Московская область), buhu4et.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Личный помощник руководителя
-Организовывал рабочие процессы в офисе -Работал с документами в соответствии с действующими в организации регламентами -Организовал найма персонала (курьерской службы организации), проводил собеседования, отбирал кандидатов. -Оформлял трудоустройство в установленном законом порядке Иностранных граждан (Стран членов ЕАЭС) (Граждан пребывающих на территории РФ на основании Патента) -Брал на себя помощь бухгалтеру составление ежемесячных (ежеквартальных, ежегодных) бухгалтерских отчётов а также организовывал и осуществлял весь цикл документооборота с фондами от составления до принятия. -Осуществлял выезды в контролирующие органы (Решение сложных, нестандартных вопросов, урегулирование спорных ситуаций) -Внедрил в организации кассовый учёт( согласно 54-фз) -Осуществлял взаимодействие с юридическим отделом фирмы (помогал в регистрации фирм, внесении изменений в учредительные документы, документальное оформление сделок купли -продажи долей в уставном капитале общества), консультировал клиентов по вопросам изменений в уставные документы, -Осуществлял нотариальное сопровождение клиентов. Перечень владения программным обеспечением (Hard skills) в разделе "О себе"

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
СБиС
Adobe Photoshop
google таблицы
Adobe Illustrator
Управление проектами
HTML
CSS3
cms webassyst
FIGMA
Заключение договоров
Web Design
UX
UI

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Выпускник Московского финансово-юридического университета по специальности «Финансовый менеджмент», получил соответствующую квалификацию. Hard skills: Проекты: Task-трекеры: Trello, ASANA IP-Телефония: Mango office Умею работать в ЭДО (Работал с TAXCOM,Контур,СБИС.,Synerdoc) Графич. редакторы: Figma (Прототипирование, автолейауты, компоненты) , PS, AI Документы: Word(Продвинутый), Excel (На уровне ВПР,ГПР,ЕСЛИ,ИНДЕКС,ПОИСКПОЗ идр. , могу написать макрос под задачу, построить сложную таблицу с некой логикой обработки данных, хорошо читаю документацию) Предпочитаю работать в гугл-таблицах. Вёрстка/программирование: HTML 5, CSS 3.0 ( В целом могу сверстать любой UI +- с использованием документации по некоторым вопросам) JS - На начальном уровне * Все hard skills стараюсь прокачивать практически ежедневно, поэтому что-то может быть не совсем актуально на момент просмотра резюме Soft skills: - Высокая организованность, пунктуальность - Проактивность - Самостоятельность в работе - Многозадачность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Яндекс.Практикум
Яндекс.Практикум, Базовый курс HTML 5,CSS 3.0

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов