Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 5 декабря 1987

Не ищет работу

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
Аэроклуб
Специалист технической поддержки
Разбор инцидентов
Апрель 2022Сентябрь 2022
6 месяцев
ООО "ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Севастополь, crpo.su

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Техническая поддержка проекта "Мой Агент" 2-ая линия. Анализ причин ошибок в логах, выявление багов и создание задач на доработку. Поддержка API партнеров. Коммуникация с поставщиками.
Декабрь 2021Апрель 2022
5 месяцев

Ковров, www.askona.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель группы поддержки 1С ERP
Выстраивание о организация работы работы группы поддержки Планирование, подготовка материальной и информационной базы для развития проектов Осуществление контроля за решением поставленных задач Разработка требований в области НСИ
Июль 2021Декабрь 2021
6 месяцев

Москва, ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий сервисный инженер
1. Организация и координация работы по установке и обслуживанию постаматов. 2. Обеспечение технической эксплуатации постаматов. 3. Организация и планирование ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию. 4. Обеспечение и своевременное проведение ремонтных работ, подготовка необходимой технической документации для проведения этих работ. 5. Участие в планировании и осуществлении расходов в рамках бюджета подразделения, принимая все разумные меры по уменьшению затрат. 6. Осуществление контроля расходования бюджета на расходные материалы, а также организация и контроль рационального использования расходных материалов. 7. Участие в составлении заявок на материально-техническое обеспечение необходимым оборудованием, запасными частями, инструментом и т.д. 8. Участие в подборе и комплектации подразделения техническими кадрами. 9. Обеспечение и бережное использование ресурсов. 10. Участие в переговорах и встречах 11. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации. 12. Осуществление консультирования сервисных инженеров и сотрудников Технической поддержки сети постаматов по техническим и организационным вопросам. 13. Осуществление консультирования подрядных организаций по техническим вопросам 14. Участие в проверке выполненных работ подрядными организациями. Так же осуществление выездных проверок качества выполненных работ на объектах. 15. Контроль качества работы технической поддержки. Участие в создании регламентов взаимодействия ТП и сервисных инженеров. 16. Осуществление контроля работы Технической поддержки сети постаматов на правильность приемки выполненных работы и правильность первичной диагностики неисправностей инженерами собственной сервисной службы и инженерами подрядных организаций 17. Участие в переговорах с контрагентами, поставщиками, разработчиками прикладного ПО, направленных на улучшение качества работы постаматов. 18. Проведение обучения инженеров собственной сервисной службы и инженеров подрядных организаций 19. Участие в разработке руководств, методических материалов, инструкций по работе с оборудованием. 20. Разработка методов тестирования и, при возможности, восстановления неисправного оборудования. 21. Разработка методики обучения персонала и внедрение передового опыта повышения качества обслуживания в структуры подрядных организаций. 22. Осуществление и контроль проведения тестирования и среза знаний инженеров собственной сервисной службы и подрядных организаций 23. Организация и участие в мероприятиях, направленных на тестирование неисправного оборудования. Контроль корректности замен и списания. 24. Участие в процессе списания неисправного оборудования и его утилизации 25. Участие в распределении объемов, передаваемого подрядчикам и сервисным инженерам, запасных частей и расходных материалов для обеспечения оперативного обслуживания, и проведения восстановительных работ 26. Осуществление анализа повторных выездов и разработка мероприятий, направленных на предотвращение систематических неисправностей оборудования. 27. Участие совместно с поставщиками и разработчиками ПО в разработке новых проектов, направленных на улучшение качества работы сети постаматов. Так же планирование и, совместно со Старшим сервисным инженером тестирование новых разработок. 28. Организация хранения постаматов на складах. 29. Организация и контроль работы по доставке постаматов для установки или хранения. 30. Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты. 31. Знание, понимание и применение действующих нормативных документов и требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.
Июль 2019Июль 2021
2 года 1 месяц

Москва, ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Сервисный инженер
Текущий ремонт и обслуживание собственной сети почтаматов
Декабрь 2018Июль 2019
8 месяцев
Агреман

Королев (Московская область), agreman.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Региональный менеджер
1. Работа с существующей клиентской базой в сегменте B2B на промышленных предприятиях, производственных объединениях предприятиях ВПК, с автоперевозчиками; 2. Увеличение активной клиентской базы, работа с потенциальными клиентами; 3. Анализ потребносте потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, подписние договоров; 4. Контроль отгрузок, дебиторско задолженности, возврата первичных документов, работа с рекламациями; 5. Работа в 1С и в CRM программах.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Грамотная речь
Грамотность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Деловое общение
MS Outlook
Руководство коллективом
Atlassian Confluence
Работа в команде
CRM
Документальное сопровождение
service desk
Подбор персонала
Мотивация персонала
Redmine
JSON API
Базовый уровень
Atlassian Jira
SQL
SLACK
POSTMAN
API
XML

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Внимательность, пунктуальность, стремление учиться, получать новые навыки, нацеленность на развитие и рост; Высокий уровень мотивации к получению технических навыков. Грамотная устная и письменная речь; Готовность к большому объему работы; Коммуникабельность, нацеленность на результат; Высокий уровень ответственности и порядочности; Уверенный пользователь ПК: - программный пакет МS-Office; - системы электронного документооборота; - 1С 8.3 -CRM Знание техники продаж Умение работать со сложными клиентами, навыки поиска и привлечения к сотрудничеству новых клиентов, навык ведения переговоров, знание первичной бухгалтерской документации; На данный момент активно изучаю курс Web разработчика.

Высшее образование

2015
юридический, муниципальное право конституционное право аспирант
2011
Юридический факультет, юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Skillbox
Skillbkx, Веб-разработчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения