Москва, ozon.ru
Услуги для населения... Показать еще
Ведущий сервисный инженер
1. Организация и координация работы по установке и обслуживанию постаматов.
2. Обеспечение технической эксплуатации постаматов.
3. Организация и планирование ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию.
4. Обеспечение и своевременное проведение ремонтных работ, подготовка необходимой технической документации для проведения этих работ.
5. Участие в планировании и осуществлении расходов в рамках бюджета подразделения, принимая все разумные меры по уменьшению затрат.
6. Осуществление контроля расходования бюджета на расходные материалы, а также организация и контроль рационального использования расходных материалов.
7. Участие в составлении заявок на материально-техническое обеспечение необходимым оборудованием, запасными частями, инструментом и т.д.
8. Участие в подборе и комплектации подразделения техническими кадрами.
9. Обеспечение и бережное использование ресурсов.
10. Участие в переговорах и встречах
11. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе, принимаемых мерах по их ликвидации.
12. Осуществление консультирования сервисных инженеров и сотрудников Технической поддержки сети постаматов по техническим и организационным вопросам.
13. Осуществление консультирования подрядных организаций по техническим вопросам
14. Участие в проверке выполненных работ подрядными организациями. Так же осуществление выездных проверок качества выполненных работ на объектах.
15. Контроль качества работы технической поддержки. Участие в создании регламентов взаимодействия ТП и сервисных инженеров.
16. Осуществление контроля работы Технической поддержки сети постаматов на правильность приемки выполненных работы и правильность первичной диагностики неисправностей инженерами собственной сервисной службы и инженерами подрядных организаций
17. Участие в переговорах с контрагентами, поставщиками, разработчиками прикладного ПО, направленных на улучшение качества работы постаматов.
18. Проведение обучения инженеров собственной сервисной службы и инженеров подрядных организаций
19. Участие в разработке руководств, методических материалов, инструкций по работе с оборудованием.
20. Разработка методов тестирования и, при возможности, восстановления неисправного оборудования.
21. Разработка методики обучения персонала и внедрение передового опыта повышения качества обслуживания в структуры подрядных организаций.
22. Осуществление и контроль проведения тестирования и среза знаний инженеров собственной сервисной службы и подрядных организаций
23. Организация и участие в мероприятиях, направленных на тестирование неисправного оборудования. Контроль корректности замен и списания.
24. Участие в процессе списания неисправного оборудования и его утилизации
25. Участие в распределении объемов, передаваемого подрядчикам и сервисным инженерам, запасных частей и расходных материалов для обеспечения оперативного обслуживания, и проведения восстановительных работ
26. Осуществление анализа повторных выездов и разработка мероприятий, направленных на предотвращение систематических неисправностей оборудования.
27. Участие совместно с поставщиками и разработчиками ПО в разработке новых проектов, направленных на улучшение качества работы сети постаматов. Так же планирование и, совместно со Старшим сервисным инженером тестирование новых разработок.
28. Организация хранения постаматов на складах.
29. Организация и контроль работы по доставке постаматов для установки или хранения.
30. Контроль соблюдения технологической дисциплины, правил технической эксплуатации оборудования и норм расхода материальных ресурсов, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
31. Знание, понимание и применение действующих нормативных документов и требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов и приемов безопасного выполнения работ.