Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 16 июня 1981

Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Март 2016Октябрь 2019
3 года 8 месяцев

Москва, www.pochtabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

финансовый эксперт
работа с клиентами оормление кредитов, депозитов продажа продуктовой линейки банка привлечение новых клиентов и переманивание их из других банков развитие возможных вариантов продаж продуктов банка организация возможностей расширения функциональности оперофиса
Декабрь 2015Январь 2016
2 месяца
ООО "МИКО-Банк" КБ

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дополнительного офиса
Открытие Дополнительного офиса с "0"; Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка; Обеспечение развития клиентской базы; Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на Дополнительный Офис Банка; Выполнение плановых финансовых показателей Дополнительного офиса по доходам и расходам, обеспечение самоокупаемости; Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов; Руководство штатом 6 человек; Организация документооборота и информирование сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах поступающих в ДО. Консультирование клиентов (в том числе по телефону) и осуществление прямых продаж; Открытие/ закрытие и ведение счетов/вкладов/ депозитов клиентов; Проверка кассовой работы; Осуществление контроля соблюдения/выполнения работниками нормативных документов Банка, определяющих, в том числе, стандарты качества продажи продуктов и обслуживания клиентов (в том числе в ходе телефонных консультаций). Основные достижения: 1. Рентабельная работа доп. офиса. 2. Успешная организация продвижения банковских продуктов: программа рефинансирования физлиц, депозитарные ячейки. 3. Сформирована клиентская база юридических и физических лиц Дополнительного офиса.
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев

Москва, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-кассир
- продажи банковских и страховых продуктов; - кассовое и консультационное обслуживание клиентов; обслуживание банкоматов и платежных терминалов; - обеспечение сохранности наличной валюты и других ценностей; - открытие/закрытие и ведение счетов клиентов по срочным вкладам, "до востребования", текущих счетов; - срочные денежные переводы, БОС; - открытие/закрытие и ведение счетов клиентов с использованием международных пластиковых карт, предоставление услуг, связанных с использованием пластиковых карт; - предоставление услуги "аренда индивидуальных банковских сейфов"; - обслуживание в рамках зарплатных проектов; - предложение и оформление небанковских кросс - продуктов и дополнительных услуг; - постпродажное обслуживание; - осуществление внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ; - осуществление контроля при закрытии кассы в продленное операционное/послеоперационное время; - выявление потребностей клиентов в продуктах банка и передача информации профильным подразделениям Банка; - соблюдение качества клиентского сервиса; осуществление первоначальной работы с жалобами, претензиями и сообщениями Клиентов; - ответы на запросы контролирующих органов
Июль 2012Апрель 2015
2 года 10 месяцев

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист дистанционных продаж Департамента эквайринга
 Анализ и исследование рынков Digital, онлайн рекламы, анализ деятельности конкурентов;  Разработка плана и проведение мероприятий (проведение пилотных проектов с новыми поставщиками CPA-трафика (лидогенераторами)) по улучшению качества и показателей клиентского потока (трафика) в интернет-каналах (лидогенерация, контекстная реклама, интернет), оценка качества привлекаемого трафика;  Оценка эффективности и контроль проведения рекламных кампаний, контроль стоимости продаж продуктов через интернет-каналы;  Разработка предложений по возможным направлениям развития и повышения эффективности электронных каналов продаж;  Планирование, организация и ведение проектов в рамках продвижения продуктов и развития электронных каналов продаж;  Контроль соблюдения сроков ведения проектов в рамках продвижения продуктов Банка в электронных каналах продаж;  Разработка, согласование и ведение договоров с партнерами;  Разработка бизнес-требований для автоматизации процессов в рамках развития электронных каналов продаж;  Участие в согласовании проектов по автоматизации процессов Банка, связанных или влияющих на показатели электронных каналов продаж;  Подготовка предложений по изменению информации на сайте, в том числе актуализация информации о продуктах;  Контроль актуальности информации о продуктах/услугах;  Составление, ведение и анализ отчетной документации;  Подготовка презентационных материалов;  Подготовка аналитических справок;  Запуск проекта с «0» - «Дистанционная продажа кредитных карт»
Октябрь 2009Июнь 2012
2 года 9 месяцев
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист Аппарата Правления
Проверка правильности составления проектов приказов, договоров, служебных записок в программе ПО «Landocs» Консультирование сотрудников по работе в программе Регистрация приказов
Июль 2008Октябрь 2009
1 год 4 месяца
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Ведение участков: Прием (оформление на работу персонала, консультирование сотрудников по оформлению на работу, контролирование и взаимодействие с другими структурными подразделениями организации касающееся вверенного участка работы); Отпуска (оформление отпусков: очередных, без сохранения заработной платы, отпусков по уходу за ребенком), внеочередных отпусков: - отпуск по уходу за ребенком - инвалидом, донорство, гос.обязанность. Больничные листы (контроль правильности ведения, консультирование сотрудников) Контроль правильности ведения отпусков в региональных представительствах.
Апрель 2006Апрель 2008
2 года 1 месяц
ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по персоналу
организация кадрового делопроизводства: • Формирование и отправка в центральный офис Банка комплекта документов, необходимого для приема сотрудника на работу, его увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада, • Подготовка трудовых договоров и договоров о материальной ответственности с принимаемыми на работу сотрудниками, • подготовка ТРВ, • Подготовка документов по отпускам (заявления, согласование предоставления отпуска), • Проведение вводного адаптационного инструктажа с новыми сотрудниками, • Своевременное предоставление в центральный офис информации о нарушениях трудовой и производственной дисциплины, а также правил внутреннего трудового распорядка, • контроль расчетных листов и консультирование сотрудников по з/плате. • Контроль и проведение воинского учета, • Оформление и отправка списков ОМС, ДМС • Оформление совместителей • Контроль за организацией кадрового делопроизводства в подконтрольном Представительстве . Обучение персонала: • Проведение анализа потребности обучения персонала Представительства, • Формирование проекта годового плана и бюджета на обучение, • Организация, управление и контроль за процессом обучения (внутреннее обучение с привлечением высококвалифицированных специалистов, внешнее обучение с привлечением сторонних организаций, дистанционное обучение), • Анализ рынка образовательных услуг, ведение договорной работы с контрагентами в рамках должностных обязанностей, Подбор персонала: • Подбор персонала в Представительство, Внедрение процедур и стандартов Банка в области подбора персонала, • Определение необходимости создания новых вакансий в Представительстве и Участие в составлении бюджета по подбору заполнения уже существующих, • Экспертная оценка требований новой вакансии с точки зрения возможности ее выполнения, • Участие в разработке требований к новым вакансиям, • Организация мероприятий по привлечению кандидатов на открытые вакансии, • Работа с местными рекрутинговыми агентствами, проведение тендера среди рекрутинговых компаний и заключение договоров с ними, • Работа с учебными организациями и социальными учреждениями региона, • Работа в СМИ региона (газеты, журналы, WEB-ресурсы и др.) , • Проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов, • Отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений, • Представление кандидатов в Подразделения Представительства, • получение рекомендаций с предыдущих мест работы (по требованию Руководителей Подразделений Представительства, • внедрении политики ротации сотрудников, • Формирование базы данных кандидатов. За период работы в Представительстве было закрыто более 200 вакансий, по следующим позициям: Начальник Отдела продаж, Начальник отдела технического обеспечения Менеджер по эквайрингу , Менеджер по развитию торговой сети Менеджер по развитию торговых центров Кассир пересчета – инкассатор Директор Отделений Администратор клиентского зала Менеджер по продажам Менеджер по привлечению клиентов и т.п. достаточное количество более мелких вакансий.
Июль 2005Март 2006
9 месяцев
ООО ПСФ "Евро-Стройсервис-А"
начальник Отдела кадров
общение с клиентами компании, подбор сотрудников, оформление документации по движению кадров на предприятии, формирование приказов, ТРВ, ОМС Было заполнено около 80 вакансий
Июль 2001Июнь 2005
4 года
ООО ПКФ "Фатом"
Помощник бухгалтера, администратор беспроводной связи, инспектор ОК, делопроизводитель, секретарь
общение с клиентами по телефону, поиск новых кадров, освоила обязанности делопроизводителя, подготовка документов, инструктаж клиентов по пользованию персональным компьютером и Internet встреча клиентов в офисе прием факсов и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с SEO провайдерами
WEB аналитика
Информационные сайты
Контекстная реклама
внешний аудит сайта
Управление бюджетом
Сегментирование аудитории
SMS маркетинг
Лидогенерация
работа со статистикой
оптимизация рекламных кампаний

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, Google Analytics и Яндекс Метрика - пользователь, Знание программ: LanDocs, Agent, Credit, ПО Контур, 1С, ПО Промис, SITI+, ЦФТ-РИТЕЙЛ, ИБСО-РИТЕЙЛ, Лотус.

Высшее образование

2005
Экономический/Бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономист
2000
Астраханский Автомобильно-дорожный колледж
Строительный/проектирование автомобильных дорог и аэродромов, техник/строитель

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа