Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 9 августа 1970

Королев (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор офиса

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 28 лет 5 месяцев

Апрель 2012Март 2016
4 года
ООО " На Богомолова"

Московская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер-администратор
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню ( подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами) . Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Осуществление контроля над оформлением помещений, подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса. Осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. Контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение комфортных условий, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.) .Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.Учет посетителей. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Выполнение отдельных служебных порученй своего непосредственного руководителя. .
Июнь 2010Декабрь 2012
2 года 7 месяцев
ЗАО " Тепло РКК"

Энергетика... Показать еще

Начальник ЦДС
Руководство и организация деятельности Центральной Диспетчерской службы и транспортного цеха предприятия. Ведение технической и мат.документации.Составление графиков и ведомостей рабочего времени.Распределение обязанностей сменного персонала. Обеспечение предприятия автотранспортом с учетом нужд подразделений.
Май 2001Апрель 2010
9 лет
ОАО " Теплосеть"

Энергетика... Показать еще

Диспетчер ЦДС
Контроль за параметрами теплоснабжения,гидравлики и работой теплового оборудования. Прием звонков и телефонограмм. Ведение журналов, тех.документации. Составление еженедельных сводных таблиц по работе тепловых пунктов.
Январь 2001Май 2001
5 месяцев
ЗАО " Канион"

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
. Организация и управление работой персонала магазина.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.Контроль за работой персонала . Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.Взаимодействие и решение текущих вопросов с поставщиками и клиентами.Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Ведение документации магазина в соответствии с установленным порядком отчетности.Обеспечение установленного режима работы магазина.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы . Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Сентябрь 1998Декабрь 2000
2 года 4 месяца
ООО " Комфорт М"

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. Осуществление контроля за поступлением товаров. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.Контроль за наличием товаров на складе. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. Проведении инвентаризаций. Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.Составление отчетности по установленным формам.
Октябрь 1987Сентябрь 1998
11 лет
ООО " Кватро"

Розничная торговля... Показать еще

Администратор, Заместитель директора
. Организация и управление работой персонала магазина.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.Контроль за работой персонала . Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.Взаимодействие и решение текущих вопросов с поставщиками и клиентами.Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Ведение документации магазина в соответствии с установленным порядком отчетности.Обеспечение установленного режима работы магазина.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы . Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Ведение документации
Ведение переговоров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Делопроизводство
Пользователь ПК

Высшее образование

2000
Мебельное производство, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения