Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 31 октября 1975
Королев (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам
Директор, Управляющий
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Март 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО "Славфинанс"
Москва
Исполнительный директор
Выполнение государственных контрактов.
Работа по участию в тендерах.
Ремонтные, строительные работы.
Апрель 2006 — Февраль 2013
6 лет 11 месяцев
ГК "Оквиль"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель
Руководство строительством на 6-ти площадках.
В подчинении до 350 чел.
В том числе:
Служба Заказчика.
Отдел капитального строительства.
Отдел маркетинга и рекламы.
Отдел продаж.
Отдел экономической безопасности.
Отдел охраны объектов.
Отдел ЖКХ.
Создание и руководство компанией "с ноля".
- стратегическое управление компанией;
- организация системы продаж и маркетинга;
- привлечение прямого и банковского финансирования;
- реорганизация бизнес-процессов
Обязанности:
Директор по развитию
- Анализ рынка, позиционирование компании.
После анализа рынка мы приняли решение сосредоточиться на следующих
конкурентных преимуществах: цена, время проезда к Москве, экология. Лидерство в цене достигалось уменьшением площади квартиры (общая площадь начиналась с 21 кв.м.). Плюс продажи квартиры осуществлялись, так называемыми, модулями.
Каждый модуль представлял собой квартиру-студию. Планировка дома была
устроенна так, что покупатель мог объединять несколько модулей по своему
желанию. Таким образом у нас в продаже всегда были маленькие квартиры
(модули), на которые существовал устойчивый спрос. Особенно это помогло в 2008 году. Коротко наше уникальное предложение звучало так: квартира за 1,5 млн. рублей и временем проезда до кольцевой метро до 45 минут.
- Разработка стратегии продвижения.
В продвижение использовались различные инструменты. В основе стратегии
продвижения лежала реклама в журналах по продаже недвижимости, билборды (особенно на МКАД), реклама в интернете. Слоган: "Квартира по цене комнаты".
В качестве эксперимента делали рекламу на радио:
http://www.youtube.com/watch?v=-vTwPWVb3TQ.
- Организации службы продажи и маркетинга.
Для продвижения мы организовали коммерческий блок.
Я принял решение сделать ставку на собственный отдел. Была произведена
реорганизация системы продаж. Были заменены и взяты сильные
специалисты. От услуг агентств мы постепенно отказались. В последствии был
принят коммерческий директор, который возглавил отдел продаж и отдел
регистрации договоров. Все эти действия потребовали изменения корпоративного сайта, системы учета проданной недвижимости, организации внешнего контроля входящих звонков, разработка (вместе с коммерческим) системы мотивации отдела продаж.
- Внедрение системы проектного управления строительством.
С ростом компании мы приняли решение начать строить собственными силами и отказаться от услуг подрядчиков. Во многом это
желание было продиктовано задачей добиться более точных сроков строительства и адекватного качества. Было решено не делать менеджеров проектов по отдельным объектам, а все функции PM возложить на директора по строительству, а после 5 объектов взять ему в помощники заместителя. Под директора по строительству была собрана команда.
- Привлечение банковского финансирования.
Одной из основных моих обязанностей было привлечение внешнего
финансирования. До конца 2009 у банков был фактически мораторий на
кредитование строительства. С середины 2010 я возобновил активность по
привлечению финансирования. В результате в 2011 году удалось привлечь
финансового партнера и удовлетворить потребность компании в финансовых
ресурсах.
- Управление дочерними компаниями
В группу входили следующие бизнес-единицы: девелопмент (основной бизнес),
управляющая компания (услуги ЖКХ), интернет-провайдер, сеть медицинских
клиник. Для дочерних компаний я подбирал руководителей,
устанавливал цели развития и мотивацию, осуществлял контроль.
- Внедрение системы управленческого учета и системы бюджетирования.
Управленческий учет строился на основе международных стандартов бухгалтерского учета (баланс активов и пассивов, отчет о прибылях и убытках, баланс движения денежных средств). На более низком уровне велся учет для каждой бизнес единицы. Строительные проекты были выделены как центры финансовой ответственности (по ним велся отдельный учет). В последствии это упростило внедрение системы бюджетирования. Началась постановка управленческого учета под моим руководством. В последствии был принят финансовый директор.
- Реорганизация бизнес-процессов, их формализация.
Этим делом приходилось заниматься постоянно. Компания осуществляла
девелопмент полного цикла: от покупки участков до продажи конечным
покупателям. Функциональных блоков было много. Менять процессы приходилось динамично.
- Управление блоками: ИТ, маркетинг, продажи, финансы, строительство.
- Другие обязанности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, D, EОбо мне
В развитие:
- Создание стратегии, плана продвижения товаров, услуг.
- Формирование службы продажи и маркетинговой службы с нуля.
- Управление службами продажи и маркетинга.
- Организация продаж через филиальную сеть.
- Создание системы продаж через агентов, представителей.
- Личные продажи (услуги на B2B рынках).
В области бизнес-процессов:
- Виденье бизнес-процессов компании в целом (в том числе в динамике).
- Формализация процессов (разработка регламентов, процедур, структур, положений)
- Автоматизация бизнес-процессов как с помощью внешних подрядчиков, так и с
помощью собственной ИТ-службы.
- Очень хорошее знание информационных технологий.
- Умение общаться, ставить задачи и контролировать айтишников.
В финансах и инвестициях:
- Анализ и оценка инвестиционных проектов.
- Инвестиционное, финансовое, экономическое моделирование.
- Привлечение прямого финансирования.
- Разработка финансовой архитектуры группы компаний.
- Отличное знание "экономики" строительных проектов.
- Построение системы управленческого учета.
Общие навыки:
- Широкий бизнес и экономический кругозор.
- Стратегическое мышление.
- Высокие аналитические навыки.
- Навыки работы в команде.
- Развитые презентационные и коммуникативные навыки.
Неоконченное высшее образование
1998
Экономический факультет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения