Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 31 октября 1975

Королев (Московская область), готов к переезду (Москва), готов к редким командировкам

Директор, Управляющий

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Март 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО "Славфинанс"

Москва

Исполнительный директор
Выполнение государственных контрактов. Работа по участию в тендерах. Ремонтные, строительные работы.
Апрель 2006Февраль 2013
6 лет 11 месяцев
ГК "Оквиль"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель
Руководство строительством на 6-ти площадках. В подчинении до 350 чел. В том числе: Служба Заказчика. Отдел капитального строительства. Отдел маркетинга и рекламы. Отдел продаж. Отдел экономической безопасности. Отдел охраны объектов. Отдел ЖКХ. Создание и руководство компанией "с ноля". - стратегическое управление компанией; - организация системы продаж и маркетинга; - привлечение прямого и банковского финансирования; - реорганизация бизнес-процессов Обязанности: Директор по развитию - Анализ рынка, позиционирование компании. После анализа рынка мы приняли решение сосредоточиться на следующих конкурентных преимуществах: цена, время проезда к Москве, экология. Лидерство в цене достигалось уменьшением площади квартиры (общая площадь начиналась с 21 кв.м.). Плюс продажи квартиры осуществлялись, так называемыми, модулями. Каждый модуль представлял собой квартиру-студию. Планировка дома была устроенна так, что покупатель мог объединять несколько модулей по своему желанию. Таким образом у нас в продаже всегда были маленькие квартиры (модули), на которые существовал устойчивый спрос. Особенно это помогло в 2008 году. Коротко наше уникальное предложение звучало так: квартира за 1,5 млн. рублей и временем проезда до кольцевой метро до 45 минут. - Разработка стратегии продвижения. В продвижение использовались различные инструменты. В основе стратегии продвижения лежала реклама в журналах по продаже недвижимости, билборды (особенно на МКАД), реклама в интернете. Слоган: "Квартира по цене комнаты". В качестве эксперимента делали рекламу на радио: http://www.youtube.com/watch?v=-vTwPWVb3TQ. - Организации службы продажи и маркетинга. Для продвижения мы организовали коммерческий блок. Я принял решение сделать ставку на собственный отдел. Была произведена реорганизация системы продаж. Были заменены и взяты сильные специалисты. От услуг агентств мы постепенно отказались. В последствии был принят коммерческий директор, который возглавил отдел продаж и отдел регистрации договоров. Все эти действия потребовали изменения корпоративного сайта, системы учета проданной недвижимости, организации внешнего контроля входящих звонков, разработка (вместе с коммерческим) системы мотивации отдела продаж. - Внедрение системы проектного управления строительством. С ростом компании мы приняли решение начать строить собственными силами и отказаться от услуг подрядчиков. Во многом это желание было продиктовано задачей добиться более точных сроков строительства и адекватного качества. Было решено не делать менеджеров проектов по отдельным объектам, а все функции PM возложить на директора по строительству, а после 5 объектов взять ему в помощники заместителя. Под директора по строительству была собрана команда. - Привлечение банковского финансирования. Одной из основных моих обязанностей было привлечение внешнего финансирования. До конца 2009 у банков был фактически мораторий на кредитование строительства. С середины 2010 я возобновил активность по привлечению финансирования. В результате в 2011 году удалось привлечь финансового партнера и удовлетворить потребность компании в финансовых ресурсах. - Управление дочерними компаниями В группу входили следующие бизнес-единицы: девелопмент (основной бизнес), управляющая компания (услуги ЖКХ), интернет-провайдер, сеть медицинских клиник. Для дочерних компаний я подбирал руководителей, устанавливал цели развития и мотивацию, осуществлял контроль. - Внедрение системы управленческого учета и системы бюджетирования. Управленческий учет строился на основе международных стандартов бухгалтерского учета (баланс активов и пассивов, отчет о прибылях и убытках, баланс движения денежных средств). На более низком уровне велся учет для каждой бизнес единицы. Строительные проекты были выделены как центры финансовой ответственности (по ним велся отдельный учет). В последствии это упростило внедрение системы бюджетирования. Началась постановка управленческого учета под моим руководством. В последствии был принят финансовый директор. - Реорганизация бизнес-процессов, их формализация. Этим делом приходилось заниматься постоянно. Компания осуществляла девелопмент полного цикла: от покупки участков до продажи конечным покупателям. Функциональных блоков было много. Менять процессы приходилось динамично. - Управление блоками: ИТ, маркетинг, продажи, финансы, строительство. - Другие обязанности.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Мотивация персонала
Управление продажами
Internet Marketing
Бизнес-моделирование
Бизнес-планирование
Бизнес-анализ
Стратегический менеджмент
Управление интернет-проектами
Маркетинговый анализ
Финансовый менеджмент
Стратегический маркетинг
Интернет-реклама
Развитие продаж
Корпоративные финансы
Стратегия Развития
Оптимизация бизнес-процессов
Управление командой
Стратегическое планирование
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Подбор персонала
Планирование продаж
Бюджетирование
Разработка маркетинговой стратегии
Привлечение денежных средств
Управленческая отчетность
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D, E

Обо мне

В развитие: - Создание стратегии, плана продвижения товаров, услуг. - Формирование службы продажи и маркетинговой службы с нуля. - Управление службами продажи и маркетинга. - Организация продаж через филиальную сеть. - Создание системы продаж через агентов, представителей. - Личные продажи (услуги на B2B рынках). В области бизнес-процессов: - Виденье бизнес-процессов компании в целом (в том числе в динамике). - Формализация процессов (разработка регламентов, процедур, структур, положений) - Автоматизация бизнес-процессов как с помощью внешних подрядчиков, так и с помощью собственной ИТ-службы. - Очень хорошее знание информационных технологий. - Умение общаться, ставить задачи и контролировать айтишников. В финансах и инвестициях: - Анализ и оценка инвестиционных проектов. - Инвестиционное, финансовое, экономическое моделирование. - Привлечение прямого финансирования. - Разработка финансовой архитектуры группы компаний. - Отличное знание "экономики" строительных проектов. - Построение системы управленческого учета. Общие навыки: - Широкий бизнес и экономический кругозор. - Стратегическое мышление. - Высокие аналитические навыки. - Навыки работы в команде. - Развитые презентационные и коммуникативные навыки.

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения