Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 8 июня 1992

Не ищет работу

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Декабрь 2022Сентябрь 2024
1 год 10 месяцев
Спортмастерлаб
Инженер технической поддержки
- Обеспечение бесперебойной работы склада и складского оборудования. - Прокладка СКС. - Блочный ремонт ТСД,принтеров и термопринтеров. - Выдача/заказ расходников и оборудования. - Решение технических вопросов пользователей.
Ноябрь 2021Август 2022
10 месяцев
ООО Вакцина человека

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист технической поддержки
- Знание основных протоколов сетевого оборудования ; - Уверенные знания операционных систем Windows. - Настройка и коммутация IT оборудования компании. - Установка и обновление различных ключей банк клиентов через Криптопро. - Заказ необходимых расходников. - Выявление поломок, регистрация и оформление выезда инженера для ремонта МФУ. - Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты; - Настройка программного обеспечения удаленно; - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. - Умение грамотно излагать свои мысли; - Дисциплинированность, ответственность и коммуникабельность;
Май 2018Сентябрь 2020
2 года 5 месяцев

Москва, www.garstelecom.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист Helpdesk
Обязанности - консультация и решение любых тех.вопросов крупных юр.клиентов.(eth,телевидение,телефония). Круглосуточный мониторинг узлового и клиентского оборудования. Решение и устранение любых аварийных ситуаций. Полная подготовка ремонтной бригады, предоставление необходимых допусков и оборудования. Согласование работ с удобным перерывом сервиса клиента. Ведение отчетности и истории по каждому обращению. Работа в CRM. Работа с сторонними операторами-партнерами.
Декабрь 2015Ноябрь 2017
2 года

Москва, inventive.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир категории А
Достижения: Победа в командной номинации best sales team 2017. Победа в корпоративном конкурсе по продаже аксессуаров 2016. Обязанности : Кассовые операции Обслуживание клиентов Проведение Инвентаризаций Открытие/закрытие магазина Поддержание показателей KPI Подготовка к открытию новых точек сети, а так же точек выездной торговли Обучение сотрудников
Июнь 2013Июнь 2015
2 года 1 месяц
Интернет сеть Smile

Королев (Московская область)

Специалист Helpdesk
Обязанности: Обслуживание абонентов сети смайл ,решение любых вопросов с тех.стороны. Достижения: Повышение в компании до инженера 2lvl.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS Outlook
MS Office
Обучение персонала
Работа в команде
Английский язык
Windows Os

Обо мне

Хорошее знание разговорно/технического Англ. яз. Так же имею опыт обучения/наставничества новых сотрудников и монтажника слаботочника интернета. Быстро обучаем и легко нахожу общий язык. Ответственный.

Среднее специальное образование

2009
МКТ
Технология продукции общественного питания, Технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения