Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 мая 1988

Королев (Московская область), готова к переезду (Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам

Бухгалтер (Помощник главного бухгалтера)

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Август 2016Июль 2017
1 год
ГК "Perrino"

Россия, perrino.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
- восстановление учета группы компаний (62 счет) за прошлые периоды (нахождение и устранение расхождений, построение общения с покупателями, агентами, опт и розница) - ведение бухгалтерского и управленческого учета по 62 счету и по 60 счету (агенты) - работа с ОСВ по 62 и 60 счету - сверка взаиморасчетов с покупателями- поквартально - сверка с ключевыми покупателями и должниками- ежедневно - сверка взаиморасчетов с поставщиками услуг (агентами) - проведение взаимозачетов (большие объемы в начале восстановления учета) - перенос остатков по счетам учета на начало 2016 года из одной программы в 1С ERP - взаимодействие с покупателями на предмет наличия оригиналов документов - работа в 1С ERP - сверка с отдельными юридическими лицами и группами компаний - работа в 1С ERP с заказами (понимание и анализ структуры заказа, приведение к 100% закрытию: заказ-оплата-отгрузка-наличие оригиналов документов) - обработка информации при продаже мебельных салонов (по заказам покупателей) - взаимодействие с оптовым отделом и с продавцами розничных магазинов - привязка оплат к заказам (эквайринг и безналичные платежи) - загрузка и проведение банковских выписок в 1С ERP - загрузка и проведение эквайринговых операций в 1С ERP - работа с различными управленческими ведомостями в 1С ERP - ежедневный контроль остатков по 62 и 60 счетам по закрепленной за мной управленческой ведомости - выполнение различных поручений главного бухгалтера, финансового директора и предоставление необходимой информации в обозначенные сроки
Апрель 2016Июнь 2016
3 месяца
ООО "Проект-2015"

Мытищи (Московская область), pro2015.ru

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
- Формирование актов сверки для торговых представителей и по запросам покупателей (сетевые, розничные магазины) - Ежемесячная сверка с сетевыми магазинами - Постоянная сверка с розничными магазинами (большое количество) - Выявление расхождений по актам сверки с покупателями - Ведение реестров расхождений в excel - Устранение выявленных расхождений путем взаимодействия с коллегами из разных отделов, с покупателями - Работа с большим количеством номенклатуры - Контроль и фиксация результатов сверки в 1С 8.3 УПП, реестрах, таблицах в excel - Проведение корректировок реализации товаров
Май 2011Январь 2016
4 года 9 месяцев
ООО "Вода ОнЛайн"

Москва, vodaonline.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
- работа с первичной документацией- счет 60 (товары, материалы, услуги, ОС) - взаимодействие с отделом закупок и с поставщиками на предмет наличия и правильного оформления первичных документов (переписка, телефонные звонки) - сверка остатков поступивших за месяц товаров по двум базам: складской и 1С 8.3 (счет 41) - работа с большим объемом номенклатуры - сверка взаиморасчетов (большое количество контрагентов) - контроль и хранение договоров с поставщиками, ведение реестра договоров - выставление документов на реализацию услуг, контроль документооборота по счету 62 - списание материалов - оплата счетов через систему Банк- клиент- счет 51 (3 банка) ~30 платежных поручений в день - отправка ведомостей по зарплате - проведение банковских выписок в 1С 8.3 (без выгрузки) - замещение кассира на время его отсутствия (прием наличных денежных средств, инкассация) - выполнение различных поручений главного бухгалтера, участие в подготовке документов в ответ на требования налоговых инспекций; поездки в ИФНС, ФСС
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
ООО "Вода Онлайн"

Москва, vodaonline.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- ежедневный обзвон списка постоянных клиентов из базы (80-100человек): прием заказа на доставку питьевой воды и дополнительной продукции на следующий день - оформление в специальной программе чеков на доставку воды и дополнительной продукции по принятому от клиентов компании заказу - прием входящих звонков от клиентов компании и оформление чеков в программе - перенос не состоявшейся доставки на другой день (звонок клиенту, выяснение или объяснение причины, по которой он не получил воду) - консультирование клиентов - контроль графика поставок каждого клиента - внесение новых клиентов в базу организации - контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Ноябрь 2009Июль 2010
9 месяцев
ОАО "Концерн Энергомера"

www.energomera.com

Специалист таможенного оформления грузов 3 категории
- помощь отделу таможенного оформления в подготовке полного комплекта ГТД (акты, счета- фактуры, спецификации, инвойсы) - подписание актов сверки с контрагентами - запрос по телефону недостающих документов - формирование заявок на расходование основных средств в 1С и отслеживание их утверждения - формирование заявок на увеличение существующего финансового плана по определенной статье - формирование в 1С и сдача материального отчета в бухгалтерию - ведение остатков денежных средств платежных поручений в разработанной для этого базе - выполнение различных поручений генерального директора

Навыки

Уровни владения навыками
Прием и распределение телефонных звонков
Первичная бухгалтерская документация
Работа с поставщиками
Деловая переписка
Internet
Офисная техника
Акты сверок
1С: Предприятие 8
Участок "Банк-Клиент"
Пользователь ПК
Деловое общение
Консультант плюс
MS Outlook
1С: Управление Производственным Предприятием

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Уверенный пользователь MS Office Word, Excel, 1С ERP, 1С 7.7, 1С 8.3 - работа в системе банк- клиент (Райффайзен Банк, Интеркредит, РосЕвроБанк) - загрузка в 1С ERP, проверка и проведение выписок из Сбербанка, ВТБ, Альфа- банка - работа с управленческими ведомостями - умение выстраивать общение в контрагентами - умение расставлять приоритеты и быстро переключаться с одной задачи на другую, выполняя все в срок - грамотная устная и письменная речь - навыки ведения деловой переписки - умение обосновать каждое свое действие в рамках работы - неконфликтность - внимание к деталям - стрессоустойчивость - коммуникабельность - дружелюбие - вежливость - деликатность - уравновешенность - отзывчивость - без вредных привычек

Высшее образование

2010
Экономический/Бух учет, анализ и аудит, Диплом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Практическое применение 1С бухгалтерии в ведении бухгалтерского учета на предприятии
ООО "КБ Юникс", Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа