Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 18 декабря 1982

Москва, готова к переезду (Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам

Заместитель управляющего магазином

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Февраль 2013Июнь 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Ашан"

www.auchan.ru

Менеджер кассового департамента
Открытие гипермаркетов и их ремоделинг: - Организация работы всего сектора. - распределения обязанностей. Набор и обучение персонала: - обучение и проверка знания сотрудников. - проведение собраний с сотрудниками. - проведение личных встреч (мотивация персонала) - управление и контроль сотрудников (в группе до 50 человек). - составление графика работы сотрудников с учетом потока клиентов. Контроль денежного потока: - заказ размена в банке. - регулирование отношений с банком. - инкассация денежных средств магазина. - возврат денежных средств клиентам. Работа с налоговой инспекцией: - ККТ (постановка на учет, снятие с учета, и т.д.) Работа с текущей документацией. - контроль кассовой отчетности. Разрешение спорных вопросов с клиентами. - книга жалоб и предложении. Контроль за соблюдением стандартов компании. Планирование расходов на персонал. Заказ и учет расходных материалов.
Август 2012Октябрь 2012
3 месяца
ООО "Метро кэш энд керри"
Заместитель управляющего ресторана
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. Заказ продукции, овощной, мясной, бакалеи и т.д. Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций. Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 23 человек. Увольнение в связи с переездом. -
Январь 2012Апрель 2012
4 месяца
Ооо алтуфьевское
Заведующая магазином
Подбор и обучение персонала. Заказ товаров, его ротация, и прослеживание сроков годности. Проведение инвентаризаций. Ведение кадровой, учетной и отчетной документации. Магазин закрыт.
Октябрь 2010Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
Ооо галерея алекс
Менеджер ресторана
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Работа с документами (- Заполнять бланк учета скидок - Заполнять кассовый журнал, формы КМ-6, ОП-14, препроводительные ведомости , вести журнал технического обслуживания и ремонта (своевременно фиксировать неполадки в кофейне и немедленно вызывать сотрудника технической службы , Ведение кадровой документацию. Личные дела и медицинские книжки, анкеты по оценке персонала, контрольные листы наблюдений, аттестации) Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Создание методических, тестовых материалов, разработка методологии и методов проведения тренингов, обучающих программ. Проведение обучающих программ в рамках своей компетенции, а также организация и участие в корпоративных мероприятиях компании. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 40 человек -
Май 2009Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
Ооо альмадор
Менеджер ресторана
Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Контроль работы персонала по привлечению гостей ресторана , соблюдением ступеней обслуживания , повышения среднего чека , и обучением). Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций. Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 30 человек. Причина ухода: перевод в другой ресторан, и неудобство добираться до работы.
Июль 2007Октябрь 2008
1 год 4 месяца
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Специалист группы взыскания задолжностей, далее специалист по налогообложению
Подготовка документов на открытие, смену юридического лица, смену местонахождения обособленных подразделений банка, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Своевременная отправка документов в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Взаимодействие с сотрудниками региональных представительств, с налоговыми органами на территории РФ, со всеми подразделениями банка. Ведение базы данных по обособленным подразделениям. Формирование и обновление базы аналитического учета. Работа с программами: СОУН, SAP, работа в Exsel, Word, Internet.
Апрель 2005Ноябрь 2007
2 года 8 месяцев
Зао беталинк
Продавец, старший продавец, администратор, менеджер по снабжению
Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это еще соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-ноябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Специалист в области продажи фото, аудио и мобильной техники с опытом работы в данной сфере более 2-х лет. Специалист в области ресторанного обслуживания. (более 3-х лет). Розничная торговля, организация работы персонала, контроль остатков товара и мониторинг цен. Профессиональные консультации по вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием техники. Обладаю хорошими практическими знаниями в управления персоналом. Также есть практический опыт составления различных тестов, аттестации персонала, и закупки необходимого товара. Личные качества: Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook .Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие, SAP, СОУН). Знание офисной техники (сканер, копир, мини-АТС). Увлечения/хобби: Самообразование и посещение профессиональных тренингов в области фото, видео, аудио техники и ресторанном бизнесе. Самообразование и посещение профессиональных тренингов в сфере обучения персонала и его мотивации. Также очень важным увлечением является, занятие спортом.

Высшее образование

2005
Московский университет потребительской кооперации
Мировая экономикаМировая экономика. Специальность: менеджмент - организации

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2007
Курс обучения по Справочно-правовой системе
Специалист
2003
Администратор ресторанного бизнеса. (Хостес)
Хостес

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения