Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 18 декабря 1982
Москва, готова к переезду (Королев (Московская область), Москва, Мытищи (Московская область)), не готова к командировкам
Заместитель управляющего магазином
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Февраль 2013 — Июнь 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Ашан"
Менеджер кассового департамента
Открытие гипермаркетов и их ремоделинг:
- Организация работы всего сектора.
- распределения обязанностей.
Набор и обучение персонала:
- обучение и проверка знания сотрудников.
- проведение собраний с сотрудниками.
- проведение личных встреч (мотивация персонала)
- управление и контроль сотрудников (в группе до 50 человек).
- составление графика работы сотрудников с учетом потока клиентов.
Контроль денежного потока:
- заказ размена в банке.
- регулирование отношений с банком.
- инкассация денежных средств магазина.
- возврат денежных средств клиентам.
Работа с налоговой инспекцией:
- ККТ (постановка на учет, снятие с учета, и т.д.)
Работа с текущей документацией.
- контроль кассовой отчетности.
Разрешение спорных вопросов с клиентами.
- книга жалоб и предложении.
Контроль за соблюдением стандартов компании.
Планирование расходов на персонал.
Заказ и учет расходных материалов.
Август 2012 — Октябрь 2012
3 месяца
ООО "Метро кэш энд керри"
Заместитель управляющего ресторана
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. Заказ продукции, овощной, мясной, бакалеи и т.д. Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 23 человек.
Увольнение в связи с переездом.
-
Январь 2012 — Апрель 2012
4 месяца
Ооо алтуфьевское
Заведующая магазином
Подбор и обучение персонала. Заказ товаров, его ротация, и прослеживание сроков годности. Проведение инвентаризаций. Ведение кадровой, учетной и отчетной документации. Магазин закрыт.
Октябрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 2 месяца
Ооо галерея алекс
Менеджер ресторана
Постоянная работа с гостями. В случае производственной необходимости работа в любом из подразделений кофейни, с целью обеспечения бесперебойной работы предприятия и поддержания высокого уровня обслуживания и качества блюд и напитков. Своевременная организация и постоянный контроль над работой всех подразделений кофейни. Работа с документами (- Заполнять бланк учета скидок
- Заполнять кассовый журнал, формы КМ-6, ОП-14, препроводительные ведомости
, вести журнал технического обслуживания и ремонта (своевременно фиксировать неполадки в кофейне и немедленно вызывать сотрудника технической службы
, Ведение кадровой документацию. Личные дела и медицинские книжки, анкеты по оценке персонала, контрольные листы наблюдений, аттестации)
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Создание методических, тестовых материалов, разработка методологии и методов проведения тренингов, обучающих программ. Проведение обучающих программ в рамках своей компетенции, а также организация и участие в корпоративных мероприятиях компании. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 40 человек
-
Май 2009 — Октябрь 2010
1 год 6 месяцев
Ооо альмадор
Менеджер ресторана
Решение всех вопросов, связанных с оперативной деятельностью ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Контроль работы персонала по привлечению гостей ресторана
, соблюдением ступеней обслуживания
, повышения среднего чека
, и обучением). Участие в развитии деловых инициатив. Заказ и контроль оплаты товара, необходимого для нормальной работы ресторана. (зона обслуживания гостей, горячий цех, суши-бар). Осуществление контроля над всеми вопросами, связанными с кассовой наличностью, с санитарно-эпидемиологическими нормами, электробезопасности, охране труда, пожарной безопасности и прочее. Контроль организации за пополнением ассортимента ресторана, эффективный мерчендайзинг ассортимента, регулярное проведение инвентаризаций.
Проведение работ по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами. Рассмотрение претензий и предотвращение конфликтных ситуаций на своем функциональном уровне. Руководство коллективом более 30 человек.
Причина ухода: перевод в другой ресторан, и неудобство добираться до работы.
Июль 2007 — Октябрь 2008
1 год 4 месяца
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Специалист группы взыскания задолжностей, далее специалист по налогообложению
Подготовка документов на открытие, смену юридического лица, смену местонахождения обособленных подразделений банка, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Своевременная отправка документов в налоговые органы в установленные законодательством сроки. Взаимодействие с сотрудниками региональных представительств, с налоговыми органами на территории РФ, со всеми подразделениями банка. Ведение базы данных по обособленным подразделениям. Формирование и обновление базы аналитического учета. Работа с программами: СОУН, SAP, работа в Exsel, Word, Internet.
Апрель 2005 — Ноябрь 2007
2 года 8 месяцев
Зао беталинк
Продавец, старший продавец, администратор, менеджер по снабжению
Апрель 2005-юиль 2005: продавец-консультант (обязанности: продажа товаров и услуг, заполнение контактов, работа с ККМ и с офисной техникой, а также работа с компьютерными программами, в частности 1С-Предприятие). Июль 2005-Октябрь 2005: старший продавец (обязанности: Кроме стандартных функций продавца, это еще соблюдение и составление отчетности точки, контроль за работой персонала, составление графиков работы и обучение персонала). Октябрь 2005-февраль 2006: Администратор торговой точки (обязанности: Кроме всех стандартных функций продавца и старшего продавца, это еще - общение со всеми службами города, по поводу аренды помещения, вывоза ТБО, охраны и медицинских книжек. Также составление тестов для персонала, собеседование с новым сотрудниками и их последующая аттестация. Полная ответственность за всей документацией торговой точки). февраль 2006-апрель 2006: командировка в город Новосибирск с целью повышения квалификации и открытия нового региона торговли. Должность: Ответственный Администратор: (Открытие 4 торговых помещений, его полная комплектация товаром, и заключение договор по рекламе, аренде, вывозы ТБО; Набор нового персонала, его обучение, написание тестов и новых методов обучения и мотивации персонала, затем последующая аттестация и мотивация к работе. В последствии передача всех дел директору Сибирского региона, для его последующего развития). Апрель 2006-ноябрь 2007: продакт-менеджер в отделе операторских продуктов (обязанности: Закупка операторских продуктов по направлениям (Мегафон, Билайн, МТС, Скайлинк), снабжение данной продукцией, как розничную сеть, так и оптовую, общение с поставщиками. Заключение договоров, контроль оплаты и договорных обязательств. Также регистрация торговых точек у операторов связи, заключение с операторами связи договоров по новым продуктам, с целью внедрения их в продажи и контроль за обучением персонала торговых точек (более 300 салонов, с количеством продавцов более 1500 человек). А также, координация встреч с постащиками, с целью закупок новых продуктов, и их последующим внедрением в розничную сеть. В выходной, проведение аттестации сотрудников всей розничной сети, на знание продаваемого продукта, и продвижения персонала по карьерной лестнице.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Специалист в области продажи фото, аудио и мобильной техники с опытом работы в данной сфере более 2-х лет.
Специалист в области ресторанного обслуживания. (более 3-х лет).
Розничная торговля, организация работы персонала, контроль остатков товара и мониторинг цен.
Профессиональные консультации по вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием техники.
Обладаю хорошими практическими знаниями в управления персоналом. Также есть практический опыт составления различных тестов, аттестации персонала, и закупки необходимого товара.
Личные качества:
Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook .Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие, SAP, СОУН). Знание офисной техники (сканер, копир, мини-АТС).
Увлечения/хобби:
Самообразование и посещение профессиональных тренингов в области фото, видео, аудио техники и ресторанном бизнесе.
Самообразование и посещение профессиональных тренингов в сфере обучения персонала и его мотивации.
Также очень важным увлечением является, занятие спортом.
Высшее образование
2005
Московский университет потребительской кооперации
Мировая экономикаМировая экономика. Специальность: менеджмент - организации
Знание языков
Тесты, экзамены
2007
Курс обучения по Справочно-правовой системе
Специалист
2003
Администратор ресторанного бизнеса. (Хостес)
Хостес
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения