Я счастлива, что я воспитатель. Я не представляю себя в другой профессии. И за это я благодарна своим детям. Именно они помогли мне раскрыться, благодаря им я нашла в себе то, чего не замечала раньше. Оказывается творить можно не только на сцене, творить можно каждый день, каждую минуту, создавать чудесный мир, в котором ребенок будет чувствовать себя волшебником. Рисовать картины, петь и танцевать, придумывать новые игры, перевоплощаться в сказочных героев, выращивать цветы и делать наш мир чуточку лучше. Может быть я немного наивна, и наверное сама еще не перешагнула порог, отделяющий детство от юности, но…
Мне очень хочется научить моих детей «В одном мгновенье видеть вечность, огромный мир - в зерне песка. В единой горсти бесконечность, и небо - в чашечке цветка». Мне хочется, чтобы они отзывались на чужую боль, чтобы не были равнодушными, чтобы из них в будущем выросли художники, мыслители, поэты, врачи и учителя, чтобы это были настоящие люди. Люди, для которых слово Родина не пустой звук, люди, почитающие своих родителей, люди, которые путешествуют по миру, но всегда возвращаются домой. Свободные люди свободной страны. Это моя мечта. И я верю, что она обязательно сбудется.
Реализовывать выше сказанные слова мне помогает организация музыкальных досугов посредством игре на скрипке, что в свою очередь помогает обогатить музыкальную культуру дошкольников.
Формирование быстрого чтения и развития интеллекта особую помощь мне оказывают полученные знания и навыки в области скорочтения, которые я использую в интегрированных занятиях по развитию речи и обучению грамоте.
В работе с детьми раннего возраста разработала около 40 идей развивающих игр и заданий на подносах для работы с детьми. Для организации подобного образовательного процесса мне помог самой обычные бросовый материал. Выполняя игровые задания, дети развивают мелкую моторику, глазомер, конструктивное и творческое мышление, экспериментируют и открывают для себя окружающий мир. И делают это с интересом и удовольствием.
А также имею опыт работы с детьми в проведении дистанционных занятий по окружающему миру, математике и развитию речи (программы ZOOM и Microsoft Teams).