Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 24 февраля 1997

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки / helpdesk

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
ООО АГЕНСТВО СВЯЗИ
Дежурный сервис-менеджер (техническая поддержка)
Обработка входящих заявок от партнеров, активация номеров
Декабрь 2021Ноябрь 2022
1 год
ООО ПэйОнлайн Систем
Инженер технической поддержки
Обработка заявок от клиентов и пользователей; Работа в Jira; Отчётность; Сверка документов и загрузка файлов; Работа с MySQL
Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев

www.virginconnect.ruwww.trivon.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий инженер
• Работа с клиентами: консультации клиентов на входящих звонках по возникающим вопросам, помощь в решении типовых проблем. • Регистрация обращений клиентов. • Формирование журнала событий по обращениям клиентов с подробным описанием выполненных действий и принятых решений. • Техническая поддержка интернет-провайдера. • Повысили в должности с инженера до ведущего инженера через 2 месяца работы. Причина увольнения: задержки по зарплате.
Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кредитный специалист
• Консультирование клиентов по продуктам банка. • Проверка трудоустройства потенциальных клиентов, верификация другой информации о клиенте. • Принятие решения по кредитованию. • Ведение отчетности. Причина увольнения: временная работа на период пандемии (удаленный формат).
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
Мегафон
Менеджер по продажам
• Консультация клиентов по продукции магазина. • Продажа аксессуаров, мобильных устройств, сим-карт. • Ведение отчетности, сдача кассы. • Проведение инвентаризаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь пк, пунктуальный , ответственный, легко обучаемый, мотивирован, сообразителен
Грамотная речь

Обо мне

Хочу развиваться в сфере IT на позициях специалист HelpDesk/системный администратор. Имею профильное образование. Быстро обучаюсь. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C, браузеры Yandex, Google. Ответственный, исполнительный, быстро нахожу общий язык с коллегами и клиентами.

Среднее специальное образование

2024
Институт проектного менеджмента и инженерного бизнеса, Таможенное дело
2018
ККМТ
Информационные системы, техник по информационным системам

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения