Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 1 апреля 1993

Активно ищет работу

Королев (Московская область), готов к переезду (Москва, Мытищи (Московская область)), готов к командировкам

Ведущий инженер технической поддержки

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Октябрь 2020Октябрь 2024
4 года 1 месяц

Королев (Московская область), www.virginconnect.ruwww.trivon.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий инженер технической поддержки
На протяжении года на данном месте, состоял на нескольких должностях с разным функционалом. Первые полгода работа заключалась в консультировании абонентов, у которых проблемы с интернетом. Дистанционно при помощи рабочих программ и определённых манипуляций лично с клиентом, восстанавливал доступ в интернет. Работал по графику 2/2. Спустя время, был переведён на график 1/2 с увеличенным диапазоном временного интервала, чтобы захватить больший объём работы в сутки. Рабочий алгоритм со сменой графика не изменился, только название должности. В данный момент являюсь старшим инженером технический поддержки. В подчинении от 6 до 8 специалистов. График работы 1/3. Время работы - сутки. Отслеживаю качество работы сотрудников, помогаю с обучением новых специалистов, тесно контактирую с другими отделами по поводу работы и подачи интернета. В течение дня занимаюсь исходящими звонками, контролируя в полной мере корпоративную почту.
Октябрь 2019Октябрь 2020
1 год 1 месяц

Москва, yandex.ru/jobs/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист поддержки
Консультировать и информировать пользователей, которые размещались на сервисе Яндекс.Маркет. Отвечать на их вопросы, чтобы максимально корректно помогать им разобраться в сложившейся ситуации или интересующей их тематике.
Октябрь 2017Октябрь 2018
1 год 1 месяц

Москва, winline.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер call-центра
Информировать и консультировать клиентов по ставкам и всё, что связано с их номером игрового счёта. Фиксировать нестандартные случаи игроков, перенаправляя их на определённые службы, в целях оперативного устранения проблемы. Тесно контактировать с данными службами, чтобы максимально точно уведомить клиента и предоставить ему корректную информацию по вопросу.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Стрессоустойчивость
Деловая этика
Контроль исполнения решений
Умение работать в коллективе
Деловая коммуникация
Деловое общение
Организаторские навыки
Техническая поддержка
Деловая переписка
Высокая скорость печати
Грамотная речь
Грамотность
Слепая печать
Пользователь ПК
Прием и распределение звонков
Работа в команде
Поиск информации в интернет
Интернет

Обо мне

Окончив школу, поступил в Российский Университет Кооперации, где отучился пять лет, подрабатывая по специальности в гостиничном бизнесе. После учёбы прошёл службу в армии в течение одного года. Во время обучения проходил практику в 5* отеле в течение двух месяцев. Отделы: службы размещения, кол-центр, отдел бронирования, номерной фонд.

Высшее образование

2015
Российский университет кооперации, Мытищи
Управление , Сервис (специалист по сервису)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Практика
Mona hotel, Сервис (специалист по сервису)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов