Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 25 апреля 1986

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер / Управляющий / Директор

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Январь 2010по настоящее время
15 лет 4 месяца
ООО "Рента"

Москва, opesnobis.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор по развитию / Коммерческий директор / Директор по эксплуатации / Генеральный директор
Компания занималась различными видами деятельности. 1. Комплексное управление различными объектами недвижимости на стороне собственника. Должности - управляющий, директор по эксплуатации объектов, коммерческий директор, директор по развитию, генеральный директор. Обязанности: - разработка концепции развития различных объектов коммерческой недвижимости с разнотипными зданиями и сооружениями; - поиск инвестиционно привлекательных объектов недвижимости; - разработка бизнес - планов; - разработка планов управления объектами; - разработка концепции по увеличению рыночной стоимости объектов недвижимости; - управление проектами реконцепции объектов недвижимости, в том числе с последующей реконструкцией зданий; - управление арендными отношениями; - разработка стратегии по размещению арендаторов внутри объектов, ротация арендаторов (ТЦ, БЦ, крупные промышленные площадки, street retail); - автоматизация всех бизнес - процессов; - сдача объектов в аренду, организация услуг хранения, транспортных услуг; - взаимодействие и переговоры с арендаторами; - разработка и ведение форм управленческого учета в арендных отношениях; - организация и ведение договорной работы (разработка договоров и соглашений, перезаключение, продление договоров с арендаторами, подрядчиками и др. контрагентами); - бюджетирование, контроль за исполнением бюджета; - контроль за выполнением плановых показателей на объектах; - составление и своевременное представление отчетов руководству; - решение административных вопросов; - контроль дебиторской задолженности и взыскание долгов; - брокеридж (подбор арендаторов, поклажедателей, партнеров, взаимодействие с агентствами); - организаация и контроль службы эксплуатации на объектах; - планирование ремонтных и восстановительных работ на объектах; - организация проведения текущего и планового ремонта; - подбор, взаимодействие и контроль подрядных организаций; - организация и контроль службы безопасности (штатная охрана, ЧОП, системы безопасности); - организация и контроль собственной службы клининга на объектах и прилегающих территориях, сотрудничество с подрядными организациями по ландшафтному дизайну и озеленению; - оптимизация расходов на повседневную эксплуатацию и плановый ремонт инженерных сетей и коммуникаций, помещений, зданий и сооружений; - поддержание отношений с проверяющими и инспектирующими органами; - разработка и проведение рекламных компаний, продвижение объектов; - проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка и конкурентов; - аналитическая работа; - составление коммерческих предложений; - разработка индивидуальной маркетинговой программы по каждому из объектов; - подбор персонала прием, на работу и увольнение; - контроль работы всех сотрудников; - разработка системы KPI для сотрудников; - разработка системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. 2. Развитие собственных и сторонних розничных сетей (продукты, ТНП, парфюмерия и косметика, одежда). Должности - упраляющий магазином, управляющий сети магазинов, руководитель отдела продаж, директор по развитию сети. Обязанности: - поиск помещений для открытия магазинов, удовлетворяющих требованиям компании; - анализ конкурентной среды; - ведение переговоров с потенциальными арендодателями; - заключение договоров аренды на условиях арендатора; - подготовка презентаций объектов; - обеспечение выполнения плана по количеству открытий магазинов; - организация ремонтных работ, подбор подрядных организаций, контроль за работой подрядных организаций; - запуск магазинов; - поиск поставщиков необходимых товаров, регулярная работа с поставщиками; - организация и проведение рекламных компаний; - поддержание конкурентоспособности и привлекательности торговых объектов; - подбор и обучение персонала; - проведение различных мероприятий для повышения продаж; - взаимодействие с контролирующими органами; - составление отчетов для руководства; 3. Торговля строительными материалами и осуществление ремонтных работ жилых и не жилых объектов. Должности - менеджер по продажам, снабженец на строительных объектах, руководитель отдела продаж: Обязанности: - формирование отдела продаж; - организация, координация и контроль бизнес - процессов отдела; - операционное управление отделом продаж; - организация работ по ведению и расширению клиентской базы; - осуществление холодных звонков; - реализация стратегии продаж, направленной на увеличение объема продаж и маржинальность сделок; - обработка запросов строительных компаний, инженеров, снабженцев, прорабов; - организация поставок строительных материалов на объекты строительства, а так же материалов для проведения ремонтных и отделочных работ; - решение вопросов с логистикой; - подготовка спецификаций и коммерческих предложений, выставление счетов; - формирование плана продаж и контроль за его выполнением, а так же выполнение личного плана продаж; - выезды на объекты; - поставка рабочей силы на объекты; - организация и контроль ремонтных и отделочных работ на объектах; - подбор и обучение персонала; - ведение отчетности; - автоматизация бизнес - процессов.
Октябрь 2007Октябрь 2009
2 года 1 месяц
ООО "ПрофНедвижимость".

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Генеральный директор / Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса
Обязанности: - организация с 0 компании по управлению коммерческой недвижимостью; - организация с 0 компании по оказанию агентских (риэлторских) услуг в сфере аренды коммерческой недвижимости; - брокеридж объектов коммерческой недвижимости; - маркетинговые исследования в сфере профильной деятельности; - поиск клиентов; - организация и ведение финансовой и хозяйственной деятельности компании; - подбор персонала, управление персоналом. - составление, заключение и ведение договоров с контрагентами.
Июль 2007Декабрь 2007
6 месяцев
ООО "ПетровкаРиэлти". Агентская (риэлторская) деятельность.

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эксперт-консультант
Обязанности: - маркетинговые исследования в сфере профильной деятельности; - поиск и работа с потенциальными клиентами; - ведение договоров с контрагентами; - проведение показов объектов; - подготовка коммерческих предложений.
Май 2006Июнь 2007
1 год 2 месяца
Евросеть

job.svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер в службе продаж.
Старший менеджер в службе продаж. Директор салона сотовой связи. Подбор персонала. Работа с персоналом. Ведение учетной деятельности салона. Организация и контроль работы салона с нуля.Работа с кассовым аппаратом. Работа с покупателями. Осуществление продаж. Достижения: получение высоких результато в работе салона. создание сплаченой команды.
Сентябрь 2005Июль 2006
11 месяцев
Евросеть

job.svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

менеджер в службе продаж
Работа с кассовым аппаратом. Работа с покупателями. Осуществление продаж. Ведение учетной деятельности салона. Достижения: через два месяца стал наиболее результативным продавцом в салоне связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Поиск и привлечение клиентов
Финансовое планирование
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление предприятием
Мотивация персонала
Планирование продаж
Составление договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Подбор персонала
Бизнес-планирование
Управленческие навыки
Управление проектами
Ведение переговоров
Управление персоналом
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Управление командой
Навыки переговоров
Административное управление
Взаимодействие с контрольными органами
Ориентация на результат
Start-up project
Планирование
Работа в команде
Взаимодействие с разрешительными органами
Управление отношениями с клиентами
Кадровый менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельный, опытный переговорщик (ведение переговоров с людьми любого уровня), мобильный, целеустремленный, амбициозный, ответственный, стрессоустойчивый. Честный, порядочный, справедливый, довожу все до конца.

Неоконченное высшее образование

2008
Первый Профессиональный Университет
Международная экономика, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения