Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 27 апреля 1992

Москва, м. Отрадное, готов к переезду (Королев (Московская область), Мытищи (Московская область)), готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 1 месяц

Декабрь 2013Май 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Банкет Стори"

Москва, banketstory.ru/

Менеджер по продажам банкетных площадок
Продажа банкетных площадок Москвы и МО. 1.Полное сопровождение клиентов от момента заявки до подписания договора с банкетной площадкой. 2.Ведение клиентской базы в CRM. 3.Настройка контекстной рекламы(Яндекс Директ, Google AdWords) 4. Настройка Яндекс метрики для сбора анализа с сайта 5.Поиск и подбор подрядчиков.
Ноябрь 2012Декабрь 2013
1 год 2 месяца

Москва, hotel-vega.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Банкетный менеджер
Продажи Обязанности и функции: 1. Прием заявок на банкеты любого формата по телефону и электронной почте и предоставление всей информации потенциальным заказчикам о возможности проведения мероприятия. 2. Ведение переписки и переговоров, ответы на возникающие вопросы гостей. 3. Проведение встреч с гостями (показ возможностей ресторана и гостиницы для проведения мероприятия). 4. Проведение переговоров с заказчиками по предполагаемому формату торжества: *прием пожеланий и предпочтений заказчиков по оформлению зала, банкетному меню, техническому оборудованию зала; *предложение дополнительных услуг ресторана (ведущие, шоу программы, диджеи и т.д), предварительный расчет бюджета мероприятия, согласование итоговой стоимости мероприятия; *продажа дополнительных гостиничных номеров для гостей мероприятия. 5. Согласование, оформление, контроль подписания и оплаты договоров по мероприятиям. 6. Подготовка и проведение мероприятий: *доведение до сведения менеджеров зала ресторана информации по заказанному мероприятию; *проведение инструктажа (меню, этикет, формат торжества) с аутсорсинговым персоналом; *контроль внутреннего и внешнего персонала при подготовке и проведении мероприятия. *оперативное решение вопросов, возникающих в ходе проведения мероприятия. 7. Продвижение ресторана путем размещения информации на сайтах по подбору банкетных залов. Достижение: Внедрение услуги "кейтеринг" и последующие ее организация и координирование. Июнь 2013: прохождение тренинга "Эффективный менеджер" (для среднего и высшего руководящего звена). Бизнес - тренер мировой сети "Best Western" Пархоменко Ю.А. Работа с черной кассой
Апрель 2012Ноябрь 2012
8 месяцев
Ресторан "Город Мастеров"

Мытищи (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по обслуживанию и продажам банкетов
Продажи Обязанности и функции: 1.Общение с гостями, организация и проведение торжественных мероприятий. 2. Продвижение ресторана, работа с Биглионом и службами подбора банкетных залов. 3. Составление готовых предложений меню для банкетов. 4. Обновление основного меню с целью повышения продаж ресторана. Достижения: 1. Создание акций для увеличения потока гостей; 2. Создание мотивационной системы для официантов и барменов. Работа с черной кассой
Февраль 2012Апрель 2012
3 месяца
Ресторан "Город мастеров"

Мытищи (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен
Обслуживание гостей ресторана. Обслуживание банкетов Инвентаризация бара. Работа с R-Keeper.
Август 2011Февраль 2012
7 месяцев
Ресторан "Город мастеров"

Мытищи (Московская область)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Обслуживание гостей ресторана. Обслуживание банкетов Инвентаризация бара. Работа с R-Keeper.
Май 2011Август 2011
4 месяца
Кадровое агенство ВМком

Москва

Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала Поиск кандидатов на открытые вакансии Составление базы данных Проведение телефонных интервью Проведение первичных собеседований Ведение документации Составление отчетов Планирование своего рабочего времени Достижения: Выполнение поставленного плана, Оптимизация работы офиса. Составление мотивационной системы для офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Outlook
MS PowerPoint
MS Word
R-Keeper
Подбор персонала

Обо мне

Дополнительная информация: 1. Знание R-Keeper 2. Уверенный пользователь ПК 3. Права категории B Личные качества: Коммуникабельность, грамотная речь, способность убеждать покупателя, презентабельная внешность, ответственность, быстрая обучаемость.

Высшее образование

2014
Общего менеджмента, Менеджмент в девелопменте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения