Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 31 декабря 1986

Не ищет работу

Москва, м. Ростокино, готов к переезду (Королев (Московская область)), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер технической поддержки

135 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ЗАО Объединённое кредитное бюро
Дежурный инженер
Осуществление мониторинга zabbix, grafana, splunk, elastic, сопровождение инцидентов, взаимодействие с подразделениями и контрагентами, участие в составлении базы знаний confluence
Июль 2020Февраль 2021
8 месяцев
ООО Квает-Медиа
Инженер технической поддержки
Мониторинг работоспособности систем (CentOS), работа с логами (hadoop) с помощью bash и python, управление услугами абонентов.
Октябрь 2016Июль 2020
3 года 10 месяцев
ООО "ПМБК"

Москва, ligastavok.ru

Услуги для населения... Показать еще

Инженер технической поддержки
Удаленная техническая поддержка букмекерских клубов. Настройка сетевого оборудования TP-link, серверов (Gentoo), кассовых компьютеров win7,10 (в том числе онлайн-ККМ АТОЛ, кардридеры, штрих-сканеры, принтеры, МФУ), IP-телефоны. Мониторинг работоспособности систем-Zabbix, Grafana,Splunk. Эскалация и ведение заявок (Kayako,Jira, Naumen). опыт написания запросов на Kayako Query Language Удаленное подключение (RMS,TeamViewer). Прием звонков. Коммуникация с другими отделами. Переписка с партнерами и подрядчиками (в том числе на английском языке)
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
НТЦ СМС

ntcsms.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дежурный инженер
Исполнение и закрытие заявок Service Desk, монтаж, подключение, пуско-наладка,техническая эксплуатация и ремонт инженерных коммуникаций коммерческой недвижимости. За время работы освоил программирование микроконтроллеров Siemens, системы АПС.
Январь 2015Декабрь 2015
1 год

www.omc.ru

Техник по эксплуатации
Техническая эксплуатация и ремонт инженерных систем. Работа разъездного характера, на служебном автомобиле.
Май 2014Декабрь 2014
8 месяцев
ОАО Телехаус

telehouse.ru

Системный администратор
Прием заявок абонентов (helpdesk), подключение интернета и телефонии, настройка тарифов, настройка маршрутизаторов и миниАТС, монтаж СКС и телекоммуникационных шкафов (патч-панели), установка unix (ubuntu) серверов.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца
ЗАО "Эконотел"

econotel.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Дежурный специалист службы поддержки абонентов
Контроль работоспособности систем, ведение журналов, прием звонков, консультирование клиентов, удаленная настройка оборудования, ведение переговоров со сторонними провайдерами. Контроль заявок от открытия до закрытия.
Сентябрь 2012Март 2013
7 месяцев

oboronenergo.su

электромонтажник 4 разряда
техобслуживание трансформаторных подстанций, ремонт (замена трансформатора); техобслуживание и капитальный ремонт линий уличного освещения; совмещение с должностью водителя (передвижная электролаборатория на базе ГАЗ-33, автовышка, кран-манипулятор, грузо-пассажирская газель) 3-я группа допуска электробезопасности, удостоверения оператора вышки и крана-манипулятора (4-й разряд)
Январь 2012Сентябрь 2012
9 месяцев
ООО "ПАРАВАН"

paravan.ru

специалист отдела интеллектуальных систем
Техническое обслуживание систем кондиционирования, вентиляции и пожаротушения торгово-офисного центра "Лейпциг" (класс А) Пуско-наладка VRV-систем кондиционирования "Daikin" (проходил обучение в учебном центре "Daichi" имеется сертификат на монтаж и сервис) Ремонт оборудования, настройка работы систем автоматики вентиляции и пожаротушения (система "Vista")
Август 2010Ноябрь 2011
1 год 4 месяца
ООО "Телеком-Экспресс"

www.telecomexpress.ru

Специалист КЦ
Прием звонков, электронных писем, консультирование клиентов, прием обращений (работа с претензионными клиентами), оформление заказов. умение пользоваться различными программами для поиска информации
Сентябрь 2009Февраль 2010
6 месяцев

www.tcsbank.ru/

Специалист центра обслуживания клиентов
Прием входящих звонков, консультирование клиентов по кредитным картам, регистрация обращений клиентов по утвержденным инструкциям и процедурам. За время работы освоил новое ПО- Siebel, освоил навыки эффективной работы в Call-центре.
Декабрь 2007Август 2008
9 месяцев
ООО "Нефтекамский машиностроительный завод"
мастер железнодорожных перевозок
разработка погрузочных схем; организация погрузки и выгрузки оборудования и колесной техники на железнодорожные платформы и в контейнера согласно руководящим документам (в том числе по технике безопасности); оформление перевозочных документов и товарно-транспортных накладных на отправляемые грузы; учет расходных материалов, находящихся на балансе железнодорожного отдела За время работы оптимизировал технологию погрузки негабаритных грузов, что позволило существенно сократить время отправки. Опыт руководства подчиненными в количестве 6 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Мини-АТС
Роутеры, маршрутизаторы
Сборка ПК
Диагностика
Монтаж инженерных систем

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Люблю со своей семьёй проводить время на природе. Технически грамотен, люблю изучать и осваивать высокотехнологическое оборудование. водительское удостоверение ВС.

Неоконченное высшее образование

2012
Сарапульский политехнический институт
"Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", неполное высшее (5 курс)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов