Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 10 февраля 1995

Королев (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Октябрь 2019Февраль 2021
1 год 5 месяцев
ИП Милюков М. А. Рекламное агентство "Олимп"

Королев (Московская область), olimp.ltd

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Персональный помощник руководителя
- Работа с документацией и отчетностью; - обработка банковской выписки (внесение оплат по счетам в CRM); - обработка входящей почты; - составление отчётов/табличных отчётов Excel; - организация деловых встреч; - выполнение личных поручений руководителя; - приём и распределение входящих звонков; - решение внутренних вопросов; - обеспечение хранения документации; - прием и отправка корреспонденции; - заказ полиграфической продукции; - подготовка и составление договоров на утверждение руководителем; - работа в самописной CRM системе организации, внесение/корректировка данных; - работа в облачном сервисе "Автошкола Контроль"; - подготовка первичной документации (счета, акты); - еженедельная сверка кассы; - регистрация и продление доменов на webnames.ru; - размещение web-сайта на хостинге (сервере); - создание backup (резервной копии) сайта на сервере; - добавление новостей на сайт через CMS; - внесение корректировок, редактирование/добавление информации на сайте через CMS; - корректировка настроек в личном кабинете телефонии mango-office; - пополнение баланса рекламных компаний аккаунтов Яндекс Директ (elama.ru); - пополнение баланса магазинов Яндекс Маркет; - планирование публикаций (постов) в сервисе smmplanner.com; - публикация новостей на Яндекс Дзен; - добавление и верификация организаций в Яндекс Справочник, Google Бизнес, Zoon, СПР; - управление репутацией в поисковой выдаче (SERM), заказ отзывов, составление ежемесячного отчёта по результатам, ответы на отзывы, обжалование и работа с негативными отзывами; - тестирование сайтов на ошибки/баги, проверка адаптивности сайта; - ежемесячное получение партнёрских выплат в личном кабинете elama.ru, mango-office; - работа в ЭДО (Диадок); - ведение группы Вконтакте Наукоград Королёв; - ежемесячная передача показаний и оплата счёта на сайте mosenergosbyt.ru; - работа с сервисами qcomment.ru, copylancer.ru, kwork.ru, my.firstvds.ru, systemintegra.ru; - составление технического задания для исполнителей; - работа с сервисами Яндекс Диск, Google Диск.
Январь 2016Июнь 2019
3 года 6 месяцев
ИП Крылов А.Н. "Умная Механика" Образовательная Робототехника

Королев (Московская область), sm-mech.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по рекламе/Помощник руководителя
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по рекламе/Помощник руководителя • обработка входящих/исходящих звонков через IP-телефонию MANGO • работа в CRM "HOLLIHOP" • обработка заявок в онлайн-режиме • ведение документации • ведение деловой переписки • запись клиентов через социальные сети и мессенджеры • консультирование клиента по услугам компании/прайс/расписание/последующая запись на занятие • контроль за работой преподавателей • поддержка франчайзи по всем вопросам, входящим в компетенцию, почти 24 часа в сутки • ведение контент-менеджмента Facebook, Vkontakte, OK, Instagram • организация мастер-классов по робототехнике • организация выставок по робототехнике • ведение соц.сетей • разработка имиджевых макетов • разработка дизайна баннеров для рекламных щитов • планирование и ведение переговоров с поставщиками рекламы • планирование рекламного графика компании • разработка сценария и проведение мероприятий компании • контроль рекламного материала • организация мероприятий • подготовка полного пакета документов для поддержки франчайзи компании • первичная документация • ведение деловой переписки • ведение проектов • ведение деловых переговоров
Июль 2016Октябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО"Голден-Сити"

Королев (Московская область), golden-city.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник юриста / Помощник Руководителя / Секретарь
• работа в программе ППДГР - ао гнивц • оформление документации для регистрации/ликвидации фирмы/внесению изменений в Устав (Протокол/Решение, Заявления формы Р11001/Р13001/Р14001/Р15001/Р16001/Р21001/Р24001, Справки в МИНФС, ФСС, ПФР, Приказы, УСН, Доверенности, Госпошлина) • оформление документации по внесению изменений в фирме (нотариальные сделки, смена участника/генерального директора, смена юридического адреса, увеличение/уменьшение уставного капитала) • оформление договоров аренды/по оказанию юридических услуг • подбор ОКВЭД для фирмы • прием заявок на изготовление печатей/штампов • работа с клиентами • разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества • работа в офисе с текущими документами • ведение делопроизводства • взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов (ФСС, ПФР) • работа со всеми видами оргтехники • оперативное выполнение заданий руководителя • входящие и исходящие телефонные звонки • деловая переписка • соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации • отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация • контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) • заказ воды, канцелярии и пр. • руководство курьерами
Август 2015Январь 2016
6 месяцев
Совкомбанк

Королев (Московская область), www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по обслуживанию клиентов, кассир
Кассир: Обслуживание физических лиц, работа с пластиковыми картами приема и выдачи денежных средств, инкассация банкомата/кэша, инкассация денежных средств, оформление и выдачи переводов, опыт работы с крупной денежной наличностью. Ежедневная документация операционного дня, ведение всех журналов кассового узла. Первичная документация. Открытие/закрытие офиса. Менеджер: • привлечение клиентов на выдачу займа • консультирование клиентов по кредитным/депозитным программам • привлечение клиентов в НПФ • рассмотрение заявок на выдачу займов от клиента • заключение договоров, ведение документации • оформление заявки займа физическим лицам • ведение договора до полного погашения займа, прием платежей • работа с просроченной задолженностью • отчетность, делопроизводство • открытие и ведение счета, переводы, переводы "Золотая корона" • мониторинг входящих/исходящих звонков
Май 2014Июль 2015
1 год 3 месяца
ООО "Женское Здоровье"

Королев (Московская область), www.z-clinic.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
• Организация первичных и повторных визитов, явки на лечение; • Формирование лояльности и клиентоориентированности; • Выполнение поручений руководства клиники, взаимодействие с врачами; • Ведение базы данных пациентов, профессиональное вежливое общение с пациентами, ведение телефонных переговоров с пациентами (входящие и исходящие звонки); Ведение аналитики, статистики и отчетности. • Профилактика и участие в разрешении конфликтных ситуаций с пациентами.
Январь 2014Апрель 2014
4 месяца
Олимпийский дворец спорта

Чехов (Московская область), olympik.ru

Статист по баскетболу
Диктовка действий (статистики), происходящих на поле, второму секретарю (баскетбольному статисту). Фиксирование забитых очков, нарушений правил, тайм-аутов. Занесение данных в специальную программу (работа на ПК) и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Легко обучаемая, ответственная, коммуникабельная, не конфликтная.

Обо мне

Компьютерные навыки и знания: программы серии Microsoft office, Adobe Reader, Инфоклиника 4.0, ППДГР - ао гнивц, Photoshop, оргтехника, прочие офисные программы, CRM системы. Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК; - опыт работы с большим количеством информации; - грамотная речь; - умение обеспечетить жизнедеятельность офиса; - большой опыт коммуникации с клиентами (также в стрессовых ситуациях); - опыт организаторской работы в коллективе; - навыки наставничества. Дополнительные сведения Личные качества: Ответственность, целеустремлённость, организованность, самомотивация, быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, порядочность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.

Высшее образование

2020
Московская Международная Академия (бывший ИСУЭМП)
Менеджмент/Управление, Кадровый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2019
Сертификат "Пользователь сервиса Битрикс24"
Dev.1c-bitrix.ru, Управление бизнесом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения