Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 13 мая 1992

Рассматривает предложения

Королев (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-тренер
  • Другое
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер продукта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
Аналитик информационной группы
Работа с целевыми показателями фулфилмента. Выгрузка данных из системы SAP и преобразование в наглядные таблицы и графики. Расчет и прогнозирование выходящего/исходящего потока товаров. Прогнозирование оптимального количества сотрудников для своевременной обработки задач ФФ и максимальной эффективности сотрудников.
Октябрь 2022Октябрь 2023
1 год 1 месяц
OZON
Координатор отдела обучения
За период работы изучил всю структуру работы фулфилмента. Обучил более 1000 сотрудников работе на основных участках фулфилмента, для этого разработал несколько десятков презентационных материалов и учебных пособий для работы сотрудников. Создал первый полноценный обучающий электронный курс для работы на всей территории РФ по процессам, связанным с возвратной логистикой складов. Для оценки качества обучения участвовал в создании систем отчетности сотрудников, основанную на ключевых компетенциях. Наглядно визуализировал рейтинги уровня развития компетенций сотрудников за счет использования всех возможностей Excel. Освоил основные принципы андрагогики и успешно применял их в работе, выявляя ключевые точки роста персонала и разрабатывая пути их совершенствования. Получил опыт организации работы отдела обучения на объекте площадью более 40000 м2 и штатом более 800 сотрудников с ежедневным обучением более 100 сотрудников. Работа в системах WMS, MsOffice, SQL,1C, SQl, Jira
Ноябрь 2019Июль 2022
2 года 9 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Организация работоспособности супермаркета, контроль товарных остатков, расчет оборачиваемости товаров, контроль качества, управление персоналом, подготовка и обучение новых кадров, выполнение целевых показателей. Взаимодействие с внешними поставщиками, клиентами и контролирующими органами. Контроль условий хранения и принципов товарного соседства товаров. Изучены требования к собственному производству и основные принципы работы с HACCP. За период работы изучил все ключевые пункты торгового законодательства и принципы взаимодействия с государственными органами контролирующими организациями в рамках своих компетенций. Освоил методы прогнозирования спроса, а также контроля товарных запасов СМ. В период работы РТО двух магазинов увеличился более чем на 30%. Разработал несколько способов по выводу супермаркета из категории «убыточных» и последующего получения устойчивой чистой прибыли. Опыт управление супермаркета со штатом более 30 человек и товарооборотом в 45млн./мес. Успешно расширена ассортиментная матрица магазина (с 1,5 тыс до 3 тыс). Основные программы. GK, SAP, MsOffice
Август 2018Июль 2019
1 год

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Кредитный инспектор
Область ответственности: Общая консультация клиентов по банковским продуктам, связь с клиентами, поиск информации по базам данных, изучение мошеннических схем, анализ подозрительных операций, управление счетами клиентов. В ходе работы изучил структуру работы банковского сегмента, освоил и использовал в работе ключевые принцип антиФрод-мониторинга. Выявление третьих лиц в ходе разговора и сомнительных операциях. Предотвратил финансовые потери банка на несколько миллионов рублей, раскрыл несколько коррупционных схем по обналу клиентов.
Сентябрь 2013Июнь 2018
4 года 10 месяцев

www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель директора магазина
Управление магазинами сегмента – Дискаунтер, прием товара, заказ, контроль товарных остатков и увеличение товарооборота, контроль качества товаров, работа с кассовой документацией и управление персоналам магазина. В процессе работы успешно выполнял целевые показатели, для повышения прибыли магазинов. Занимался мероприятиями по сокращению потерь и оптимизации процессов связанных с управлением персонала Путем анализа товарооборота, и последующего грамотного прогнозирования клиентского спроса. А так же распределения человеческих ресурсов и повышения их вовлеченности, за счет правильной мотивации. Основные программы: SAP, Excel, GK

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые документы
Управление отношениями с клиентами
Административное управление
Администрирование
Ведение документации
Способность обучать других
Управление персоналом
Обучение персонала
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Розничная торговля
Бухгалтерская отчетность
Инвентаризация
Проведение инвентаризаций
MS PowerPoint
MS Excel
Исполнительность
Стрессоустойчивость
1С: Торговля и склад
CRM
Анализ продаж
Уверенный пользователь ПК
SAP CRM
ВПР
прогнозирование продаж
MS Word
Подбор персонала
SQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт работы в розничной торговле более, 7 лет на административных должностях. В ходе работы получил хорошие навыки по анализу товарных запасов и прогнозированию спроса. Умею ориентироваться в цифрах и больших массивах информации. Беру ответственность и в состояние самостоятельно принимать решения, умею достигать поставленных целей. При необходимости самостоятельно нахожу нужную информацию, изучаю и использую для оптимизации процессов. Владею опытом создания презентаций, отчетов, построение многоуровневых формул Excel, написание базовых запросов через SQL. Имею высокую стрессоустойчивость, быструю адаптацию под новую среду и опыт работы режиме многозадачности. Хорошие навыки самоорганизации и тайм-менеджмента. Умею вести переговоры с внешними партнерами и клиентами, грамотная и поставленная речь, а также умение вести деловую переписку. Стремлюсь к работе, на которой будет требоваться постоянная «умственная активность», интересны нестандартные задачи, требующие постоянного развития и повышения квалификации. Заинтересован в личностном росте и становлении специалистом в своей сфере, Хорошо владею компьютером, на уровне продвинутого пользователя, быстро осваиваю новые программы. В свободное время занимаюсь «исторической реконструкцией»

Высшее образование

2018
экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Аналитика данных
Eduson
2023
Продуктовая аналитика
Eduson
2023
Как анализировать данные с помощью SQL
Eduson
2023
Основы статистики
Eduson
2023
Как работать с базами данных: SQL и Python
Eduson

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения