ОАО "Терминал"(Терминал D Шереметьево)
Московская область
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Административные функции
• Определение целей и задач работы подразделения с учетом стратегических целей общества
• Участие в разработке стратегических планов общества.
• Оперативное руководство планово-экономическим отделом, финансовым отделом, бухгалтерией, отделом материально-технического снабжения, договорным отделом.
• Организация и координация работы подразделений, распределение функциональных обязанностей между подразделениями, участие в переводе работы из режима инвестиционной фазы проекта в операционную.
- Разработка, ведение управленческой отчетности
- Подготовка отчетности по МСФО
- ВЭД
- Налоговое планирование и оптимизация
- Разработка мероприятий по снижению издержек
- Внутренний аудит процессов предприятия.
Экономический блок (Планово-экономический отдел)
• Долгосрочное и краткосрочное планирование доходов и расходов Общества
• Организация бюджетной работы в части доходов и расходов Общества, планирование и контроль. Подготовка управленческой отчетности. Ценообразование. Технико-экономические обоснования проектов. Анализ эффективности деятельности в целом и отдельных направлений (в т.ч план-фактный анализ). Подготовка прогнозных финансовых моделей.
• Подготовка первичной документации по оказанным аэропортовым услугам.
• Подготовка обоснований для утверждения тарифов в ФСТ. Подготовка отраслевой отчетности.
Финансовый блок (Финансовый отдел)
• Реализация бюджетного процесса в части подготовки и исполнения бюджета движения денежных средств. Краткосрочное и долгосрочное планирование и исполнение платежного календаря общества.
• Организация финансирования текущей деятельности с привлечением внешнего финансирования (кредиты банков, займы, факторинг, гарантии и др.). Взаимодействие с банками в части текущего обслуживания заимствований
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Разработка документации и проведение открытых конкурсов в рамках ФЗ №94 (привлечение кредитов, организация страховой защиты).
• Организация страховой защиты рисков общества.
Бухгалтерия
• Организация текущей работы
• Разработка изменений учетной политики Общества, учитывающих переход от инвестиционной стадии к операционной.
• Налоговое планирование.
• Взаимодействие с аудитором Общества в части подготовки аудиторских заключений и текущих вопросов.
• Автоматизация работы (переход на 1С версия 8)
• Координация работы бухгалтерии с другими блоками дирекции.
Организация закупок (Отдел материально-технического снабжения)
• Планирование и организация закупок материально-технических ценностей для предприятия.
• Мониторинг цен и контроль расходования материальных ценностей.
Прочее
• Взаимодействие с государственными органами: Минтранс РФ, ФНС, Счетная палата, ФСТ, Минэкономразвития, Росграница, Правительство Московской области и др.
• Организация договорной работы.
• Участие в работе Совета директоров.
• Разработка регламентных документов.
• Замещение Генерального директора на период отсутствия.