Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 5 февраля 1986

Королев (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Главный специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Февраль 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
КБ "МАК-банк" (ООО)

Москва, www.makbank.ru/

Заместитель начальника отдела СПС УАиБТ (Сопровождение платежных систем управления автоматизации и банковских технологий)
Выполнение всех обязанностей, перечисленных в должности "Заместитель начальника отдела СПС УАиБТ". Участие в разработке и внедрении новых услуг и банковских технологий с использованием пластиковых карт и иных платежных систем: настройка и администрирование web-интерфейса бэк-офиса интернет-банкинга Хэндибанк, настройка и администрирование SMS-Banking SMS-Traffic. Тестирование и внедрение ПО для терминалов Ingenico в части запуска собственного торгового эквайринга. Тестирование и внедрение совмещенной карты MasterCard-Duet. Запуск на банкоматах с модулем выдачи наличных услуги "Обмена валюты" на базе ПО TellMe. Администрирование, установка и настройка POS-терминалов Hypercom Optimum T4220, Nurit, Ingenico ICT 220, Ingenico IWL220. Установка программного обеспечения TellMe-Pos для POS-терминалов. Загрузка программного обеспечения и конфигурации для терминалов посредством ПО Request Manager, LLT. Настройка конфигурации для терминалов с помощью ПО Profile Manager. Генерация и загрузка ключей шифрования 3DES для POS-терминалов и банкоматов. Администрирование, установка и настройка ПО Arcom Universal EMV POS для процессинга Transmaster (Tieto Rus). Администрирование системы приема платежей населения с использованием устройств самообслуживания TellMe-MassPay" разработки ЗАО "СмартКард-Сервис". Администрирование программного комплекса CardSuite в части собственного банковского процессингого центра, включающий бэк-офис, фронт-офис, клиринг и др. Настройка конфигураций, дизайна, связей и ключей шифрования на программных продуктах компании Пронит: (DeskPerso, SCPE, KeyKompass, SmarDataCenter, Komak). Персонализация карт на эмбоссерах DataCard 450 и CE870. Проверка выпущенных карт посредством ПО EMV Insight. Администрирование серверов под управлением ОС Linux
Июнь 2011Февраль 2014
2 года 9 месяцев
КБ "МАК-банк" (ООО)

Москва, www.makbank.ru/

Заместитель начальника отдела СТС УПК (Системно-техническое сопровождение управления пластиковых карт)
Установка, настройка и сопровождение программных продуктов TellMe и Aptra на банкоматах NCR Personas, NCR SelfServ, Diebold. Установка новых версий ПО TellMe и Aptra на АТМ. Периодические выезды в командировку для проведения работ по установке новых банкоматов, настройке системы видеонаблюдения Tral32 и обновлению ПО TellMe, Aptra. Генерирование ключей шифрования 3DES в модуле HSM. Разбор спорных транзакций клиентов на основе анализа логов (PRJ, ERL, HWR и др.) и др. документов. Подготовка заключения на основе проведенного мною расследования. Периодическое обновление темплейтов (шаблонов) в модулях выдачи наличных банкоматов NCR SelfServ 6632 и приставки MEI CashFlow for ATM NCR 5877. Мониторинг всей сети банкоматов посредством программного решения ATM Мониторинг и управление, входящий в комплекс программных средств CardSuite (Tieto Rus). Выявление неисправности путем анализа журнала ошибок в Aptra (MStatus, Mdata), и анализа журнального лога TellMe. Регистрация новых АТМ в системе RTPS, CMS, MPCS. Организация закупки новых банкоматов и всех необходимых комплектующих для обеспечения бесперебойной работы устройства. Работа с клиентами и филиальной сетью банка. Достижения: куплено и введено в эксплуатацию не менее 30 банкоматов NCR SelfServ. Проведено периодическое обновление ПО TellMe, Aptra более чем на 12-и банкоматах. Проведена работа по синхронизации системы видеонаблюдения Tral32 с ПО TellMe на банкоматах. Уменьшено кол-во сбоев в работе банкоматов и тем самым уменьшено время простоя банкоматов за счет своевременного реагирования, и в случае необходимости проведения оперативного ремонта банкоматов. Разобрано и выдано более 100 заключений по спорным транзакциям клиентов. Проведено качественное обучение специалистов филиальной сети на предмет установки, настройки и сопровождения ПО TellMe, Aptra, Agilis.
Июль 2009Июнь 2011
2 года
КБ "МАК-банк" (ООО)

Москва, www.makbank.ru/

Старший специалист по обслуживанию периферийных устройств
Установка и настройка программного обеспечения для ATM NCR и Diebold. Оперативное реагирование в случае возникновения неисправности на банкоматах и по возможности устранение неисправности. Замена чековой и журнальной лент. Регистрация запросов на ремонт и профилактику банкоматов в компании NCR. Регистрация запросов на портале ЗАО "СмартКард-Сервис" на предмет возникающих сбоев в работе ПО TellMe, а также на предмет предложений доработки системы TellMe. Обслуживание принтеров, сканеров и в случае необходимости проведение “местных” ремонтных работ. Подготовка АРМ для сотрудников компании. Подключение пользователей в домен компании и последующее их администрирование.
Июнь 2007Июнь 2009
2 года 1 месяц
ЗАО «ФК «Еврокоммерц»

Москва

Специалист отдела технической поддержки
Обработка запросов пользователей о состоянии работоспособности комплекса средств автоматизации, анализ и, при необходимости, оперативное принятие решений по устранению выявленных недостатков. Монтаж и тестирование кабельных сетей. Подключение пользователей ПК к ЛВС и сети Интернет. Настройка учетной записи пользователей ПК в Microsoft Office Outlook. Разработка алгоритма по оперативному реагированию на запросы пользователей ПК. Составление заявок на программно-техническое подключение новых филиалов компании, с последующим мониторингом и управлением. Первичный анализ и устранение неисправностей функционирования КИС Factor On-Line. Распределение запросов пользователей, связанных с КИС Factor On-Line, по уровням реагирования, используя встроенный программный модуль Help-Desk. Обучение пользователей ПК работе в КИС Factor On-Line. Пополнение существующей Базы Знаний для оперативного решения вопросов, связанных с работой КИС Factor On-Line и других программно-технических средств.

Навыки

Уровни владения навыками
CardSuite, Системы видеонаблюдения
Установка и администраирование ЕГПО "TellMe", MassPay, Aptra, Agilis, Ingenico, Hypercom, Linux,

Обо мне

Самостоятельность, быстрая восприимчивость к новым знаниям и навыкам, работоспособность и ответственность за порученную работу, исполнительность, бесконфликтность, коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность, требовательность к себе и настойчивость в достижении поставленных целей. Компьютеры, спорт, книги, отдых на природе

Высшее образование

2008
Прикладная информатика в экономике, Информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения